vovabs писал(а):Ещё на непрогретой машине есть иногда зависание оборотов при сбросе на нейтраль около 1500 об. Лечится перегазовкой. Похожие дёргания есть на служебном дизеле Citroen Berlingo когда холодный.
а это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.za_k_on писал(а): это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.
Грит новый...
К тому же, от температуры зависит.
Ставлю на ДМРВ. za_k_on писал(а):NAUexx писал(а):Грит новый...
если стопор не чётко выставлен - то и новый будет подглючивать
Можно по подробней?..bbv7
Если сомнения есть в их кондиции - замени...
Но мне каца не поможет. Имхо, это прошива "качает" мафынку... Перетечки малы в ДУ.
Попробуй чуть приоткрыть заслонку, т.е. подложи под упор чо-нить тонкое так, чтоб показания нуля процентов открытия ДЗ не изменились, но заслонка при этом приоткрылась. Прокатись, расскажешь, что получилось.
Ещё вариант: мне слегка помогло от этой дерготни избавиться рассверливание отверстия канала малой вентиляции в ДУ. Тут есть темы, чего и где сверлить, пошукай.
vovabs писал(а):Если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
У меня не так.NAUexx писал(а):Давай! Делов то на 5 сек., чо откладывать то!
О-о-ох. Да ленивый я! Дружище! Я принял твою рекомендацию и сделаю, как ты велел, но надо настроиться на это дело. Вот ежли б она колом встала-я б уже дикой серной летал вокруг неё. Сил после работы не остаётся (хотя ничего вроде бы тяжёлого и не делаю-вероятно сама атмосфера давит), + заготовки ежевечерние, выходные неполноценные, ну и просто лень конечно. Спасибо в любом случае!