miki2115 писал(а): опоры каждые 10-15 т на замену. если уж ставить . то каяба и ейбач. сам на приоре --подвеска жесткая но бестолковая.
Не согласен, на моей 60000км подвеска молчит.
А что в ней бестолкового?
И бюджет каябы и других знаете? Нам гоночный болид не нужен, нам нужен исправный автомобиль для работы.
У нас ушло на все около 6000р.
Нормальная по сравнению с десяткой подвеска за адекватные деньги.Iliy N писал(а):С утра 10 мая Old Sam, который пришел менять стойки был удивлен, что все сделано.
VLAD(POWER) писал(а):но вот по поводу приоровских стоек можно засомневаться... Стоят они если не ошибаюсь раза в два дороже чем такой же десятошный комплект, а начинка отличается сли не ошибаюсь (не ошибаюсь ведь?) только в конической пружине и новой опоре. А сам аморт то остался тем же гэ
На счет стойки можно сомневаться, но по ощющениям (жопомеру) можно точно сказать, что приоровские намного энергоемче и несколько жоще, за счет этого управлять авто приятнее.
На счет цены я уже писал около (менее) 6000р, сюда вошло все:
Комплект стоек, Комплект пружин, Комплект опор, Ромашки, Рулевые наконечники, шаровые опоры, Болты и гайки.
Точную цену помню только на шаровые 480р. Остальное покупалось в разное время и некоторые детали без меня.
Теперь комплект для десятки
Стойки 2шт- 2500р
Опоры 2шт- 800р
Пружины 2шт - 1000р
Итого: 4300+шаровые+ рулевки +ромашки
Мне думается разница между комплектами около 10%-15%, ну никак не в два раза. И если настала пора менять при этом ограничен бюджет и от подвески нужно добросовестное исполнение своих обязанностей это будет один из лучших вариантов.
VLAD(POWER) писал(а):Кстати подскажите мне, в приору ставят только масляный сааз или ставят и газ-мяс от сааза?
В Ебурге видел и то и другое.
VLAD(POWER) писал(а):Мое мнение что за такие деньги лучше купить отдельно разборной десятый "сапог", желаемые вкладыши, пружины и опоры (или те или те..). Ну а если так хочется коническую пружину с "модной" опорой, то можно поискать также разборной приоровский "сапог" (наверно его уже коопы делают), так же купить нормальный вкладыш, приоровскую пружину и ее же опору.
Лишний гемор, результат непредсказуем (ИМХО) почему написал выше.
VLAD(POWER) писал(а):чиркани пару букв о том каким стал клиренс, изменилась ли высота?
Может совсем чуть-чуть - пружины то новые не обжатые.
VLAD(POWER) писал(а):На приоровском "сапоге" рычаг находится на той же высоте что и на десятом? В собраном виде стойка отличается по высоте?
На фотке выше разве не видно где две стойки рядом лежат в сборе?Короче, нормально все.
Машина реально глотает лежачих полицейских незаметно.
Подвеска точно жестче.
Не знаю, в чем разница внутри стоек 2110 и 2170, я жопометром все меряю. Окончательно все будет ясно после схода-развала. Можно будет и в повороты на скорости повходить и еще на разных режимах потестить.
Да, денег вышло больше 5 тыков, но меньше 6 тыков.
Единственное, стойки, опоры и пружины мне привезли по оптовой цене.
Мелочевку брал в розницу.
В общей сложности вышло ненамного дороже, чем если бы брал стойки 2110.
miki2115 писал(а):результат . я думаю. плачевный. почитай приоровский форум . опоры каждые 10-15 т на замену. если уж ставить . то каяба и ейбач. сам на приоре --подвеска жесткая но бестолковая.
Когда-то у меня была 8-ка. Я как-то раз сдуру поставил на нее каябу.
Правую стойцу пробил в ямке через неделю. Выкинул.
На этой 12-ке стояла родная подвеска. Прошла уже 100 тыков.
Особых нареканий нет, просто устала
А все эти каябы-эйбахи-ремусы....
Если я захочу себе машину для гонок, я возьму субарь или эво.
Фули вваливать бабло в таз, а потом 10 лет продавать за цену "с учетом фарша".Serg_x писал(а):А можно купить приоровские опорники и приоровские пружины и вкорячить это все на стоковую 10ю стойку?
Нижняя чашка одинаковая?
Нет, не прокатит - нижняя чашка совершенно другая.
Узкий виток - упор пружины, широкий - подхват на сжатии широкого витка
kalugin писал(а):приоровские подшипники они же калиновские г@$но полное и часто рассыпаются, народ наоборот переходитб но не на СС20, а на асоми
Ф топку грёбаный тюнинх
Жалко 300р на подшипник, а 5 штук на подвеску нет
Кстати, если появицца Макс-нп-макс,
давайте его дружно попросим - сделать скользящий подшипник из железа
Потом запатентуем его
и тюнинг может идти дальше - делать причёски строго на десятой конструкции max-np-max писал(а):Кир-кук
Как нех делать, только побыстрее, завод валится....
Нивапрос. Быстрее, так быстрее
Макс, купи пожалста на рынке 2 подшипника, один СКФ, другой ВПЗ.
Оба - на разбор.
С тебя отчёт и диагноз этим подшипникам.
Что делать дальше - ты лучше меня знаешь.
Я в сентябре к тебе заеду, разберёмся Кир-кук писал(а):Макс, купи пожалста на рынке 2 подшипника, один СКФ, другой ВПЗ.
А какие?