Замена прокладки выпускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:15
Ti.G. писал(а):

вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?!


ну ты примерно прикинь на тот ключ каким ты будешь крутить тот момент который нужен а это 2кг, думаю несложно будет такой момент почуствовать.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:15
Ti.G. писал(а):

вот только там простыми ключами подлесть трудно, где ж там динамометрическим размахнуться?!


ну ты примерно прикинь на тот ключ каким ты будешь крутить тот момент который нужен а это 2кг, думаю несложно будет такой момент почуствовать.

#28:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:18
Sashkins
а что за прокладка на фотке Sad я такой найти не смог...г@$но какое то купил за 12 рублей hehe

И вообще нужно ли смазывать чем то эти прокладки? нужно ли смазывать прокладку выпускного и от ресивера ...ну что между блоком и ними?

Dranik писал(а):

тот момент который нужен а это 2кг


это я так понимаю вообще почти не затягивать Smile притянуть...2 кг это же немного совсем

Последний раз редактировалось: lexikon (26 Апреля 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:19
Ti.G. писал(а):

Скажем, затянул чуть выше "среднего", это нормально?



Я тянул как всегда-до упора.....Конечно без фанатизма..Прокладку смазывал тонким слоем литола....

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:26
lexikon писал(а):

притянуть...2 кг это же немного совсем


видать завод счёл что этого хватает Wink

#31:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 17:26
я свою тянул от души.ничем не смазывал,ничего не сорвал пока откручивал.
Для лучшего откручивания гаек штанов здесь же на форуме кто-то посоветовал накапать на гайки штанов тормозухи,ну я на ночь туда тряпку смоченную сунул. Утром с пол-оборота открутил.
Про слив тосола не знал,принял душ)))

#32:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 18:38
Очень даже замечательно там все затягивается динамометрическим ключом. Правда у меня паук, и как две нижние гайки тянуть со штатным коллектором не в курсе, но к остальным доступ есть. Когда ставил паука, затянул 26 Н*м. Пол года спустя мыл форсы и ДУ баллоном, скинул ресивер и решил проверить гайки. Оказалось ослабли. Тем же моментом их можно было довернуть. Возможно из-за того, что прокладка примялась Pardon Затянул 30 Н*м чтоб не думалось.
#33:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:00
Прокладку между коллектором и приёмной трубой меняю за 20 мин.
А всё потому, что на ещё новой машине открутил родные гайки и выкинул их на х... Поставил латунные, да ещё смазал шпильки
медной смазкой.

#34:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 22:04
ребят, а между самым выпускным коллектором и двиглом тоже прокладка может прогорать? есть ли она там?
Думаю на неделе заменить прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, стрекот уже достал, и щелкающие звуки, которые наверняка от этой прокладки, а может и из за бензонасоса, хз. Имеется запах выхлопов если понюхать возле задней поверхности двигателя. По разгону как то слабенько стало, короче все симптомы.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 22:13
Niksea писал(а):

а между самым выпускным коллектором и двиглом тоже прокладка может прогорать?


конешно может, и она тама есть конешно, иначе как уплотнить две металические части.

#36:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 09:18
Одна из тех операций когда на замену копеечной детали приходится откручивать полмотора и мучатся весь день. Меняли в свое время что у меня на девятке что у отца на пятнашке, на второй больше гемора с топливной рампой.
#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 09:43
Может немного не в тему. Но недавно тоже менял эту прокладку у друга в сервисе. И он промазал ее литолом. Я удивился. А он говорит, что это выстраданный большим опытом способ, литом пригорает и очень хорошо уплотняет. Прокладка прослужит много дольше dns4 Правда первый день вонь стоит )))
#38:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:55
спасибо за ценные советы, но мучает до сих пор вопрос, почему при снятии выпускного коллектора с двигателя сливается тосол? можно фотки где там канал идет с тосолом?
#39:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 11:23
Тосол может немного уходить, если подгорела прокладка выпуска?
#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:48
Niksea
слушай людей - сливай, а то сам сольется supercool

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 18:43
Niksea писал(а):

но мучает до сих пор вопрос, почему при снятии выпускного коллектора с двигателя сливается тосол?

щас глянул фото в мурзилке и канал тосола попадает на впускной коллектор, выпус незатрагивается.
Но прокладка то общая и тока в середине стыкуется поэтому и надо сливать тосол, да и снять отдельно выпускной нетрогая впускного хз как Pardon
maximk писал(а):

Тосол может немного уходить, если подгорела прокладка выпуска?

может, прокладка выпуска и впуска одна.
Guzh писал(а):

слушай людей - сливай

+1

#42:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:06
Мне повезло, пошел с утра смотреть на холодной машине где сечет, как раз дождик прошел, влажность, дым хорошо было видать. Секло из места соединения резонатора и приемной трубы (штанов). Прикладывал руку к выпускному коллектору, пока тот еще холодный, газовал на карбе. Все нормально, правда все ржавое шоппц.
Поехал в гараж, взял по пути хомут с металлографитовым кольцом 60 р., заехал задом в гараж, спустился в яму за 15 минут все поменял. Дело оказалось в том, что предыдущий хозяин машины сорвал резьбу на одной из гаек хомута, и чтобы укрепить сорванную накрутил еще одну с одной стороны. Ну и со временем она перекосилась и начала оттуда дуть. Видно было даже черное место прогара на трубе резонатора. Поменял, все стало нормально, не пердит. Выхлопа вообще не слышно, только двиг. Доволен как слон, заодно заменил фильтры.

#43:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:58
Niksea
а ты говорил прокладка коллектора.. lol1

#44:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 09:40
Guzh писал(а):

Niksea
а ты говорил прокладка коллектора.. lol1


ну промазал, куле... Pardon

#45:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 11:18
Dranik писал(а):

и она тама есть конешно, иначе как уплотнить две металические части.


как? четырьмя слоями жестянки... свой двиг недавно разбирал - там стоит железная прокладка, не ожидал увидеть такую...

#46:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 15:50
Привет форуму! Wink

суть поднятия темы такова (меняю приемную трубу (загнуло в том году при ДТП, вся СВОГ сейчас буквально в натяге на бубликах) воть... омедненный гайки прикиели за 9 лет так, что ничем не сорвешь... lol1 поэтому послезавтра скидываю коллектора (заодно обмою их от грязи) какую лучше прокладку для них взять? Кронштйен приемной трубы за 9 лет превратился в х..но (развалился при демонтаже cry ) - заранее куплен новый!

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2017 21:17
Понедельник-вторник менял прокладку впуск-выпуск на 2115,
это я скажу секас ещё тот facepalm
мало того что гайки все нужно откручивать чо гинеколог , дак ещё что добраться до чего то одного нужно разобрать что то другое и никак иначе, ну всё так то решаемо и просто,
но без хорошего набора инструмента с разными удлинителями делать там нечего , лучше в сервис тогда.
Прокладку менял потому что снизу под выпускным коллектором на стыке было какое то странное отпотевание, снял и не прогадал, выпускное окно в прокладке прогорело, точнее кольцо металлическое развалилось и следом развалился и паронит, ну и сама прокладка видно что была толи плохо обжата толи г@$но, вокруг отверстий тосольного канала было не совсем сухо, видны следы на алюминии,
в итоге чтоб сделать на вечно поставил прокладку металлическую 21114 4 слойную, встала как родная, затяжка до упора и забыл, и никуда она уже не будет усаживаться Good
Так же заменил прокладку половинок ресивера так как рес у меня алюминиевые с двух частей, там тоже видно грязь тянуло на стык.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU