Может кто сталкивался дайте совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может кто сталкивался дайте совет Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:41
Авто карбюраторное 1500 8v поставил распредвал ОКБ Динамика 107
После этого появился провал практически на всех передачах.Выставил зажигание, поменял коммутатор, свечи, перебрал весь карбюратор, заменил бегунок, крышку трамблера.Проблема осталась(((Замерил компрессию 11,5 - 8 - 11 - 11,5.Есть конечно подозрение на второй цилиндр...Если кто сталкивался дайте совет пожалуйста Заранее благодарю

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:48
байан! иди в жопу автор!!!
#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:01
*leha*
Что так грубо? Smile

#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:06
rruslan писал(а):

Что так грубо?


"валы просто так не ложут"

#5:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:11
*leha*
А понял! Спасибо. ROFL

#6:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:22
*leha* писал(а):

байан! иди в жопу автор!!!


Я просил грамотный ответ а не чьи то реплики

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:48
UA1ZRE
просто так валы не валяют. тыляют на исправную\проверенную тачку. а тебя получается:" А взял я да и поставил!"
Справный ответ тебе никто не даст. Ну кто то может и даст, чтоб ехало.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 01:12
UA1ZRE писал(а):

Я просил грамотный ответ а не чьи то реплики


...с прикрытой воздушной заслонкой провалы есть ?

#9:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 10:21
AMAROCK писал(а):

...с прикрытой воздушной заслонкой провалы есть ?


Нет отсутствуют

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:23
UA1ZRE писал(а):

AMAROCK писал(а):

...с прикрытой воздушной заслонкой провалы есть ?


Нет отсутствуют


...ну и какой вывод ?

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:47
Жиклеры в карбе поменяй и карб настрой. Подъем вала больше?

Если больше, то и бензу надо больше.

#12:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:47
Подъем впуска 10,7 выпуск 9.5 перекрытие 1.5
На карбе только гуски в одну камеру развернул, жиклеры не подбирал
На сколько больше сечение ставить?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:44
UA1ZRE писал(а):

Подъем впуска 10,7 выпуск 9.5 перекрытие 1.5
На карбе только гуски в одну камеру развернул, жиклеры не подбирал
На сколько больше сечение ставить?


...попробуй для начала в первую камеру 95-топливный и 155-воздушный...
...во вторую камеру топливный 100 нужно...воздушный во второй камере не трогай пока...
...если провалы будут - в первой камере 97.5 топливный...165-воздушный...
...если не понравится то 97.5-топливный и 155-воздушный...
...ищи устраивающий тебя вариант...
...кстати...ща чо стоИт ?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:45
глюк
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:03
UA1ZRE
Свечи копченые старые или нормальные? ИМХО перелив жесткий...

#16:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:11
За сечения спасибо буду пробовать подбирать:)А вот свечи менял на новые NGK 4 так что врядли в них загвоздка
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:44
J_rockiN писал(а):

UA1ZRE
Свечи копченые старые или нормальные? ИМХО перелив жесткий...


...может наоборот бедная смесь ?
...я не такой специалист-уж...просто хочется разобраться в этом вопросе...
...если подъем клапанов увеличился - то и наполнение должно увеличиться - стандартные жиклеры не справляются и смесь бедна - провалы...(темболее при прикрытом подсосе все нормально)...где я ошипся ?

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:48
Там два носика УН в одну камеру направлены. То есть в любом режиме смесь будет немного обогощена.
Честно говоря давно с карбами дела не имел, может действительно и обедняет. Цвет свечей о многом сказать может.

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:23
J_rockiN писал(а):

Там два носика УН в одну камеру направлены. То есть в любом режиме смесь будет немного обогощена.
Честно говоря давно с карбами дела не имел, может действительно и обедняет. Цвет свечей о многом сказать может.


...2 носика в одну камеру двигатель 1.5 хавает незадумываясь ))) провал происходит когда ускорнасос завершает свою работу...производительности ГДС не хватает ,мне кажется...
...главное чтобы автор не пропал...ато как обычно...заработало - и забыл отписаться как наладил...

#20:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:59
Поэксперементирую с жиклерами и обязательно отпишусь как дела обстоят:)
#21:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:29
Значит как обещал пишу о результатах своей беды: Подбирал жиклеры долго и упорно оставил так: Первая камера 97,5 -топливный, 140 - воздушный; Вторая камера 110 - топливный, 165-воздушный Заменил катушку, потому что подкисла Гуски ускорительного насоса настроил чтобы били прямо в коллектор, а не в стенку(как оказалось) Холостой стал 950 причем держит стабильно Ну и провал пропал)))Машинка стала порезвее
Всем сочувствующим и помогавшим огромное спасибо за дельные советы

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:31
Не за что. Внимательней будь. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU