регулировка колдуна (ацкий байан) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 23:07
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


Ни как. Хорошо груженный Ланос тормозит неважно. Есть опыт кореша.

#52:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 23:37
TDream писал(а):

Ни как.


я так и думал,но уточнил,вдруг чего упустил Razz лучше уж переделать схему на осевую,на зад одну трубку в колдуна и тройник(как в ФАКе).

#53:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 23:47
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


А никак facepalm Это костыль для бомжкомплектаций без абс. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

О, страницу не перевернул, все уже сказали Pardon

#54:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 00:38
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


от нагрузки не зависит.
на не груженой ж#@а не блокирует. возможно блокирует при более сильном нажатии на педаль но до этого дело не доходит. морда в любом случае раньше заблокируется.
После установки сразу заметил положительный эффект как налегке так и на груженой.

Использовать колдун правильно в моем случае не получиться из за постоянно разного клиренса.

#55:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 09:26
Volk-novoch писал(а):

я себе вместо колдуна поставил рту от ланоса/нексия. Ненарадуюсь


Мил-человек, а ты радуешься после проверки тормозного усилия задних тормозов на стенде? С колдуном хоть проверить можно - блокируется зад или нет...А то вот люди говорят: http://www.testauto.ru/page39_2947.html
http://forum.auto.ru/ford-focus/149731/

#56:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 16:06
Volk-novoch писал(а):

из за постоянно разного клиренса.


пневма?
Volk-novoch писал(а):

от нагрузки не зависит.


а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?гуглить не пойду-лень,лучше сам скажи,как пользователь! Drinks or Beer

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 17:19
Лысик писал(а):

в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?


Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный,а здесь ограничитель давления.

#58:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 19:04
т808 писал(а):

Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный


это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки)
т808 писал(а):

здесь ограничитель давления.


вот это и хотел услышать!потому как смотрю,что он разборный,значит не безмозглый кусок металла! hehe

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 19:39
Лысик писал(а):

это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки


А разве можно по другому?
Мы же не "Асатряны" !!! nea

#60:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 19:54
Лысик писал(а):

пневма?


да

Лысик писал(а):

а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?


ну если просто тройник поставить то при исправных задних тормозов будет перетормаживать

#61:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2017 17:45
Чо, куда как крутить эту хрень? Smile задние тормоза приспустить, что б не блокировались, жалательно с фото hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU