А насколько дорого на Х5 кататься? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:38
SMF писал(а):


Да брось ты... а просто машина не может нравиться? А денех нема... Pardon



Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца supercool

#327:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:55
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

#328:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:19
Иван_aka_Gaiver
Мож и мне чего подберешь на таинственной автостоянке? Только чтобы на ходу все же и не перевертыш.... Жене.

#329:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:05
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.

#330:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:45
molot.o.k. писал(а):

...крузак в топе не отличается по наворотам от х5-53 Smile и пневма там есть...


не согласен в принципе ! не могу сравнить с х5, но например от того же порша(туарега) он отличается и сильно, та же пневмоподвеска у ТЛК на сколько я знаю примитивная, там пневмоэлементы только в задней подвеске и они тупо удерживают дорожный просвет задней части. все. смотрим поршевскую подвеску - и с переди и с зади, 3 режима работы, возможность автоматической регулировки клиренса от скорости, возможность ручного режима выбора клиренса. разницу чувствуешь в устройстве, сложности и соответственно вероятности поломок и глюков ? или ту же электронику взять, например интегрированную есп порша, по сложности алгоритма она на порядок выше, чем у тлк. или пример бортовой электроники, например в туре перегорает одна лампочка стопарей - один тип сигнала выдается, перегорают обе - другой, более требовательный и таких примеров можно кучу привести, типа франкенштейн на колесах ROFL , а это все лишние датчики, более серьезное программное обеспечение ... ну и сопутствующие глюки при отладке, без этого никак Smile у тлк все на порядок проще и соответственно, надежнее.

#331:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:05
802 писал(а):


Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца


Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?

#332:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:47
А зачем кстати у кайена такие ручки рядом с мешалкой кпп?
#333:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:57
SMF писал(а):

802 писал(а):


Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца


Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?



Гранд весьма примитивно и кондово устроен по сравнению с люксовыми паркетниками, глючить практически нечему, нежных деталей в подвеске нет (2 неразрезных моста) - не стремно взять б.у. Я покупал трехлетку из Канады - машина еще не замучена была. Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет. На разницу между новым Грандом и моим трехлеткой я купил себе квадроцикл и сделал ремонт одной комнаты с заменой мебели supercool Или разумней было купить новый жып? Типа без штанов, но в шляпе hehe

#334:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:01
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.

я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.

#335:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:16
802 писал(а):

Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет.


Так я тебя не упрекаю... я просто твой же случай ставлю тебе же в пример... Wink Кому-то не разрезных мостов хватает на 1 год, а кто-то пол жизни на разрезных гонзает... у всех разный ареал обитания и среднегодовой пробег... Wink

#336:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:25
новую дорогую авто покупают тоак очень обеспеченные люди, тк потеря денег идет дикая. к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает... да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские... cry
#337:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:30
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...


е46 и 38 тоже его

#338:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает...


Просто эта переплата за сервис уходит в песок, т.к. независимо от стоимости авто, как правило в наличии детали все равно не окажется, да ещё и убедят, что случай не гарантия, а разгильдяйство владельца...

#339:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:46
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...


е46 и 38 тоже его

это было до начала употребления галюциногенов.

#340:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

новую дорогую авто покупают тоак очень обеспеченные люди, тк потеря денег идет дикая. к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает... да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские... cry



думается мне что авто окупается при периоде пользования 7-10 лет. если брать из такого расчета и катать хотя бы 30 тыщ в год, следить за авто то получаем что его выгоднее иметь весь этот период нежели допустим сначала взять сантафе, через три года еще сантафе, а потом еще один сантафе. - это уже получится за три лимона - правда условие - разговор про авто из салона. чем дешевле машина тем меньше период использования за который она окупится.
термин "окупится" я использую в привязке к мажорно-педерестической привычке взятой с запада - взять таччко - поездить три года - скинуть + эстетическое удовольствие от использования конкретного автомобиля, его вождения. это тоже оценивается - правда у каждого индивида по разному

#341:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:33
проблема в том что срок службы производтель совмещает с гарантийным... тк ему выгодно что клиент покупал снова и снова, кто не может - тому кредитик. еще и мозги промоем что ездить на бу западло- и вуаля - толбы епланов сметающих парашу по нереальным ценам. потому не получится ездить на допустим купленнойв салоне 5ер 7 лет...
#342:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

проблема в том что срок службы производтель совмещает с гарантийным... тк ему выгодно что клиент покупал снова и снова, кто не может - тому кредитик. еще и мозги промоем что ездить на бу западло- и вуаля - толбы епланов сметающих парашу по нереальным ценам. потому не получится ездить на допустим купленнойв салоне 5ер 7 лет...



Вопрос в том, что для успешной покупки б/у нужно решить вопрос с грамотной диагностикой, а с этим большие проблемы.

#343:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:11
нет никаких проблем на самом деле.\ с диагностикой.
#344:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 13:53
Из расходов - бензин, 2 бутыля жидкости для омывателя, сетка в багажник, полировка фар.

С4 продан с пробегом 34 тыс за 440 через 3 дня после размещения объявления в интернете молодой паре после диагностики в САТАРИ, из знакомых никто не пожелал.

#345:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:17
Rivet

напиши сколько пробег составил с момента покупки?

#346:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:59
Илья В. писал(а):

Rivet

напиши сколько пробег составил с момента покупки?




12тк

#347:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:13
в общем те кто купил - молодцы, кто не смог - не нужно заидовать и капать ядом, и уж темболее считаь чужие деньги. да и целессообразность купивший X5 думаю сам сможет посчитать, раз смог заработать на такое авто.

это, б*ять, менталитет русского человека, вместо того чтобы сказать
"Поздравляю,Rivet, молодец." мы должны обосрать, доказать что наш таз,акцент, и прочее дерьмо, которое недотягивает качеством до Х5 вообще никак.. а уж про комфорт и прочее я молчу. ... да и престиж.
в общем есть люди которые могут зарабатывать, и которые немогут и будут до боли в жопе доказывать, что со своей зарплатой в 30 т.р, ипотекой и кредитом на хундай акцент, они просто НЕЗАХОТЕЛИ брать X5...

сиори за много букафф... накипело.

#348:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:29
Так чего, Ривет Бэху взял? hehe Я просто вроде начало темы не читал, но осуждаю! 63
#349:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:04
_sils_
_sils_
за 2 раза!

#350:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.

я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.

поделись контактиком, а то даже у "гвоздя" бмвшного чуток дешевле экзиста, кстати дай тел сервиса плиз о котором говорил, поеду потестю наверное ибо решил машину пока оставить на время кризиса, не найду я ниче сильно лучше 210 пока даже и в 2 раза дороже.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU