Serge! писал(а):. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичныне Шумахер писал(а):Serge! писал(а):. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичны
я как-то не отслеживал историю и ценообразование новой рио. Если честно прошлая оставила неприятные впечатления: достаточно детских болезний и...шумки ноль. Но если судить по прошлому году...400 (399) штук за 16 кл. авто с кондеем, имхо как минимум неспорным дизингом и приятным интерьером дорого? Прошлый симбол стоил где-то столько же с учетом не совсем удачного дизайна, старости модели и неприятия франзуцов (читай низкой ликвидности) как таковых. А корса за такие деньги имхо с кондеем если и укладывалась, то с литровым движком пади...не Шумахер писал(а):Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника
имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.
мой брат полтора года ездит на верне, та же рио вообщем-то. машинка приятная. по мне так дизайн кормы у рио поприятнее.не Шумахер писал(а):Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))
ГП в глаза не видел, кроме как в салоне снаружи (да и вообще с фиатами плохо знаком, разве что альбею всю облазил), я сравниваю с авто попроще. Так вот Спектра в базе стоила 340 (причем считал и считаю свои деньги легко отрабатывала), с кондеем наверное тыщ 370. Да, она просторней, но все же старовата. Про симбола уже писал: 16кл версия если мне не изменяет память 380 база. Плюс кондей - и вот она, рио. Пыж 206 седан 340 за базу с 75 лошадями (!), альбея с теми же лошадками где-то столько же (поправьте если ошибаюсь). Алмера...вот тут не помню. По цене поинтересней вроде 360 в базе? С нескладывающейся спинкой и горизонтальным ползунком, зато 1.6. Да чего там, логан 1.6 с кондеем последнее время под 380 тянул!
Фактически из бюджеток вне конкуренции по цене (да и всему остальному, в нехорошем понимании этого слова) только ксюха да акцент.
Вот и получается - вполне себе конкурентная цена. А интерьер и (что для меня особенно важно) экстерьер вполне на уровне имхо. Дешевый пластик? Дык у всех такой за эти деньги. Разве что корса, но там насколько помню, под 430 трехдверка 1.4 ручка + кондей + и т.п. (цена 2007г.)
Andre2115 писал(а):имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.
уж акцент конкурент только по цене имхо. Про гетц не знаю. Все его только хвалят, у меня откуда-то к нему неприязнь. Это что-то исключительно субъективное.
З.Ы. А правда в новые симболы автомат не ставят?не Шумахер писал(а):а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).
Ахренеть, Пиканта пусть и с автоматом - 400 тыр. Serge! писал(а):З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.
Бывают. Я сам сидел в таком, но на тест-драйв дали с МКПП.Мда. Посмотрел тут на сайте местного дилера.
Цитата:SYMBOL NEW Privilege 1.4 1.4 16V 98 л.с. 5-мех. 508 600 седан
на ручке и 508. Уже неинтересно.Serge! писал(а):+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.
Я владею сим агрегатом уже год. Машиной доволен на 110%.
АКПП стандартный гидротрансформатор. Не тупит! Всегда переключает как надо и куда надо. Из-за правильно подобранных передаточных чисел, позволяет активно ездить по городу.
Двигатель конечно слабоват, хотелось хотя бы литра 2, но для города вполне хватает. Всеяден. Может без проблем есть 92-й бензин.
Салон не скрипит. Вообще (привет ПП тазикам ). Очень удобен для высоких водителей (у меня рост 190 см, помещаюсь без проблем, хотя в том же Лачетти мне сидеть неудобно...)
Клиренс в принципе нормальный, но защита картера обязательна. Нос свисает немного...
Управляемость отличная. Из-за жестковатой подвески в повороты входит очень ровно.
Тормоза просто афигенные. Сел на свою машину после жигулей, и понял что у жигулей тормоза отсутствуют как класс...
Климат-контроль удобная штука. Выставил год назад режим "Auto +26*C" и больше ничего не трогаю. Все регулируется само...
Расход: город 10-12, трасса 6-7. Бензин 92 зимой/95 летом.
Максималка: 180 по GPS.eugene-vaz писал(а):дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.
не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.P@hen писал(а):СергейИзПитера
А музыка там штатная или свою колхозить надо?
А как повезет! Собакоеды как-то непонятно комплектуют машины для нашей страны.
У части машин идет штатная 2-din магнитола, а для части идет просто аудио-подготовка (активная антена, 4 динамика, проводка, разъем) с заглушкой под 1-din магнитолу. Мне попался второй вариант. В принципе проблем не возникло. Купил переходник для разьема KIA->ISO, купил магнитолу JVC и на даче за 20 минут все это подключил, причем из них 15 минут разбирался как снять облицовку консоли на панели.Andre2115 писал(а):не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.
Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.
* По курсу $1=25,9 руб.
японцы в конце 2007гв в авторевю взялeugene-vaz писал(а):Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.
Ну так это же на механнике были машины, к тому же М3 без кондиционера, с кондюком где-то еще +30 тыр, т.е. где-то под поляма она выходила.