AMAROCK писал(а):zvit-86 писал(а): сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?
...у меня наоборот зад перетормаживал с рекомендуемым зазором...приемлемый результат получил при зазоре 2.6-2.8 мм. ...
Как определить, какое колесо когда тормозит?Cerber3000 писал(а): ...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.
Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.SS 220 писал(а):задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.
А заодно с этим еще кастер и свет фар.т808 писал(а):SS 220 писал(а):задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.
А заодно с этим еще кастер и свет фар.
Звонил официалам в ТемпАвто. Говорят: - Да, мы делаем Сход-развал....на ТРИдЭ стенде. Намекая на то, что они - не обычайно модные в связи с этим обстоятельством....
Я говорю: - А Кастор, Кастор родименький - вы делаете!?!?
После двухминутной паузы ( похоже манагЕр бегал до кого то.... ) обидчиво ответил: - Нет....
Позвонил по рекомендации одному дядьке в гараж, на мой вопрос о Касторе, он в ответ спросил: - А зачем!?!?
Я грЮ: - Нууу вродежжж по мануалу так полагается, да-а и в ДТП моё транспортное средство - принимало участие.....
Мастер: - Нуу если очень надо, то выставим и Кастор.....
ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
SS 220 писал(а):Cerber3000 писал(а): ...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.
Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.
Предыдущией владелец.....
На мой вопрос, зачем он так задрал авто, ответил что нравится так.....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
сЧас изучу этот метод....Cerber3000 писал(а):ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!
С этого и начинается процедура регулировки. Для этого нужно снять краба (кронштейн растяжки), так как регулировочные шайбы находятся на сабле(растяжке).Сохатый писал(а):А чё фары-то? Они ж от этого выше светить не стали.
Они от этого в землю светить начали,а это тоже отрицательно на безопасность движения в темное время суток влияет. Cerber3000 писал(а):
SS 220 писал(а):Cerber3000 писал(а): ...Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.
Виновата не ржавая штука под днищем, а тот, кто задрал авто на проставках, и не отрегулировал при этом колдун.
Предыдущией владелец.....
На мой вопрос, зачем он так задрал авто, ответил что нравится так...
Я свой авто тоже купил с проставками, и конечно ничего там было не настроено. Колдун отрегулировал, кастор тоже, но к "правильному" кастору пришлось привыкать, с проставками он становится отрицательным, и в этом есть своя изюминка, руль лучше чуствуется. Поэтому после регулировки кастора придется привыкать к другому рулю.Cerber3000 писал(а):На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!
Ты, я так понял, из клана Рокфеллеров, что машины меняешь каждые 5 лет. Ну так и беги к нему на форум, чё здесь забыл?Cerber3000 писал(а):А есть ещё такое мнение:
Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.
У меня кстати было ДТП в феврале - было сухо и чисто, только с утра пошёл немножко снежок.....я навалилал около 75км/ч. Начал тормозить и.....
Когда ДПСники замерили тормозной путь - он был 15,5 метров. Кстати, зад на моей королевишне - задран, до не приличия.Кто бы мог подумать, что виной всему такая ржавая штучка под днищем.
Тут больше виновата не ржавая штучка под днищем, а ржавая штучка в мозгу.
По сути зад не дал тебе уйти в юз, какое-никакое давление на задние колёса есть даже с проставками.
И уверен, что в дтп ты попал не с полным салоном жиртреста, когда зад проседает в пол.
У бюджетный ино вообще стоит ограничитель типа 3/30, не регулятор как у наших тазиках.
Суть колдуна на дать заблокироваться задним колёсам, а основную миссию выполняют передние.
И если у тя тормозной путь 15,5 метра.... ну надо тормозить с умом, а не тупо жать пЕдать до упора, заблокировал колёса - тормозной путь увеличился, а не уменьшился.
Потому и советую проверять тормоза не жалея резины с блокировкой и без, сам убедишься, заодно прочувствуешь тормоза и резину (от неё тоже много зависит).
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Вот с блокировкой на 60км/ч, тормозной путь - фиг знает, но меньше 15 метром вроде.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049
Если без блокировки, раза в два можно уменьшить.Zver_042 писал(а):Cerber3000 писал(а):ВОПРОС: как определить по его действиям, что он НЕ забыл выставить Кастор?!?!
С этого и начинается процедура регулировки. Для этого нужно снять краба (кронштейн растяжки), так как регулировочные шайбы находятся на сабле(растяжке).
ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?т808 писал(а):Сохатый писал(а):А чё фары-то? Они ж от этого выше светить не стали.
Они от этого в землю светить начали,а это тоже отрицательно на безопасность движения в темное время суток влияет.
Реально низко светили....
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
rvs63 писал(а):Cerber3000 писал(а):На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!
Ты, я так понял, из клана Рокфеллеров, что машины меняешь каждые 5 лет. Ну так и беги к нему на форум, чё здесь забыл?
Обалдел что ли!?!?
Я имел ввиду, заменить КОЛДУН, а не машину!
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Рена писал(а):Cerber3000, тебе кучу советов дельных дали, а у тебя в одно ухо влетело или глаз и вылетело и опять кучу постов в разных темах.
Я бы, на месте модераторов, тебя забанил
Чё ты мелешь!?!?
В каждой теме, я спрашиваю о разных вещах!
Ты перегрелся что ли!?!? Буд то я один, вопросы задаю???
Я поражаюсь таким постам, как у тебя - ТЫ МНОГО ОБЩАЕШЬСЯ И ЗАДАЁШЬ ВГПРОСОВ!?!?
Ёпти, ёжик в тумане - это ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!!!
А не форум фЭеСбЭ....
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Рена - слышишь, чё ты вообще бочку на меня катишь!?!? Чё не так я спросил то!?!?
Не хочешь разговаривать, молчи тогда!!! Чё за галимые предъявы!?!?Cerber3000 писал(а):ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?
На моей с пробегом в 70 тык. не было необходимости менять ни то, ни другое, это я к тому, что менять их надо по состоянию, а просто так, заодно, это личное дело каждого. Кстати яйца при этой процедуре не трогают. Zver_042 писал(а):Cerber3000 писал(а):ПОЛУЧАЕТСЯ - лучше сразу купить "крабы и яйца", раз мастер при Регулировке кастора будет снимать крабы. Пусть и меняет их на фиг. Верно!?!?
На моей с пробегом в 70 тык. не было необходимости менять ни то, ни другое, это я к тому, что менять их надо по состоянию, а просто так, заодно, это личное дело каждого. Кстати яйца при этой процедуре не трогают.
Благодарю друг, за ответ.
Они то, эти крабы не дорогие.....хотя - сотни три/четыре наверно.... На моей кстати, пробег в двое больше твоей - 140000 тыщ....
Дело в том, что когда руля кручу на малых оборотах....что-то скрипит в рулевой....Cerber3000 писал(а):
Они то, эти крабы не дорогие.....хотя - сотни три/четыре наверно.... На моей кстати, пробег в двое больше твоей - 140000 тыщ....
Дело в том, что когда руля кручу на малых оборотах....что-то скрипит в рулевой....
Крабы к рулевому управлению никакого отношения не имеют. У меня кстати уже за 150 тык пробег, и крабы еще родные.Лысик писал(а):Volk-novoch
а как он под нагрузкой регулирует?
Нет.
Это для бюджетных ино.