Валы vs поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Валы vs поршня Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 13:47
Имею калиновскую поршневую с проточкой.Планировал поставить валы Нуждин подьемом 8.6 или больше.Погнет-ли клапана при обрыве ремня ГРМ,и если да,то вообще какие валы поставить,чтоб оказия сия не произошла и шоб перло.Не хочу от ремня зависить.Please не советуйте ездить так.Буду рад услышать мнение спецов.Smile
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:32
на мой взгляд хоть сколько нибудь дающие приход валы загнут клапана. Pardon
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:34
Поставь цепь 63
Умиляют меня тюнингаторы, боящиеся обрыва ремешка.. При этом еще валы какие-то собрались ставить. lol1

Drakon4ik76 писал(а):

Please


Don't mention it lol1

Последний раз редактировалось: Kirill111 (07 Май 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:42
на нестоковых валах такого не добьёшься
#5:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:34
Неужели без вариантов?Выход должен быть.Я-то валы полюбому ставить буду,но хочется надежности.
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:35
Drakon4ik76 писал(а):

Неужели без вариантов?Выход должен быть.Я-то валы полюбому ставить буду,но хочется надежности.

Иномарки не надежны по-твоему? Wink

#7:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:39
Я-же не на иномарке ежу.Smile
#8:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:42
Я прекрасно понимаю,что от всего не застрахуешься,но самому как-то спокойнее будет.
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:56
Drakon4ik76
К твоему сведению на 90% иномарок гнет клапана при обрыве ремня. ЭТо конечно хороший повод ездить на классике 1975 года выпуска с цепным приводом ГРМ. Или повод поменять стереотипы и следить за ремнем при каждом ТО. supercool

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:08
меняй ремень через 20 тык если уж так страшно. lol1

Цитата:

К твоему сведению на 90% иномарок гнет клапана при обрыве ремня.



ща вроде на цепи снова некоторые переходят )

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:18
Drakon4ik76 писал(а):

Неужели без вариантов?Выход должен быть.Я-то валы полюбому ставить буду,но хочется надежности.


поставь 4 прокладки под гбц hehe hehe hehe

#12:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:19
погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив Good
#13:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:21
BenZin писал(а):

погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив Good

насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?Wink

#14:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 19:53
Kirill111
на ино ща на цепи опять переходят

#15:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:46
Drakon4ik76 писал(а):

BenZin писал(а):

погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив Good

насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?Wink


меняй ремень каждые 20тысяч и небудеш от него зависеть, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт supercool

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:41
gRemL1N писал(а):

, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт


И во время обкатки на 76 ездить будешь hehe

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:13
Un-real писал(а):

Kirill111
на ино ща на цепи опять переходят

И чо? А типа до этого у всех ремни рвались? Wink

#18:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:52
А если увеличить проточку на поршнях?Не пинайте:)
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:09
Цитата:

А если увеличить проточку на поршнях?Не пинайте



в поршне будет дырка hehe

#20:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:09
За ремнем и так слежу.Турбина не бюджетно.А хочется и валы и спокойствия;)ладно,пока буду думать и бабосики копить.ТюнинХ forever:)
#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:13
gRemL1N писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

BenZin писал(а):

погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив Good

насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?Wink


меняй ремень каждые 20тысяч и небудеш от него зависеть, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт supercool


и? первый ремень попадётся норм....второй епанёт на первый тыще км, где смысл?

#22:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:31
Boriskin писал(а):

и? первый ремень попадётся норм....второй епанёт на первый тыще км, где смысл?


+1 качество у ремней непредсказуемое внезависимости от производителя.
Или надо параноить и смотреть каждые 500км пробега ремень, и то не гарантирует что не йопнет.

#23:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 00:41
За последние 2 недели у двоих знакомых ремни рвало.Один на 8шт,другой на 15 влетел.Неприятная хрень...
#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 01:15
Ниче не ипанет, если левак не покупать. Если нет причин для износа - износ предсказуем. Уж 40-50 тык любой нелевый ремень отходит, а там уж и поменять его не сложно. supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU