Замена маслосъемных колпачков на 8v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 20:10
sds1
Вот засада... В желтой коробочке только STD Резерв встречал, причем 3 разных видов... А вот НПК Резерв в желтой даже в интернете не видел... НПК Резерв только такие https://www.youtube.com/watch?v=YlZ_vYi4eVw
они берюзовые или голубые вроде.

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:

sds1
Уже не знаю как быть. Меня эта вторая свеча в масле достала уже lol1 неделю ездишь троить начинает... А разбирать 6 раз некогда тут один раз бы разобрать... Блин возьму наверно хоть какие то хоть знать буду в них ли дело... Хотя больше не откуда...

#27:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 22:31
я лично себе поставил кировочепетские
были в газовском магазе от 406 они же наши 08 Smile 3 года полет нормальный

#28:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 10:08
Артем Ваз 2111

да, как по ссылке ,только коробочка желтая с галограммой ,возможно старый вариант упаковки.

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 13:02
Артем Ваз 2111
А кто сказал что гбц виновата,масло может и снизу переть

#30:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 19:16
алекс спб
А как определить? Подумал что колпачки... Колпачки поменять могу и узнать в них ли дело, а голову снимать условий нет... гараж бы мне... Если знаешь как проверить подскажи. Еще есть вариант что искра плохая, провода, свечи в порядке вот МЗ не знаю. Движок не дымит совсем. Масло сильно не ест. Подтраивать начинает раз в месяц когда свечу сильно закидает чищу и дальше катаюсь. Может ЭБУ... Кольца... Компрессия
1-11,5
2-11
3-10.5
4-12
Понятно движок уже прилично побегал но думаю еще годик можно поездить без капиталки... 3 цилиндр вызывает сомнения но он то чистый всегда отказывает именно 2ой.


20140530_194153.jpg
Описание:
Размер файла: 449,51 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

20140530_194153.jpg
20140530_195151.jpg
Описание:
Размер файла: 620,14 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

20140530_195151.jpg

#31:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 11:07
Вчера сам отвелил на свой вопрос, разобрал голову и увидел разбухшие сальники фирмы хорс, пробег после установки менее 30 тыс.км.
#32:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:21
Не могу выпрессовать колпачки. Неужели теперь только голову снимать?? Один кое как снял. Это ужас их как будто на на клей посадили. Везде так описано бойком цанги вниз потом верх и колпачек выйдет. Ага стучал стучал этим бойком ни как. Давай тянуть никак залез на капот двумя руками что было сил никак... Принес мантировку упер и рычагом давай вытягивать и п...ц юбку у колпачка завернуло... Попробовал второй та же история только рычагом его выдернул аж металл вытянуло, один заменил. Попробовал еще один на 4 цилиндре то же самое не смог вытащить юбку завернуло. Голову снимать не где и времени нет утром ребенка в больницу собрал все назад. Вроде сильно не дымит но у колпачка первого еще и сверху эту резинку сорвало вместе с пружинкой... капец. А колпачки убитые не держат совсем в 3 цилиндре даже чуть болтается. Вот теперь думаю как быть...
#33:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 21:36
Артем Ваз 2111
Да я тож долбался со снятием дергал так что капот подпрыгивал. Причем новые колпачки менял второй раз после пробега менее 2000 км тоже не хотели сниматься.
Делал так (на свой страх и риск. Если повториш и упореш втулки меня не вини) беру отвертку длинную и острую и срубываю металл на колпачке потом круглогубцами длинными расковыриваю и выдергиваю колпачек. Нужно еще следить чтобы ошметки колпачка в мотор не попали.

#34:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 21:44
мертвая голова
Тоже рассматривал этот вариант... Думаю заняться на выходные (если голову снимать то и клапана заменю и что там еще попадется...). если уж не получиться потащу в сервис пусть голову снимают... А пока так езжу, что интересно машина синим не дымит!!!!! на холостом вообще дыма нет. Когда обороты выше 4тыщ. белый дым, не сказал бы что много но больше чем было... А у колпачка что ушатал верхней части вообще нет! ее вырвало с пружинкой. За маслом слежу уже 80 км. вроде сильно не ест а то думал как бензин заливать буду...

#35:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 22:01
Артем Ваз 2111
Голову снимать нет смысла доступ к колпачкам не увеличится. Просто нужно проявлять смекалку и авантюризм при ремонте.

#36:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 14:41
Друзья, а не подскажете, рассухариватель от классики для этого двигателя подойдет? Собираюсь тоже поменять колпачки, у отца остался, он на семерке менял, так вот подойдет он или придётся покупать?
#37:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 23:59
AndruXa2505
Ну раз уж собрался сам менять рассухариватель купить не дорого 100р. колпачки все равно брать будешь вот и примерь...

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

мертвая голова
Думал снять голову скинуть клапана и просто выбить их подходящей по диаметру трубкой или так не получится?

#38:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 08:49
Артем Ваз 2111
Конечно нет ! Клапан ходин внутри втулки вот на саму втулку и одет колпачек. Загугли как выглядит втулка и сам все поймеш. Втулка из чугуна поэтому аккуратней с ней может раскрошиться - тогда беда. Руби колпачки отверткой и круглогубцы с длинными носами купи.

#39:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 16:13
Артем Ваз 2111 писал(а):

Не могу выпрессовать колпачки....



Я в своё время из круглогубцев и шайбы сделал себе вот такую приспособу.
Теперь все мои знакомые просят её поюзать, когда колпачки снимают:

Купил китайские круглогубцы и толстую стальную шайбу с внутренним диаметром ~ 11 мм:



Приварил кончики круглогубец к шайбе:



Разрезал шайбу ножовкой, получился вот такой съёмник:



Вставляем, зажимаем юбку колпачка, чуть покручивая тянем.
Всё действо происходит очень быстро, как удаление зуба в зубном кабинете.

#40:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 16:43
Bravo Bravo Bravo
Я в свое время не додумался. Отличная приспасоба !

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 20:44
serg_42
Только вместо огромной шайбы лучше варить гайку М10. Она и меньше (под 16-клапанную башку подходит) и хватается за колпачок лучше за счёт резьбы.

#42:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 23:08
serg_42
Такой вопрос сьемник у меня стандартный держит хорошо (колпачек) проблема в том что он просто сидит мертво! Он не проскальзывал пока рычагом вырывать не начинал. У меня сомнения что я этими круглагубцами вытащу, я ведь "рычагом" вырывал!!! Или за счет того что вращать буду. Просто помню какие усилия прилагал, кругло губцы так сжать не смогу, цангой то сжимать не нужно все усилие на выдернуть... в какой то момент у меня просто вопрос встал как ее от туда вытащить!!!! Если бы это были посатижи просто так не ухватишься. Но подумаю жаль сварки нет...

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

Завтра если найду сварку то попробую. Сегодня заменил МЗ вроде получше пуск стал. Откатал 100км за день. Масло течет через заглушку. Прокладку взял от распределителя зажигания карбюраторной, другой не нашел, посажу на герметик... Главное колпачки поменять...

#43:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 06:21
Артем Ваз 2111, да вся фишка во вращении вправо-влево и в покачивании, дабы постепенно отрывать слой за слоем "прикипевшие" слои.
Может цангу туда-сюда покачать и повращать?

Согласен, со сварочником всегда геморно.
Мне как бы проще было - типа вот, от в гараже, всегда под рукой и электроды "двоичка" на полке лежали...



-Viewer- писал(а):

serg_42
Только вместо огромной шайбы лучше варить гайку М10. Она и меньше (под 16-клапанную башку подходит) и хватается за колпачок лучше за счёт резьбы.


-Viewer-, наверное ты прав. Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.
Но шайба в 16-клапанную тоже лезет. Я колпачки в свой выкорчёвывал. Согласен, с шайбой чуток тесновато.

#44:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 09:44
serg_42
Мдааа... Наждак бы еще мне ROFL Чем дальше в лес тем больше помидоры... Ну попробую напильником попотеть... Хотя еще ни чего нет даже круглогубцев.

#45:  Автор: Артем Ваз 2111Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 19:15
Блин я купил тонкогубцы а не круглогубцы... Завтра пойду на станцию полуавтоматом приварю гайку м 10. Думаю прокатит.
#46:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 19:20
Артем Ваз 2111
Ты только втулки не раздови ! Помни что они чугуниевые !

#47:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 21:41
мертвая голова писал(а):

Артем Ваз 2111
Ты только втулки не раздови ! Помни что они чугуниевые !


колятся на ура, внешне видно не будет, а масло жрать начнет сильнее чем было, либо мск слетать будут.

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 22:43
serg_42 писал(а):

Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.


Само собой. Достаточно пару мм толщину "ухватов" оставить, поскольку зверских усилий там прилагать не надо Smile.

#49:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 19:40
Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.
Это обязательная процедура или кто как хочет, в мурзилки не чего про это не сказано. Да и я так думаю что от маслосъемных не чего там уйти не должно.
И еще одно, кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается. Кто как поступал при замене колпачков?

#50:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 20:01
Bosoi писал(а):

Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.


Если не перепутаешь какой стаканчик откуда, регулировать не обязательно. Хотя пользуясь случаем почему б не поглядеть зазоры и не поправить если вдруг что не так? Smile

Bosoi писал(а):

кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается


Смазывается внутренняя часть, чтоб когда надеваешь колпачок на клапан случайно не повредить об место на которое ставятся сухарики. Ну и усаживать смазанный колпачок легче.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU