При вкл зажиг пиликает и горит индикатор омывающего бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При вкл зажиг пиликает и горит индикатор омывающего бачка Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:08
С прошлого года началась такая байда. При включении зажигания всегда на стандартном БК пиликает индикатор уровня жидкости в омывающем бачке лобового. Думал соринка какая попала на дно бачка. откручивал пробку с датчиком которая наполовину ниже пробки горловины, пошебуршу штоком как насосом вверх-вниз и индикатор какое-то время переставал гореть пока снова активно не попользуюсь омывателем лобового стекла. А сейчас горит постоянно при включении зажигания и никакие шебуршения не помогают уже (для юмористов - вода в бачке есть)) Понятно что наука о контактах, но где смотреть и что менять? наверняка у многих такой косяк со временем начинается. Нервирует это пиликание и постоянное горение индикатора во время езды.
#2:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:11
Просто датчик поменять и все. supercool
#3:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:19
Будь добр, Алексей, поподробнее, где он как наз-тся и как? Может это в мурзилке это есть?
#4: Re: При вкл зажиг пиликает и горит индикатор омывающего бачк Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:25
Flanker_D писал(а):

Будь добр, Алексей, поподробнее, где он как наз-тся и как? Может это в мурзилке это есть?



Flanker_D писал(а):

С прошлого года началась такая байда. При включении зажигания всегда на стандартном БК пиликает индикатор уровня жидкости в омывающем бачке лобового. Думал соринка какая попала на дно бачка. откручивал пробку с датчиком которая наполовину ниже пробки горловины, пошебуршу штоком как насосом вверх-вниз и индикатор какое-то время переставал гореть пока снова активно не попользуюсь омывателем лобового стекла. А сейчас горит постоянно при включении зажигания и никакие шебуршения не помогают уже (для юмористов - вода в бачке есть)) Понятно что наука о контактах, но где смотреть и что менять? наверняка у многих такой косяк со временем начинается. Нервирует это пиликание и постоянное горение индикатора во время езды.



Very Happy Сам же ответил на свой вопрос.. Smile

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...

Последний раз редактировалось: =Moroz= (13 Май 2009 12:31), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: TilusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:28
На бачке омывайки есть кроме заливной пробки еще одна,в которую подходит разъем двухконтактный-это и есть датчик уровня.Снимаешь разъем,откручиваешь пробку с датчиком и в магаз покупать такой же.Собирать в обратном порядке.
P.S.По моему писать дольше чем его заменить.
P.S.S.Пока писал-Moroz опередил.....

#6:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:51
Теперь понятно - Спасибо!
#7: Re: При вкл зажиг пиликает и горит индикатор омывающего бачк Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:53
=Moroz= писал(а):

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...


Я проще поступаю )) В багажнике всегда пластиковая бутылка с водой ))
Спасибо за разъяснения!

#8: Re: При вкл зажиг пиликает и горит индикатор омывающего бачк Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:08
Flanker_D писал(а):

=Moroz= писал(а):

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...


Я проще поступаю )) В багажнике всегда пластиковая бутылка с водой ))
Спасибо за разъяснения!


Поверь, у меня тоже, но вот однажды была ситуёвина - Еду по трассе, погода поскудная до нельзя, сыро, но дождя нет, всё г@$но из под колес летит на стекло. И ремонт дороги, километров 15 дороги ограничено плитами, по 2 полосы в каждую сторону. И тут форсы высморкались. Остановиться - выслушать какой я нехороший человек@с, поток реальный. И обочины нет.. так и ехал в танке до ближайшего кармана километров пять... После этого переделал БСК так, чтобы мониторилась омывайка не только при включении зажигания, а в реальном времени...

#9:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:04
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не спеши менять датчик. Проверь его работу на сухую. Была такая же байда - купил новый, а потом оказалось, что из-за деформации бачка, кольцо-поплавок датчика упиралось в стенку бачка и не всплывало. Пока вылечил тем, что механически немного изогнул шток датчика.
Но и переделка под реальное время полезна - всегда видишь, как заканчивается и не орет при этом.

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:19
А как проверку на сухую сделать? И
Расскажите тогда про эту переделку плз? Как это сделать?

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:29
Flanker_D писал(а):

А как проверку на сухую сделать? И
Расскажите тогда про эту переделку плз? Как это сделать?


Вот тут почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198180&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#12:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:52
Ну как делать...
Сдвинь кольцо по штоку вниз (типа бак пуст, держать датчик вертикально - не обязательно). Магнит в кольце замкнет контакт в герконе, цепь замкнется - при включении зажигания запиликает и загорится. Выключи зажигание.
Подними кольцо вверх по штоку (типа оно всплыло), включи зажигание. Если ничего не происходит - датчик в порядке.
Можно проверить омметром - опущенное кольцо замыкает цепь между контактами.
Потом опусти датчик (строго вертикально) на место и посмотри внимательно, не касается ли он стенки.

#13:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 04:10
Flanker_D
Датчик этот стоит 80р. ,а тот положи про запас будет.

#14:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:37
Вчера проверил датчик "на сухую". В нижнем положении билимкает. Поднял кольцо в макс верхнее положение, снова включил зажигу, опять билимкает. Видимо дадчеГ сдох? было сунулся в один магазин но они уже свет выключали и дери закрывали. Вобщем вчера не успел датчик купить. Сегодня возьму, поменяю. Спасибо всем за помощь.
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:51
Flanker_D
Ты вот ещё что попробуй - отсоедини фишку от датчика. Пиликать не должно. Если пиликает - ищи пробитый провод на массу.

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:26
Джентльмены, все вылечилось банальной заменой датчика. И, кстати, вместо длинного поставил средний. Старый бобик сдох. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU