2110 Дергается при движении, ПОДСКАЖИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 14:16
vovabs
Чудес не бывает.
Начинай сначала... по второму кругу.
Где-то чегой-то не доглядел не допроверил.

#27:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 10:40
Ещё на непрогретой машине есть иногда зависание оборотов при сбросе на нейтраль около 1500 об. Лечится перегазовкой. Похожие дёргания есть на служебном дизеле Citroen Berlingo когда холодный.
#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 10:42
vovabs писал(а):

Ещё на непрогретой машине есть иногда зависание оборотов при сбросе на нейтраль около 1500 об. Лечится перегазовкой. Похожие дёргания есть на служебном дизеле Citroen Berlingo когда холодный.


а это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 11:29
za_k_on писал(а):

это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.


Грит новый... Pardon
К тому же, от температуры зависит.
Ставлю на ДМРВ. Smile

#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 11:31
NAUexx писал(а):

Грит новый...


если стопор не чётко выставлен - то и новый будет подглючивать Wink

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 11:35
Ну, ему один пень по второму кругу с пристрастием бежать...
Там и проверит. Wink

#32:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 23:59
NAUexx! Канал чист, РХХ в поряде, прошивка чистая без подмеса нэ 35. Опоры? Задняя и верхняя гитара менялись. Поменять боковые и нижнюю гитару?
#33:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 16:55
za_k_on писал(а):

NAUexx писал(а):

Грит новый...


если стопор не чётко выставлен - то и новый будет подглючивать Wink


Можно по подробней?..

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 18:51
vovabs писал(а):

Можно по подробней?..


есть на ДУ винтик. обычно без контргайки - стопор заслонки.
Если он вкручен или выкручен на некоторую величину - датчик положения дроссельной заслонки может показывать 0, но быть подсос. Может показывать 1, но заслонка может быть практически закрыта.
На стоке (в смысле стоковой архитектуре, свою порнографию я не показываю) не сильно влияет, но побочные эффекты в в виде подскока оборотов и дерготни легко может быть.

#35:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 19:31
Нет! Стопор еще не кручен - краска не сорвана.
Если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 09:34
bbv7
Если сомнения есть в их кондиции - замени... Pardon
Но мне каца не поможет. Имхо, это прошива "качает" мафынку... Перетечки малы в ДУ.
Попробуй чуть приоткрыть заслонку, т.е. подложи под упор чо-нить тонкое так, чтоб показания нуля процентов открытия ДЗ не изменились, но заслонка при этом приоткрылась. Прокатись, расскажешь, что получилось.
Ещё вариант: мне слегка помогло от этой дерготни избавиться рассверливание отверстия канала малой вентиляции в ДУ. Тут есть темы, чего и где сверлить, пошукай.
vovabs писал(а):

Если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?


У меня не так.

#37:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:00
М-м-м. Сомнения? Да сомневаться можно во всём. Но у неё так с рождения (в смысле с приобретения) А прошивок уже штук 6 менял ( в смысле некоторые пробовал в течение дня-другого и сносил). Канал малой вентиляции? ХЗ. Пока трогать ничего не буду. Заменю по осени сцепу и маховик-посмотрю. Чуется мне...
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:24
bbv7 писал(а):

Но у неё так с рождения


Дык с рождения перетечек и не хватает. Был такой косяк на ВАЗе, даж письмо какое-то по диллерским сервисам рассылали. Описанный выше способ с приоткрытием заслонки оттуда. Wink
Заменой прошивки это не вылечишь, её как-то по хитрому править надо. Многие об этот камень (подгон прошивки) зубья обломали... Smile
Ты попробуй, подложи чо-нить... Переделывать то ничо ж не надо. lol1
Если поможет, потом упор крутанёшь. Ток не сорви его и не боись, на расходе не скажется. Wink

#39:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 19:00
Попробую. Позже. Винтик до меня сломали, но похоже не стронули. Благодарю.
#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 09:21
bbv7 писал(а):

Попробую.


Давай! Делов то на 5 сек., чо откладывать то! Wink
Если с толщиной прокладки переусердствуешь слегка, т.е. заслонка выйдет из "0" процентов открытия, её можно опять в "0" загнать регулировкой положения ДПДЗ (растачиванием крепёжных "ушей") или поправку в прошиве сделать, типа "адаптация нуля дросселя".

#41:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 10:17
Сегодня детальнее "погазовал". Вобшем происходит это так- плавно жму пед.газа - до 1000 набирает плавно-постепенно, потом немного как бы не слушается педали, потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно.
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно потом небольшой скачок на 1600 и сразу на 1000. Вот такое... Прошивка сток.

#42:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 11:10
NAUexx писал(а):

Давай! Делов то на 5 сек., чо откладывать то!


О-о-ох. Да ленивый я! Дружище! Я принял твою рекомендацию и сделаю, как ты велел, но надо настроиться на это дело. Вот ежли б она колом встала-я б уже дикой серной летал вокруг неё. Сил после работы не остаётся (хотя ничего вроде бы тяжёлого и не делаю-вероятно сама атмосфера давит), + заготовки ежевечерние, выходные неполноценные, ну и просто лень конечно. Спасибо в любом случае! Drinks or Beer

#43:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 10:19
Сегодня детальнее "погазовал". Вобшем происходит это так- плавно жму пед.газа - до 1000 набирает плавно-постепенно, потом немного как бы не слушается педали, потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно.
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно потом небольшой скачок на 1600 и сразу на 1000. Вот такое... Прошивка сток.
Ставил старый дпдз - все происходит идентично.

Такое ощущение, что ЕБУ некоторое время думает что ему делать, а потом поднимает до 1500.
Вчера подкладывал под упор дрос.заслонки кусок картонки и потом заводил. Получилось что заслонка открыта больше, при нулевом проценте открытия ДЗ.
Итог можно было словить вместо 1000 и 1500 уже 1100 и 1400. То есть диапазон стал меньше.
Не знаю что это! Надо к диагносту.

Бесет именно дёргание на 3-й передачи около 2000 об. как будто машинку сзади подталкивают.

#44:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 18:27
Не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает, ДУ чист, ДПДЗ менял.
Как исправить?

#45:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 12:11
vovabs
бк есть?

#46:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 18:12
LAVik, бк нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU