perco писал(а):Смело ставим заглушки поскольку усилитель порога который делит в доль порог (внутри) пополам имеет крупные отверствия, можно увидеть на прилавке в магазе, такие же дырки есть снутри салона под ковром и на сварочных швах, а кто что зальёт это личное каждого, слышал чистая нефть самое лучшее средство.
На бешках эти места герметичны на зависть ВАЗу лили мовильку ни капли на землю.
Ага только у бэхи железо совсем другоеSRGK60 писал(а):Ага только у бэхи железо совсем другое
Не очень то и другое, там по уму сделано нет влаги и атмосферной перемены влажности нет и ржи, ведь скрытые полости должны быть герметичны.perco писал(а):SRGK60 писал(а):Ага только у бэхи железо совсем другое
Не очень то и другое, там по уму сделано нет влаги и атмосферной перемены влажности нет и ржи, ведь скрытые полости должны быть герметичны.
Ну-ну не совсем другое...... Только оно луженое и все дела...А насчет герметичности я думаю,это все относительно влага и конденсат дырочку себе все равно найдут,не делаютже там вакуум в конце концов...А нашему железу хоть,что делай гивно оно и есть......Alexey00000 писал(а):Под номером 11 только чуть выше у меня внутри салона есть отверстие ничем не закрытое где-то 3см в диаметре.
Которое выходит в арку колеса? Там резиновая заглушка должна стоять. Продаётся в магазине. Диаметр не помню 35-38 мм или около того.торантино писал(а):Которое выходит в арку колеса?
Скорее всего. У меня подкрылок стоит. И похоже, это отверстия расположено недалеко 2х отверстий через оторые заливают мовиль в пороги. Так как видно было мовиль через то отверстие. Есть еще большая заглушка вверху арки слева за подкрылком. Если ты за нее говорил то это не она. Может фото сделать?Alexey00000 писал(а):У меня подкрылок стоит.
Открути и отогни край подкрылка. Все дырки затыкай заглушками. Купи штук 10. Дырки эти для обработки порогов. Их сервесмены обычно выбрасывают после антикора. Ездил я с ними и без них. Без них гораздо хуже. В машине шумно,пыльно,холодно и окна запотевают из за нарушения схемы вентиляции.. Плюс подтопление полов ,если лужу проехать. Вентиляции порогов и без них хватает,через сливные щели вдоль порога. Воздух подаётся с салона через опорные стойки крыши и выходит через сливные щели. Этого вполне достаточно что бы там не скапливалась влага.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Alexey00000 писал(а):b 6 но только чуток выше.
Это отверстие снутри салона. Оно помоему просто пластиком прикрыто и всё.торантино писал(а):пластиком прикрыто и всё.
Так и есть только вот попала вода в салон через него после езды по лужам. Может совпадение. Но шумка мокрая именнно там где прилегала к этому отверстию. Сверху не могло течь. Так как выше отверстия шумка сухая
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
торантино писал(а):Все дырки затыкай заглушками
Отверстия для вентиляции порогов закрыты. В провкрял после того как проливал их мовилем. Посадил плотно. Сверху еще раз промазал. Исключен вариант что попадает вода оттудаAlexey00000 писал(а):Так и есть только вот попала вода в салон через него после езды по лужам.
Туда вода может попасть через примыкание стойки к арке (там умер герметик)... Это можно увидеть, если снять крыло...
Как вариант, думаю, единственный, при условии что вода в салон течёт именно из этого отверстия... торантино писал(а):лил с лейки на лобовое имитируя ливень.
Когда протекал кожух печки под капотом положил шланг на крышу вода текла по стеклу оказалось кожух. Потом текло из отверстия куда выодит гидрокорректор фар. Потом текло по проводам бокового поворотника. Как она там вообще оказалась фиг его знает. Но видно было вместе с потеками воды потеки мовили от проводов поворотника которые выходят в салон. Капец. Сделал и там. Больше нигде не текло. А вчера ливень был и лужи глубокие и намокла только обштвка которая прилегала к этому отверстию. А так пол еле еле важный так как вода капала от кусочка шумы
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Не машины а дуршлаг kazak1102 писал(а):Туда вода может попасть через примыкание стойки к арке
Не вариант так как мокро только в радиусе того отверстия. Так бы было мокро сверху донизу А так верх абсолютно сухой или я не так понял конструкцию?Alexey00000 писал(а): положил шланг на крышу вода текла по стеклу
Это дождь. Ещё надо сымитировать проезд по луже. То есть поливаем под давлением со шланга вокруг и под днище .Alexey00000 писал(а):b 6 но только чуток выше. Впринципе там же.
Их там две, вернее три. Заглушки должны быть. А вообще это не нормально. Где-то снаружи дыра нехилая. Или связка лонж моторный щиток, или лонж низ лопуха, или лопух стойка. Это если лужи. А так может и сверху, внутри стойки течь.Моаи писал(а): Это если лужи.
луж не было вообще. еле мокрая шумка даже особо выдавить из нее нечего былоМоаи писал(а):может и сверху, внутри стойки течь.
можно по подробней? дыры в стойке?Alexey00000 писал(а):луж не было вообще. еле мокрая шумка
В смысле лужи на дороге. При движении, через гнилые дыры, забрызгивает внутрь лонжа.
Alexey00000 писал(а):ожно по подробней? дыры в стойке?
Ну, например так. Но дыры снизу, более вероятны.