Артем Ваз 2111 писал(а):Не могу выпрессовать колпачки....
Я в своё время из круглогубцев и шайбы сделал себе вот такую приспособу.
Теперь все мои знакомые просят её поюзать, когда колпачки снимают:
Купил китайские круглогубцы и толстую стальную шайбу с внутренним диаметром ~ 11 мм:
Приварил кончики круглогубец к шайбе:
Разрезал шайбу ножовкой, получился вот такой съёмник:
Вставляем, зажимаем юбку колпачка, чуть покручивая тянем.
Всё действо происходит очень быстро, как удаление зуба в зубном кабинете.Артем Ваз 2111, да вся фишка во вращении вправо-влево и в покачивании, дабы постепенно отрывать слой за слоем "прикипевшие" слои.
Может цангу туда-сюда покачать и повращать?
Согласен, со сварочником всегда геморно.
Мне как бы проще было - типа вот, от в гараже, всегда под рукой и электроды "двоичка" на полке лежали...
-Viewer- писал(а):serg_42
Только вместо огромной шайбы лучше варить гайку М10. Она и меньше (под 16-клапанную башку подходит) и хватается за колпачок лучше за счёт резьбы.
-Viewer-, наверное ты прав. Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.
Но шайба в 16-клапанную тоже лезет. Я колпачки в свой выкорчёвывал. Согласен, с шайбой чуток тесновато.мертвая голова писал(а):Артем Ваз 2111
Ты только втулки не раздови ! Помни что они чугуниевые !
колятся на ура, внешне видно не будет, а масло жрать начнет сильнее чем было, либо мск слетать будут.serg_42 писал(а): Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.
Само собой. Достаточно пару мм толщину "ухватов" оставить, поскольку зверских усилий там прилагать не надо .Bosoi писал(а):Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.
Если не перепутаешь какой стаканчик откуда, регулировать не обязательно. Хотя пользуясь случаем почему б не поглядеть зазоры и не поправить если вдруг что не так?
Bosoi писал(а):кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается
Смазывается внутренняя часть, чтоб когда надеваешь колпачок на клапан случайно не повредить об место на которое ставятся сухарики. Ну и усаживать смазанный колпачок легче.