Измерение давления в топливной системе колесным манометром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Измерение давления в топливной системе колесным манометром Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:02
Скажите, а если я к нипелю в топливной рампе приложу колесный монометр, как прикладываю к колесам - он покажет мне давление или нет? Нафига там вообще тогда нипель, если можно было болт вкрутить?
#2:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:12
если автомобильным, то надо стравить давление. потом золотник выкрутить. и манометр подключить через шланг к рампе. манометр лучше от ножного насоса. он покажет еще и как быстро падает давление.

есть еще специальные, видимо для них сделано

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:14
Точность колесного (или насосного) манометра +- километр, имхо.
#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:20
То, что стравить, прикрутить - прочитал в мурзилке. А хотел взять колесный, приложить и все Smile У меня цифровой, показывает очень неплохо.
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:43
temych_p писал(а):

То, что стравить, прикрутить - прочитал в мурзилке. А хотел взять колесный, приложить и все Smile


И все вокруг на два метра было бы в бензине Smile

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:50
приложить не получится,на рампе диаметр больше. Для него есть специальная хрень,по резьбе закручивается. А так только через шланг.
#7:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:09
шланг еще надо хомутами затянуть, что бы не слетел. на манометре и рампе
#8:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:46
temych_p писал(а):

У меня цифровой, показывает очень неплохо.




и после такой операции будет показывать очень плохо supercool

#9:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:33
я мерил манометром, с какого-то грузовика, он там давление масла показывал, еще разчерчен в кгс/см^2
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:02
Я мерял обычным пластиковым манометром из Ашана, им просто нажимаешь как и на колесный нипель, правда пластик кетайский г@$но, разъело его после 4 раз замера. Так что лучше наш металлический использовать.
#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:47
Понятно, значит система с прикладыванием манометра работает Smile
#12:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:56
Я пользуюсь вот таким устройством Smile



Вполне нормально и точно показывает, даж пульсации небольшие видно.

#13:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:56
интересно, а если от шахи взять манометр, который давление масла показывает? там какая точность?
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:34
smt писал(а):

интересно, а если от шахи взять манометр, который давление масла показывает? там какая точность?



Там шкала маленькая.

#15:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:01
SAuto писал(а):

Я пользуюсь вот таким устройством Smile
Вполне нормально и точно показывает, даж пульсации небольшие видно.


Пользую аналогичное устройство в виде шланга и манометра от насоса, всё отлично показывает, и самое главное никаких трат

#16:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:10
а можете подробнее написать как измерять давление?! какое оно должно быть?! и куда прикладывать?! желательно с фото))))
и мерить на ХХ?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU