мим писал(а):Про 89-й год надо Кузьмича послушать.
А про нынешние что можно сказать? В Германию на экспорт скажем какие Калины идут - 1,4 и 1,6 или 1,4?
И комплектация какая - полный люкс?chern.ru писал(а):Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.Vladimir_Kherson писал(а):за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.
Это летом на дачу и обратно...у меня батя за 20 лет. на москвиче 120 тыс. накатал...около 100 тыс.. начала сыпаться потихоньку..ну еще брат начал на ней ездить =)...infeligo писал(а):Это летом на дачу и обратно...
Почти так и есть. У нас в 80-е годы дорог то еще толком не было, особо не разъездишься. На дачу или в магазин когда что-то тяжелое привести надо. Зимой он вообще машину не заводил.Vladimir_Kherson писал(а):chern.ru писал(а):Причем тут экспорт, раньше качество другое было. У отца была шестерка 79 года, так она вообще 20 лет без серьезного ремонта проездила. В 2000 году мы ей серьезно занялись, к этому моменту кузов сгнил напрочь, купили новый и заменили. В двигателе только масло менялось и клапана регулировались. Да еще в советское время сгорел генератор, его благополучно перемотали и больше проблем с ним не было. А вот после замены кузова машина превратилась в хлам, т.к. в подвеске много чего не смогли открутить и отрезали, соответственно поставив новые детали. Выехав из сервиса, через месяц подвеска загремела и снова в сервис... И так по кругу...
Короче продали ее в 2002 году с пробегом 150 тыс.км. А вот движок был отличный, прямо удивлялись все!
за 23 года 150тыс.? Вы наверное её из гаража помыть выкатывали и обратно... чё ей ломатся то? у меня вот в год 20тыс. км.
Отличия экспортных автомобилей от автомобилей для внутреннего рынка были только в сопроводительной документации и в комплектации по требованию импортеров. В страны с тропическим климатом делали воскование кузова. Качество до 1989года действительно было заметно лучше. Коллектив завода получал премию за качество от объемов экспортных поставок. Экспорт доходил до 40 % программы. С началом перестройки все " поплыло"...
Карточек разрешения на отступление от требований техдокументации стало в разы больше. За рубежом дилеры стали предъявлять штрафные санкции. Англичане первыми начали отказываться от наших автомобилей. Качество упало так, что затраты по гарантии поглащали всю прибыль от продаж( за рубежом). Праворульные ВАЗы практически перестали делать к 1992 году.
После этого видео я получил такую дозу отвращения к россии в общем - презираю нашу страну. Потому, что она презирает нас.Thomas-44 писал(а):2. Что за двигатель 1,1 в инете я ненашел, опишите пожайлуста.
Двиг с коротким блоком
отличия от 1.3 заключаются в блоке цилиндров, коленчатом вале, приёмной трубе других настройках карба и трамблёра.IIITbIK писал(а):Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
вот что говорит википедия:
ВАЗ— 21081
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21081
Тип: бензиновый,карбюраторный
Объём: 1100 см3
Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ[1]]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 60.6 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: карбюратор
Рекомендованное топливо: АИ-91Thomas-44 писал(а):Kuzmich2
Прошу ответить пожайлуста, на мой пост
Где модератор? Почему он не отвечает на посты