12-12-12-12; 8-12-12-12 - вот такая компрессия странная .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 12-12-12-12; 8-12-12-12 - вот такая компрессия странная .... Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:38
Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.

Так почему же сначало показало нормальную компрессию ?

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего

#2: Re: 12-12-12-12; 8-12-12-12 - вот такая компрессия странная Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:05
Чапай писал(а):

Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.


может окалина под клапан попала
Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км

wwow wwow wwow

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:08
Чапай писал(а):

масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего


вентиляцию картера давно чистил?

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:16
allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную


wwow wwow wwow
Это ж
1) какое давление масла должно быть
2) даже с таким мощным давлением и открытой маслозаливной крышкой такого жора масла не будет.

Так что скорее всего первый раз просто глюк (я сейчас про измерение компрессии). И что-то я сомневаюсь в точности компрессометра/правильности измерений, т.к. при нормальных 3-х горшках через 1цилиндр столько масла не съест.

"Я так думаю" (с)

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:22
Lexey 58ru писал(а):

allisandr, не так цитату выделил

Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную


wwow wwow wwow


это оно почти ручьем течет чтоли wwow wwow wwow
мне кажецо если ваще крышку снято то столько и не выльецо за 200 км(1 час 40 минут)

#6:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:32
allisandr писал(а):

это оно почти ручьем течет чтоли


Да, ручьем

Дело уже не в масле, подскажите почему такая компрессия, возможно ли что колечки запали, или клапан подгорел ?

Компрессометр исправный, компрессию меряли одноразово, сегодня, сначало было все в норме, а когда пошли по второму разу то стало вот так 8-12-12-12
Масло конешно один горшок не сьест столько

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:39
Чапай
попробуй с маслом померяй и поймеш в чем прихода нет

#8:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 21:49
масла в цилиндр линуть ?
и что будет ?

#9:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:17
Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:57
MUSTAFA23 писал(а):

Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами


Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:28
Lexey 58ru писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами


Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.


+много

#12:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:24
Тьфу, загнался немного блин... Думал об одном, а написал о другом.

Тоже + много к подправленному:D

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:28
Very Happy
#14:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:15
много масло нужно лить ?
И как потом его оттуда доставать, или само выгорит ?

#15:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:35
пару кубиков... А потом стартером покрутишь, само в трубу уйдет
#16:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:52
ок!
будем лить

#17:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:27
Сейчас меряли компрессию и она стала 13.5-12-12-12 hehe

Вообщем на диагностике мастер масло лить в цилиндр не стал и заявил что мы скорей всего перегрели двигатель, поэтому лопнули кольца, перегородки (не понял,какие ? ), а возможно нужно менять и поршня, маслосьемные колпачки, вообщем ремонту почти на 5 штук.

Сам буду присутствовать при ремонте, насколько это возможно, посоветуйте на что обратить внимание чтоб мастер не нахлабучил, а то ведь они всякие бывают Smile

Потом знакомые отговаривают менять поршня, если они в норме, то лучше их не трогать, а то новые могут и десяток тыщ км не отходить

#18:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:31
потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:35
разводят тебя потому что lol1

если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.

Сходи ё**и мастеру по башке за развод Very Happy

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:35
Чапай писал(а):

потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?


Масло компенсирует щели в кольцах.

Чапай писал(а):

перегородки (не понял,какие ?


Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..

#21:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:40
epatazh писал(а):

разводят тебя потому что

если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.

Сходи ё**и мастеру по башке за развод


разводят ?

J_rockiN писал(а):

Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..


это как ? выше 100 градусов вроде температура не поднималась, стоит ровно посередине, а уж чтоб до красной линии так никогда подобного небыло.

Вот в чем дело, я думаю что его вообще сложно перегреть, мне по крайней мере, езжу аккуратно, не гонщиг, обороты не больше 3000, на первой часами не полкаю, с чего ему перегреватся ?

первой свечке (где компрессия странная) масло, и много, вся свеча залита

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:48
Ну значит точно кольцам кранты...
#23:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:49
J_rockiN писал(а):

Ну значит точно кольцам кранты...
_________________


почему ?

#24:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:53
epatazh писал(а):

тянет нормуль.


тянет очень хорошо

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:53
1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.

Если не прав - поправьте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU