Postal писал(а):После сезонной переобувки резины, ( гайки крутили шиномонтажники)
Болталось левое колесо ( шол по трассе 100 км.ч) почуял машину клбасить стало. Как будто колесо спустило. Выхожу а оно болтается гайки ваще тока наживлены от руки были.
Вывод. Вообщем надо всё всегда самому перепроверять , кругом Разгельдяи работают. безответственные. То шаровую не закрутят , теперь колесо.
мля!!!
в воскресенье менял чехлы шрусов, колеса естественно прикручивали гайковертом...
сегодня тему почитал, и приехав на стоянку, решил протянуть...
от руки тянулись ВСЕ!!! и далеко не на один оборот!!!
я даж как то опешил... может я сильно тяну и щас сорву всё нафиг...
Хотя слышал что стандартным ключом сорвать не реально (я не качок, железо не тягаю...)
Народ, а Вы насколько туго затягимаете? Пока тянется?IvSPb писал(а):А вообще вроде шиномонтажники должны динамометрическим ключом болты закручивать, в инструкции к авто даже моменты написаны. Никогда такого в реале не видел
мне кажется, что во время первых N Киллометров езды все равно происходят какие либо смещения... так сказать "в удобную для болта сторону"... которые как раз очень неплохо бы и ликвидировать...Postal писал(а):После сезонной переобувки резины, ( гайки крутили шиномонтажники)
Болталось левое колесо ( шол по трассе 100 км.ч) почуял машину клбасить стало. Как будто колесо спустило. Выхожу а оно болтается гайки ваще тока наживлены от руки были.
Вывод. Вообщем надо всё всегда самому перепроверять , кругом Разгельдяи работают. безответственные. То шаровую не закрутят , теперь колесо.
Я всегда проверяю. В таком деле лучше перестраховаться чем недостраховатся.rezident писал(а):Когда колеса начинают откручиватся то слышен ритмичный стук
+1 На копейке чуть не потерял колесо, с тех пор после перекидки колес через 50-200 км обязательно протягиваю.
Когда закручиваю тяну изо всех сил, но одной рукой и штатным баллонником, а откручиваю давя ногой и баллонником с удлиненной ручкой.