Замена прокладки выпускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена прокладки выпускного коллектора Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 14:23
Собираюсь поменять прокладку выпускного коллектора (уже достал стрекот при нагрузке двигателя, на хх не так сильно слышно)
В сервисе просят от 2000 до 2300 рябчиков.
Вопрос. Можно ли поменять прокладку снимая только ресивер вместе с топливной рампой, отсоединив, только шланги или же нужно снять сначала ресивер, потом рампу?? Какие подводные камни??? Про слив тосола знаю.
nea

#2:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 14:36
запастись терпением и WD-40...
особых сложностей нет, если подкован и умеешь гайки крутить (для кого-то и масло поменять - работа немыслимой сложности)
осторожней со шпильками, хотя в принципе и их можно менять...
так что удачи!

зы. не помешает удлинитель на +-20 см. сложно подобраться к гайкам некоторым.

#3:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 16:09
Тоже долгое время висит в списке "под замену".И тоже было бы интересно узнать о тонкостях сией операции Smile
#4:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:40




Smile поменял-таки.Все бы ничего, но сорвалась гайка с куском шпильки в штанах и, естесно, там осталась.Пришлось выссверливать и проходить метчиком.Весь день потратил с утра до позднего вечера(в отсутствие хитрых ключей и тому подобного), но результат оправдан: такое ощущение, что сделал тройную шумку.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:06
В принципе, можно исхитриться и не снимая рессивера. Нимал выпусконй коллектор так.
#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:40
Блин, ну вы герои!!! rlzz
я бы так не смог!
Уже месяца 2 надо менять, все не соберусь.

#7:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:56
Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:50
asbelavin писал(а):

Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.


Почему же нельзя? Очень даже можно. Недавно именно так и сделал. Причем удалось даже заменить одну старую шпильку на выпускном коллекторе с высверливанием ее остатка.
Все делал из ямы. Единственное, что очень желательно, так это удлинитель для затяжки гаек - пришлось сделать из старого болта верхнего рычага подвески от классики.

#9:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:15
Michail_09
+1 можно даже без ямы если тачку на какие нибудь пеньки поставить. Себе менял без ямы.
А может автор имее в виду другую прокладку, которая на стыку блока и выпускного коллектора?

#10:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:32
Можно снять ресивер вместе с топливной рампой. Я так делал Smile А так же ресивер вместе со штанами, если гайки не захотят откручиваться. И открутить их уже в более удобном месте. У меня так было и я так делал Smile
Имхо самый главный подводный камень в этой операции - необходимость слить антифриз ибо в мурзилке об этом ни слова. Но в принципе и это фигня. У меня такое тоже было, не слил Smile
А так ключи, головки, удлинитель, хорошее настроение и хорошая память, чтобы все правильно потом собрать)))

#11:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:20
вобщем сегодня закупил все необходимые прокладки и тд. Делал все без ямы. Снял ресивер, рампу. Но с..а не судьба. Короче не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному, одна шпилька сломалась, с..а промудохался 4 часа, плюнул, накинул ресивер и ща поеду в сервис чтоб с подъемника мне открутили.
#12:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:44
ivanin писал(а):

не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному


вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом) Smile , а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.

#13:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 18:10
Sashkins писал(а):

ivanin писал(а):

не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному


вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом) Smile , а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.


Так у меня и прогорела прокладка впуска-выпуска

#14:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 18:11
Все поменяли в сервисе теперь тишина в салоне, реально как шумку сделал. Отдал 1700 за работу, не считая прокладок, гаек, антифриза
#15:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:14
для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы Smile , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
#16:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 23:02
Sashkins писал(а):

для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы Smile , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.


Я тоже сам люблю все делать в своей машине, но при отсутствии ямы, сделать это было не реально, блин. Но результат денег потраченных стоит

#17:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 07:15
У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...Ну решил сам все сделать....Все делал из ямы...Короче поменял прокладку...Ни одну шпильку не сорвал...и тут при затяжке на последней шпильке ключ провернулся-сорвал...Сила есть как говорится....Ездил на трех затянутых шпильках,пока шум не превратился в откровенный рев....Короче отдавал на сервис..Мне за рубль шпильку высверлили...
#18:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:42
Ненавижу сервисы Mad Весной прошлого года, отдавал машинко для замены прокладки ГБЦ (чо сам побоялся? Pardon ) Когда забирал, то при проверке, когда газуешь стал слышан слабый свист. Спрашиваю, что это за звук? Пожимает плечами. Типа поезди, может пройдет... lol1 Не прошло.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...


Теперь понял, что был за свист. Жесть. vfac Ведь эти ж засранцы меняли прокладку ГБЦ, а всё остальное оставили старое. Не помню, сколько я отдал тогда денег. Еще, по телефону, он пробовал развести меня на капиталку двигла за 20 тыров. Я не повёлся, а осенью, на другой СТО, сделал полный ремонт ГБЦ+поменял пробитый поддон (отдал 3300 с их деталями) и после этого свист пропал. Видать они поменяли. Пока всё нормально.

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:12
А как определить что эта прокладка нуждается в замене? У меня вот при разгоне время от времени (не всегда) появляется от двига стрекот (мягкий но довольно громкий). Это оно?
Или можно будет узнать она ли это была только все отсоединив и посмотрев на старую прокладку, держа ее в руках?

#20:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:15
Если авто начало прилично тарахтеть(примерно как ЗАЗ),то надо искать сперва причину в пробитой прокладке...Осторожно,чтоб не обжечься, поднеси руку в месте прокладки со всех сторон,а в это же время другой рукой одновременно обороты повысь.Если прилично пробита прокладка,то сразу почувствуешь...
#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:21
О, фенкс. пойду посмотрю. Good
#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 16:15
Не факт. что почувствуешь. она может не совсем снаружи сечь. nea Если начало тарахтеть, то менять или нет прокладку - дело времени, со временем только сильнее тарахтеть будет. А заморочки там немало. Кстати похожих тем также уже немерено в этом разделе - читайте, там все написано.
#23:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:24
Вопрос по теме,
А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?
Варианы: минимально, средне или максимально?!

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:35
Ti.G. писал(а):

А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?


по мурзилке моментом:
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка крепления приёмной трубы глушителя 20,87-25,77 (2,13-2,63)

#25:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:38
Dranik
Спасибо, вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?! Да и нет его...
А если примерно, на словах?
p.s. Скажем, затянул чуть выше "среднего", это нормально?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU