Breamberg31 писал(а):
по машинам: китайцы пока позади, но догоняют СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами.
не забываем, что они могут содрать достижения передовых фирм в области безопасности (тем более что они купили вольво!) и тема "краш-тесты черри амулет" останется далеко в прошлом.
они итак уже давно вовсю сдирают "достижения передовых фирм", даже движки лицензионные собирают, да что-то на текущий момент не в коня корм. постоянно в обзорах пишут, то подвеска ненастроена, то движек не тянет снизу по сравнению с некитайскими такого же объема. а уж качество и дизайн салона - это цензурными словами не передать.
т.ч. бежать им еще и бежать семимильными шагами...
Breamberg31 писал(а):
если бы не наше героическое правительство, грудью закрывшее доступ машин, собранных прямо в китае - их экспансия была бы еще более быстрой. А пока они наступают через Черкесск.
Сравните лифан солано и приору, а?
че там сравнивать-то? как выйдет нормальный обзор или хотя бы посидеть удастся, так и сравним. а пока что мои ожидания как от ресурсного теста приоры и какого-то китайца - приора конечно не сахар, но на фоне китайца очень даже неплохой автомобиль
PS: хотя конечно определенный + имеется у этих китайцев:
http://ua.autoreview.ru/forum/messages/forum44/topic10138/message384717/#message384717 пост 174
еще бы качество и сервис подтянуть, чтоб особых вопросов и предвзятостей не возникало, тогда б это был серьезный повод для "передовых фирм", да и автоваза тоже, задуматься о цене своих "дешевых бюджетных" повозокBreamberg31
Цитата:Сравните лифан солано и приору, а?
Я незадумываясь куплю 620-го!http://www.ciao.co.uk/ExpertReviews/Lada_2110__5154695
http://www.ciao.co.uk/Lada_2110__Review_5844153
Цитата:I also have an extremely good experience with Lada cars having already had the "original" type 2101 right up to the present 110 / 112. My 110 with 8 valves is surprisingly economical, has a powerful engine, cruises comfortably at 170 km/h and is an excellent car for long journeys offering all the comfort I need. Basically the same applies for my 112 with 16 valves but in comparison I prefer the 8 valve engine for long distances because it is smoother and runs, so to say, in the background. I love my 112 with 16 valves too, but in a different way. The 112 likes to be pushed, it's very lively, fun to drive, excellent road holding with an aggressive engine sound....quite nice but on really long distances exceeding 500 km I do prefer the 8 valve version. Neither my 110, or 112 have ABS, airbags or air-conditioning like the present Ladas ( Priora and Kalina) . Okay, I would have taken the air-conditioning if it would have been available but it doesn't really matter. ABS, airbags and so on are of course good to have, but considering the very good reliability (both of my cars run around 60,000km a year) and not having any problems at all except once with the electric windows, I can live without them. Lada is not only cheap, but good too. No complaints about quality, indeed they are robust, long living, nice to drive..........and also in the future I'll stick with Lada!
Korridor писал(а):За свою жизнь встретил две 9-ки. Одна из Германии, в г. Прохладный и другая из Финляндии в Самаре. И что? а то что оба хозяина утверждают, что за 20 лет эксплуатации не новых машин ни разу в ни не лазили. Где такое у нас?
Пистешь. Эти пердуны и нетакое наговорят. Кузьмич говорил, что никакой разницы нет. Да далеко ходить не надо - спроси любого лошаравода, что он менял за пробег 200000км. Он скажет, что 2лампочки, и то случайно муравьи их спистили...Korridor писал(а):Одна из Германии, в г. Прохладный
Моя чтоль?
А отличия от машин собранных для россии есть. У меня коммутатор BOSH и задняя полка на веревочках Alexey-Rus. писал(а):Korridor писал(а):Одна из Германии, в г. Прохладный
Моя чтоль?
А отличия от машин собранных для россии есть. У меня коммутатор BOSH и задняя полка на веревочках
Крутяк!!!Mihalych78 писал(а):я не знаю
но у тестя в гараже валяется 2105
92 года
вроде как из Люксембурга
кароч -выглядит она гааараздо лучше многих года 2000-2003
Это как в том анекдоте про самолет- "...а те кто пристегнулся СИДЕЛИ КАК ЖИВЫЕ..." Mihalych78 писал(а):я не знаю
но у тестя в гараже валяется 2105
92 года
вроде как из Люксембурга
кароч -выглядит она гааараздо лучше многих года 2000-2003
всю жисть в гараже валяется, потому и выглядит лучше Alkantar писал(а):Тоже смотрел видео про ниву. Хоть я не любитель совкового автопрома, но новости по автовазу читаю регулярно, все надеясь на производство хороших отечественных авто.
Посмотрел видео - разочаровался вконец. Автотаз как обычно держит нас с вами за быдло, которому судьба - сдохнуть в их тазиках при малейшей аварии. А в Европе не уронить лицо в грязь - показать себя с лушей стороны. Показушники. Принципиально не купил автоваз, в будущем не куплю 100%. Не хочу чтобы на мне зарабатывали те, кто презирает безопасность мою и моей семьи.
Тогда Вам следует показательно не покупать и автомобили под маркой Шевроле, они в данном случае партнёры ВАЗа , а точнее вообще отдельное производство и АвтоВАЗ здесь, как бы особо и не причём. Так что выходит, что Шевроле не думает о российском потребителе и о сохранности его жизни.
Да и вообще всю ДжиЭмовскую продукцию в утиль. Кир-кук писал(а):В 2004-5 годах экспортные тазы 2110 были с гурами,
у меня был 21124 2005г реэкспортированный, не какого гура там не было. Только Евро3 было, но оно до меня было еще выпилено до паука.
Еще был 3х точечный ремень среднего пассажира. И глючный стартер Бош. А еще ушки были для сетки в задней части багажника, которыми обивка сбоку от фонарей прикручена.
Больше в плане новшеств не чего не припомню.
Коропка точно также как везде. Покраска нечем не лучше аналогичных 10к.
Только разве что резинка лобового, рамку не протерла (за 3 года не протерла).Darkon, были машины, которые предназначались на экспорт только по бумагам,
и ничего кроме ПТС-ки из страны не выезжало.
Это чтоб в казну один такой нормальный налог не платить
и тут же ввозить обратно по реэкспортной программе
Не стоит путать настоящий экспорт с реэкспортом.
Darkon писал(а):не какого гура там не было
Я сам видел
Если кому очень интересно, в десятой ветке есть подобная тема,
там к нам иногда заходит один известный лада-тюнер-грек из Греции...
Найдите и почитайте