А насколько дорого на Х5 кататься? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:50
чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро
#277:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро



Это вариант для небогатого ярого фаната Х5 supercool

#278:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:37
ярый фанат купит 2003 года битый.
#279:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро



поставить на даче у въезда на участок, типа тут чёткий потсанчег проживает Smile Периодически полоть траву вокруг, чтоб не зарос по крышу.

#280:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:41
кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят
#281:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:57
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят


Это наверное единственный из немногих, который нравится даже будучи большого размера... его в Фольксовских центрах обслуживают? Пожалуй дизелек был бы не плох...

#282:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:05
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят



Есть статистика?

#283:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:54
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но. у е53 есть свои больные места - их немного. и они лечатся. прост не надо покупать изначальный хлам. про зч на порш я умолчу...

#284:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:08
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про зч на порш я умолчу...


Порш запрещает покупать доступные запчасти? )))
Иван_aka_Gaiver писал(а):

каен как и туарек - ломучее г@$но.


Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?

#285:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:14
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро


Странно у тебя как-то.... То есть еще более древнюю Е36 можно взять за более малую сумму и даже найти хорошую....

#286:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:33
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но. у е53 есть свои больные места - их немного. и они лечатся. прост не надо покупать изначальный хлам. про зч на порш я умолчу...



Замена турбины с работой - 60тыр - это дорого считается?
На Ауди клубе есть описание жизни бу Кайена - там все сошлись на том, что намного бюджетнее Х5 в обслуге supercool

#287:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:52
XTC писал(а):

На Ауди клубе


ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5 Smile
SMF писал(а):

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?


А ты думаешь они бывают с "обычной" подвеской?

#288:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:09
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро


Странно у тебя как-то.... То есть еще более древнюю Е36 можно взять за более малую сумму и даже найти хорошую....

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?

Цитата:

Порш запрещает покупать доступные запчасти? ))

nea они есть? ну кроме колодок и фильтров ессно...

Цитата:

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?

смотри статью в автореву недвнем.. + имели туарег = заепал нереально просто..

Цитата:

ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5

supercool ога.. про кулика и болото слыхали?

#289:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:39
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?

#290:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:47
А причем тут свое болото? Там такие персонажи, у которых в подписи А6 и Х5 одновременно или Q7 и GL... новые. Так что там вся немецкая тройка представлена.
Почему б им еще Кайен не прикупить для коллекции? Один то уж точно есть.

#291:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но...


не соглашусь, личный опыт и опыт моих знакомых это твое предположение не подтверждают, опять же есть официальная общепринятая Европейская статистика,тот же рейтинг ТЮВ,
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html
почитай, многое для себя откроешь Smile , Туарег ваще на 1-м месте стоит из жипов и паркетников .... хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь ROFL это отношения не имеет Smile

#292:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:55
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?


Х5 за 450 ROFL pray наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт. ROFL

#293:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

....смотри статью в автореву недвнем.. + имели туарег = заепал нереально просто..

на клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.

#294:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:26
Andy_NN писал(а):

общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.


ссылка есть или это суперсекретные переговоры в бункере?

#295:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:43
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?

ты прикалываешь?

Цитата:

Х5 за 450 наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт.

читай внимательнее чтоя пишу - как раз о том и речь веду что за 450-500 Х5 будет мертвый 99года. нафиг он нужен?

Цитата:

а клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.

возможно, но стабы и электрика у нас была с туарегом.. пневма мозг ипала тоже... естествено ВСЕ КОСЯКИ на одном авто не вылезут.

Цитата:

хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь это отношения не имеет

ссылочку на мою рекламу чегобы то нибыло даш?

#296:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:43
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?

ты прикалываешь?

Цитата:

Х5 за 450 наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт.

читай внимательнее чтоя пишу - как раз о том и речь веду что за 450-500 Х5 будет мертвый 99года. нафиг он нужен?

Цитата:

а клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.

возможно, но стабы и электрика у нас была с туарегом.. пневма мозг ипала тоже... естествено ВСЕ КОСЯКИ на одном авто не вылезут.

Цитата:

хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь это отношения не имеет

ссылочку на мою рекламу чегобы то нибыло даш?

#297:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 01:47
maxred писал(а):

XTC писал(а):

На Ауди клубе


ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5 Smile
SMF писал(а):

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?


А ты думаешь они бывают с "обычной" подвеской?



ты не поверишь, но в штатах полно обычных каев без турбы и пневмы, а в европе на ручке, просто их не везут, т.к. у нас каен это должно быть "побахатому". Кстати турег 4,2 дорестайл в полнейшем фарше на работе юзаю время от времени, достойная машинка. Но если уж брать турег то послерестайловый, он много лучше по надеге. По каю особо ниче не скажу, т.к. опыта общения нету, но ИМХО там все головняки от того что они сильно навароченны, с тюнингом их полно, и гоняют на них "канкретные пацаны" отсюда пневма ломается, АКП и турбина горит.

#298:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:07
molot.o.k. писал(а):

ты не поверишь, но в штатах полно обычных каев без турбы и пневмы


Штатовские комплектухи порой очень забавны. Там могут быть "весла" на дверях, но АКПП и кондей - обязательно! Smile

#299:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:44
Роман-НН писал(а):

Там могут быть "весла" на дверях



интересно бывает кайен с веслами и с такими рычажками чтоб зеркала настраивать? Smile

#300:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:50
Тоха Купчинский писал(а):

интересно бывает кайен с веслами и с такими рычажками чтоб зеркала настраивать?


Нет наверное, но какой-нибудь минивен типа Додж Вояджер - легко!
Представил себе Кайен с веслами! hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU