Купил i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 11:00
Antony-L писал(а):

Те, кто ездят в такие рейды - они такие, их понять можно не всегда. )


Галан, к примеру. ROFL

Antony-L писал(а):

они как правило понимают что делают и делают это осознанно


Абассака.

500кг на крышу? Понимают, что делают?


Быстрое гугление показало, что часто встречается фраза допустимая распределенная нагрузка на крышу УАЗ Патриот 100кг. Полагаю, сие из инструкции.

#252:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:18
pklyonov писал(а):

эээ, можно понимать, что нагружаешь 400 кг, где можно максимум 100, и делать это вполне осознанно


Да, а что удивительного?
Я полагаю, что машина у него не только наклейками усилена.
Не поручусь конечно, но также полагаю, что человек, владеющий тремя УАЗиками и регулярно ездящий в сложные рейды все таки знает о своей машине больше уважаемых участников этой конференции.

зы. можно ему вопросы позадавать, если интересно, ссылка присутствует.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Быстрое гугление показало,


Ты же про машину из салона говоришь?
А его машина от заводской версии несколько отличается.

#253:  Автор: shraaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:24
За последнюю неделю все автоиздания отписались тестами Каптура. Внешне очень интересная машина. Я в восторге. Особенно от двухцветной окраски. Пластик внутри подкачал - типа Весты. Интересно - с 2 литрами идет только полный привод на ручке или автомат DP8. Который всю жизнь считался куском г...на, а вдруг стал у журналистов крепким и надежным... Думаю потестдрайвить, когда появится. На ручке за 860 мне кажется спрос будет.
#254:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 14:39
Antony-L писал(а):

А его машина от заводской версии несколько отличается.

то есть опять же он хреново усилил кузов? почему тогда патриот-то г@$но, а не автор?

Добавлено спустя 52 секунды:

Antony-L писал(а):

но также полагаю

раз машину свою он испортил, то ты, очевидно, ошибаешься Smile

#255:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 16:13
shraa писал(а):

все автоиздания отписались тестами Каптура. Внешне очень интересная машина


Мне тоже понравилась. Ну по крайней мере на фотах. ))
Из плюсов - ходовая Дустеровская и ништяки от нормальных Ренов (ключ-карта, светодиодные фонари...). Ну и цена не заоблачна для столь симпатичной машинки.

pklyonov
Если б ты зашел по ссылке, то прочел бы о рейде на Ямал. Хоть и весна вроде бы, все равно не жарко. 8600 км по Арктике. Там и про колеса и про ось лопнувшую... Экстрим. Pardon
https://www.drive2.ru/l/9532893/

а ты - "хреново усилил кузов", "машину свою он испортил"... nea

#256:  Автор: shraaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 16:24
Я согласен на автомат DP2 - меня он полностью устраивает, при спокойной езде очень плавно переключает. Даешь версию без полного привода!
#257:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 16:57
Antony-L писал(а):

"хреново усилил кузов", "машину свою он испортил"


Цитата:

Технически трудностей не было никаких.
Практически без поломок.
У меня лопнула полуось
на обратом пути умерли все форсунки
Еще троит двигатель, вскрою


ROFL ROFL facepalm

#258:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:02
Antony-L писал(а):

Если б ты зашел по ссылке

я не понял посыла автора: нагрузил сверхмеры в разы и машина у него плохая от этого. еще бы под пресс положил и причитал, что кузов не выдержал.

либо он стебется просто изначально, тогда непонятно зачем ты это выделил. или ты хитро троллишь? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

MEPHI_Aahz
так-то все уазоводы когда куда-нибудь далеко и трудно едут берут с собой пару полуосей Smile
ну и еще что-то берут, что часто выходит из строя. полуось поменять не так уж и сложно даже в поле.

#259:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:07
pklyonov
это понятно.

Непонятно, каким образом он усилил кузов чтобы тот выдерживал нагрузку в 500% от расчетной.

Откуда он знал, что его рама выдержит 500? А не 400? Не 350? Эпюры рисовал? hehe

#260:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:40
MEPHI_Aahz
я думаю, он ничего не усиливал, просто надо было нагрузить, решил пожертвовать кузовом. а выделенная тут фраза была стебом.

#261:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 18:01
pklyonov писал(а):

либо он стебется просто изначально


во-от )

pklyonov писал(а):

или ты хитро троллишь?


)
наверное так отчасти... Pardon
а так-то это не моя фраза была )

MEPHI_Aahz писал(а):

Откуда он знал, что его рама выдержит 500? А не 400? Не 350? Эпюры рисовал?


"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг" (с)

методом проб и ошибок, полагаю...
и если бы не морозы, стекло не поползло бы по резинкам... ну наверное... )
оно и поползло не сразу, а только в третей части... )

#262:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 19:04
Antony-L писал(а):

методом проб и ошибок, полагаю...


Отличный метод проб - с непроверенной конструкцией пестовать в тундру.

Премии Дарвина заслуживает товарисч.

#263:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 19:42
shraa писал(а):

За последнюю неделю все автоиздания отписались тестами Каптура




За что платят о том и пишут. Сколько платят так и пишут. Главное чтоб как с вестой не получилось, продажи которой пока еще даже затраты на рекламу не отбили hehe

#264:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2016 11:42
MEPHI_Aahz писал(а):

Отличный метод проб - с непроверенной конструкцией пестовать в тундру


а как для тундры проверенную конструкцию сделать? научи




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU