BingoBongo080587 писал(а):Зажигание надо выставить.
+ проверить зазоры клапанов + проверить компрессию.=ГареГ= писал(а):или трамблёр ошибка на 180 град
Ага вообще не заведешь maximkatn писал(а):Это воспламенение смеси вне цилиндра
Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит . Если верить этому Diman_ писал(а):хлопки нечастые, похоже на один цилиндр
то похоже метка не совпадает только в одном цилиндре да и то не всегда . Подождём пока Diman_ прояснит ситуацию с хлопками, а то как я понял здесь все исходят из того что двигатель работает, а мож он вообще не заводится, только чихает (кстати maximkatn и=ГареГ= похоже из этого исходят). Ждём-с.[quote="ALEX_69"]maximkatn писал(а):Это воспламенение смеси вне цилиндра
Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит
не так выразился...конечно воспламеняется в цилиндре,но вместо того,чтобы толкать поршень выходит во впускной коллектор.maximkatn писал(а):Ну вне цилиндра смесь воспламениться сможет разве что от спички, тк свеча всё равно в цилиндре стоит
Еще как может и именно от свечи,т.к. искра в цилиндре возникает в тот момент когда впускной клапан еще открыт,аж огонь из карба вылетает,это особенно ярко выраженно если с ГРМ на зуб ошибиться,плюс раннее зажигание.zhe369 писал(а):епануло пламя из карбаметра на три друг теперь лысый!!!
Ну вы жжете с друганом!!!! Diman_
Ну вот уже чего-то проясняется, следующий вопрос с чего всё это началось? Если после того как чего-то собирали-разбирали вполне возможно и ошибка в установке р.вала, или трамблёра. Если ничего не бомбили, то перескоку цепи должен был предшествовать такой грохот, что из соседнего гаража пришли бы поинтересоваться не случилось ли чего. Если с механникой ничего не делали, начни с электричества, зазор в контактах + их состояние, зажигание выставь хоть по лампочке для начала, свечи глянь, скорей всего чумазые, если на позднем работала машина(при позднем как раз хлопает), мож провода местами перекинул. Потом подумаем о бедной смеси.Robinzon 54 писал(а):искра в цилиндре возникает в тот момент когда впускной клапан еще открыт,аж огонь из карба вылетает,это особенно ярко выраженно если с ГРМ на зуб ошибиться,плюс раннее зажигание.
Чтобы из-за ошибки с цепью искра проскакивала при открытом впускном, придётся ошибится с распредвалом градусов примерно на 70, а вот если с проводами обмануться 3 со 2, или 1 с 4 , тут да, как раз на перекрытие клапанов попадаем.
Ещё чихать может из-за солярки в бензине, но такой чих ни с чем не спутаешь, с тучей белого дыма.ALEX_69 писал(а):(при позднем как раз хлопает)
Да но только в трубу.А если все в купе,цепь ГРМ на зуб,плюс неправильно установленный трамблер и неправильный УОЗ.Robinzon 54 писал(а):Да но только в трубу
Нет, в карб, поробуй позже поставить и прокатнуться. Не у всех правда это ярко выражено.Robinzon 54 писал(а):плюс неправильно установленный трамблер и неправильный УОЗ.
Этого набора вполне хватит чтобы про ошибку на зуб и не вспомнить. Если на зуб ошибка, то или детонацию на разгоне не найдёшь ниразу, или если на зуб раньше, наоборот бренчать замучает.ALEX_69 писал(а):Этого набора вполне хватит чтобы про ошибку на зуб и не вспомнить.
Согласен,где у автора ошибочка закралась.ALEX_69 писал(а):
Нет, в карб, поробуй позже поставить и прокатнуться.
Пробовал заводится плохо,в трубу бубнит,хх падают обороты.Robinzon 54 писал(а):Да но только в трубу
В трубу хлопать начнёт когда при позднем зажигании засрутся свечи и начнутся пропуски, вот тут держись глушак .Robinzon 54 писал(а):Согласен,где у автора ошибочка закралась.
Вот неск вопросов задал, жду чего скажет.=ГареГ= писал(а):это бедная смесь или нарушен порядок работы цилиндров (провода или трамблёр ошибка на 180 град)
+1
И зажиганее раннее.