Чапай писал(а):Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.
может окалина под клапан попала
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км
Чапай писал(а):масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
вентиляцию картера давно чистил?allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
Это ж
1) какое давление масла должно быть
2) даже с таким мощным давлением и открытой маслозаливной крышкой такого жора масла не будет.
Так что скорее всего первый раз просто глюк (я сейчас про измерение компрессии). И что-то я сомневаюсь в точности компрессометра/правильности измерений, т.к. при нормальных 3-х горшках через 1цилиндр столько масла не съест.
"Я так думаю" (с)Lexey 58ru писал(а):allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную
это оно почти ручьем течет чтоли
мне кажецо если ваще крышку снято то столько и не выльецо за 200 км(1 час 40 минут)allisandr писал(а):это оно почти ручьем течет чтоли
Да, ручьем
Дело уже не в масле, подскажите почему такая компрессия, возможно ли что колечки запали, или клапан подгорел ?
Компрессометр исправный, компрессию меряли одноразово, сегодня, сначало было все в норме, а когда пошли по второму разу то стало вот так 8-12-12-12
Масло конешно один горшок не сьест столькоMUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.Lexey 58ru писал(а):MUSTAFA23 писал(а):Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
+многоЧапай писал(а):потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
Масло компенсирует щели в кольцах.
Чапай писал(а):перегородки (не понял,какие ?
Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..epatazh писал(а):разводят тебя потому что
если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.
Сходи ё**и мастеру по башке за развод
разводят ?
J_rockiN писал(а):Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
это как ? выше 100 градусов вроде температура не поднималась, стоит ровно посередине, а уж чтоб до красной линии так никогда подобного небыло.
Вот в чем дело, я думаю что его вообще сложно перегреть, мне по крайней мере, езжу аккуратно, не гонщиг, обороты не больше 3000, на первой часами не полкаю, с чего ему перегреватся ?
первой свечке (где компрессия странная) масло, и много, вся свеча залитаJ_rockiN писал(а):Ну значит точно кольцам кранты...
_________________
почему ?