asbelavin писал(а):Объясните, а почему нельзя из под машины штаны открутить от выпускного патрубка. В те края не лазил как что крепится не знаю.
Почему же нельзя? Очень даже можно. Недавно именно так и сделал. Причем удалось даже заменить одну старую шпильку на выпускном коллекторе с высверливанием ее остатка.
Все делал из ямы. Единственное, что очень желательно, так это удлинитель для затяжки гаек - пришлось сделать из старого болта верхнего рычага подвески от классики.ivanin писал(а):не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному
вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом) , а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.Sashkins писал(а):ivanin писал(а):не смог открутить четыре болта от штанов к выпускному
вот с этим делом я и провозился основное время.Две гайки вместе со шпильками открутились, третья гайка сама открутилась(и все это, пожалуй, благодаря оставшимся силам после долгих лет занятия спортом)
, а четвертая шпилька обломилась.А снимать сверху все: ресивер, рампу необходимо по простой наверно причине - до кучи заменить прокладки впуска/выпуска.
Так у меня и прогорела прокладка впуска-выпускаSashkins писал(а):для меня-студента сумма, довольно-таки, значительная на лишние расходы , т.ч. вся эта куча матов и грязные, избитые руки неизбежны.Да и как-то приятнее, что сам закручивал гайки и точно знаю, что закручивал хорошо.
Я тоже сам люблю все делать в своей машине, но при отсутствии ямы, сделать это было не реально, блин. Но результат денег потраченных стоитНенавижу сервисы Весной прошлого года, отдавал машинко для замены прокладки ГБЦ (чо сам побоялся? ) Когда забирал, то при проверке, когда газуешь стал слышан слабый свист. Спрашиваю, что это за звук? Пожимает плечами. Типа поезди, может пройдет... Не прошло.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):У меня тоже была такая хрень.. Прокладка засвистела...
Теперь понял, что был за свист. Жесть. Ведь эти ж засранцы меняли прокладку ГБЦ, а всё остальное оставили старое. Не помню, сколько я отдал тогда денег. Еще, по телефону, он пробовал развести меня на капиталку двигла за 20 тыров. Я не повёлся, а осенью, на другой СТО, сделал полный ремонт ГБЦ+поменял пробитый поддон (отдал 3300 с их деталями) и после этого свист пропал. Видать они поменяли. Пока всё нормально.Ti.G. писал(а):А как сильно затягивать коллектор после замены прокладки?
по мурзилке моментом:
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов 20,87-25,77 (2,13-2,63)
Гайка крепления приёмной трубы глушителя 20,87-25,77 (2,13-2,63)