*leha* писал(а):байан! иди в жопу автор!!!
Я просил грамотный ответ а не чьи то репликиUA1ZRE писал(а):Я просил грамотный ответ а не чьи то реплики
...с прикрытой воздушной заслонкой провалы есть ?AMAROCK писал(а):...с прикрытой воздушной заслонкой провалы есть ?
Нет отсутствуютUA1ZRE писал(а):Подъем впуска 10,7 выпуск 9.5 перекрытие 1.5
На карбе только гуски в одну камеру развернул, жиклеры не подбирал
На сколько больше сечение ставить?
...попробуй для начала в первую камеру 95-топливный и 155-воздушный...
...во вторую камеру топливный 100 нужно...воздушный во второй камере не трогай пока...
...если провалы будут - в первой камере 97.5 топливный...165-воздушный...
...если не понравится то 97.5-топливный и 155-воздушный...
...ищи устраивающий тебя вариант...
...кстати...ща чо стоИт ?J_rockiN писал(а):UA1ZRE
Свечи копченые старые или нормальные? ИМХО перелив жесткий...
...может наоборот бедная смесь ?
...я не такой специалист-уж...просто хочется разобраться в этом вопросе...
...если подъем клапанов увеличился - то и наполнение должно увеличиться - стандартные жиклеры не справляются и смесь бедна - провалы...(темболее при прикрытом подсосе все нормально)...где я ошипся ?J_rockiN писал(а):Там два носика УН в одну камеру направлены. То есть в любом режиме смесь будет немного обогощена.
Честно говоря давно с карбами дела не имел, может действительно и обедняет. Цвет свечей о многом сказать может.
...2 носика в одну камеру двигатель 1.5 хавает незадумываясь ))) провал происходит когда ускорнасос завершает свою работу...производительности ГДС не хватает ,мне кажется...
...главное чтобы автор не пропал...ато как обычно...заработало - и забыл отписаться как наладил...