Drakon4ik76 писал(а):Неужели без вариантов?Выход должен быть.Я-то валы полюбому ставить буду,но хочется надежности.
Иномарки не надежны по-твоему? меняй ремень через 20 тык если уж так страшно.
Цитата:К твоему сведению на 90% иномарок гнет клапана при обрыве ремня.
ща вроде на цепи снова некоторые переходят )Drakon4ik76 писал(а):Неужели без вариантов?Выход должен быть.Я-то валы полюбому ставить буду,но хочется надежности.
поставь 4 прокладки под гбц BenZin писал(а):погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив
насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?Drakon4ik76 писал(а):BenZin писал(а):погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив
насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?
меняй ремень каждые 20тысяч и небудеш от него зависеть, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт gRemL1N писал(а):, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт
И во время обкатки на 76 ездить будешь Un-real писал(а):Kirill111
на ино ща на цепи опять переходят
И чо? А типа до этого у всех ремни рвались? Цитата:А если увеличить проточку на поршнях?Не пинайте
в поршне будет дырка gRemL1N писал(а):Drakon4ik76 писал(а):BenZin писал(а):погнет клапана купишь запиленную голову. во всем надо видеть позитив
насчет позитива,это верно:)а другие мнения будут?
меняй ремень каждые 20тысяч и небудеш от него зависеть, либо турбину там валы стандартные остаются, клапана точна не загнёт
и? первый ремень попадётся норм....второй епанёт на первый тыще км, где смысл?Boriskin писал(а):и? первый ремень попадётся норм....второй епанёт на первый тыще км, где смысл?
+1 качество у ремней непредсказуемое внезависимости от производителя.
Или надо параноить и смотреть каждые 500км пробега ремень, и то не гарантирует что не йопнет.