Helg-001 писал(а):негерметичен топливный клапан карбюратора,
Имеется ввиду запорная игла?Добавлю, что возможно негерметичны клапана бензонасоса - это очень частая проблема, а уж как раз с потеплением она могла вылезти, самое время. Бензином из-под капота не пахнет, часом? За время стоянки клапана насоса спускают давление и образуется паровая пробка со всеми вытекающими (т.е. с проблемным запуском). Такая вот теория.Любовь писал(а):в принципе быть такого не должно.
Немного постоявшая карбюраторная классика с горячим двигателем практически всегда пускается чуть хуже, чем на холодную или сразу после глушения на горячую - специфика такая, но именно только чуть-чуть, а такого чтобы 5 или 6 раз заводить - конечно, не должно быть.
Любовь писал(а):вообще-то интересует не техника запуска
Техника запуска тоже имеет значение. На горячую после небольшой стоянки НУЖНО нажимать педаль газа на 1/3 - 1/2 - это, вроде бы, даже в заводской инструкции прописано. И уж конечно, опыт эксплуатации авто целых поколений классиководов подсказывает: так запускать лучше всего.Любовь писал(а):Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
.
шланг связывающий бензобак с атмосферой, чтобы не создавать вакуум