Пасиба!
Цитата:Честно говоря, как таковых "ремонтных" втулк мне ни разу не попадалось.
Обходил дофига магазов у всех стандартные, а при слове ремонтные округляли глаза. Только в одном магазе сказали что для меня подвезут и то если будут 1-го ремонтного.
Цитата:тобы новая запрессованная втулка вылетала из своего гнезда
однако-ж не в одном источнике пугают, что потом может вылететь.
Вынужден был купить регулируемую развертку. Может был опыт как не перебрать/недобрать с внутренним диаметром? Перберу - обидно, недоберу - ваще может клапан схватить и тогда полное Ж. Измерять то особо нечем микроны.Нашел кучу абсурда в одной из статей:
Цитата:" И проверяют люфт клапана в направляющей втулке. Если он превышает 2-3 мм по верхнему краю тарелки клапана"
- вообще расчетное отклонение не больше 0,4 - 0,5 мм с новыми клапанами.
Цитата:"это будет возможно только после ее запрессовки и разворачивания отверстия втулки специальной разверткой на "8, 00 мм"."
Не ладно бы сотые не рисовали нули, но ведь не 8мм точно! И причем два раза такой размер указан.
Цитата:" Если с седла головки, было снято много металла, не лишне будет слегка укоротить стержень клапана, чтобы в последствии не возникло проблем с регулировкой зазоров клапанов"
- тоже имхо бред. Стачивать закаленный специально торец это слишком. Учитывая что в другой мурзилке описывается почему будет полезно даже заглубить седло клапана на 0,8 мм.
Цитата:"просушив головку сжатым воздухом, устанавливают клапана на свои места, предварительно смазав их стержни трансмиссионным маслом."
- эээ, а почему не моторым?
Цитата:"Если применяются торсионные болты на "12", то следует применять безусадную прокладку производства Егорьевского завода (ЕЗАТИ), Если применяются обычные болты на "19", то можно применить прокладку Ярославского производства, с последующей протяжкой при ТО-1."
- про это первый раз слышу.
Кстати а какой фирмы стоит брать? В магазе есть SM и какие-то польские.Ludvig писал(а):Всестаки перед выколачиванием направляек, нагревайте голову в духовке и такой мороки не будет.
Поздно!
Успешно выколочены, согласно инструкции:
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htmRobinzon 54 писал(а):... у вас что посадочные места разбило что направляющие в них болтаются после посадки?
Не болтаются!
Стало быть пунктом про 5-7 сотых можно пренебречь? Minherz писал(а):Стало быть пунктом про 5-7 сотых можно пренебречь?
Ну конечно, кто то на форуме уже пытался запрессовать ремонтные, их не так просто найти,а в нормальные посадочные места запрессовать практически не возможно без предварительной доработки,так что берете комплект направляющих что продаются в магазине,если деньги не напрягают берите Вазовские.Minherz писал(а):Держал в руках "SM" -- так не обнаружил внутри канавок масляных.
Предпочтительнее чтоб канавки были? (Я так думаю)
да канавки нужны вне всякого,а SM наверняка Кетай.SeaQuest писал(а):Купил, блин, я ремонтные. И все почти по уму охладил в морозилке втулки, головку нагрел в духовке. И попытался забить втулку... Даже на треть не зашла, хоть и делал всё максимально быстро. Потом где-то читал что ремонтные ставяться только в том случае, когда посадочные места очень разболтаны, но при этом ремонтные сразу не запрессовывают, а сначала растачивают посадочные места под ремонтный размер. И вся эта информация похожа на правду, учитывая мой печальный опыт
Аааа!!!! Так это были вы,у меня тогда инет вырубили за не уплату и я вовремя не предупредил,каюсь моя вина точно помню спрашивали,а я весь день голову ломал в чем прикол,а когда вспомнил пришел домой с работы а инета нет,извините!!!SeaQuest писал(а):Вообще мне не повезло с головой. Так и не смог отшарошить седла. Отдал "спецам", но и они херово сделали - кое как поправил дело притиркой. Вроде езжу 1100км, всё нормально, тьфу, тьфу, тяга хорошая. Если есть возможность советую отдать тем, кто занимается этим профессионально и делает это либо на станках, либо специальными крутыми зарубежными шарошками.
Не надо пугать народ-делается это только руками и желательно только за один проход шабера,или он зарежется снова на новом кругу на новую глубину.SeaQuest писал(а):Вовремя я это решил зайти на форум.
ВНИМАНИЕ! НА 1 ЗАМЕНУ ВТУЛОК СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ!...
Спасибо за своевременное замечание!
Купил сегодня российские стандартные.
Кстати! Присмотрелся к SM повнимательней, так канавки там есть, только очень неявно выраженные. А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно. По совокупности этих недоразумений купил втулки "советского разлива". Клапана мои в них пока что не лезут -- будем разворачивать...Minherz писал(а):А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно
Это потому что они уже развернуты в размер,потому и канавки не заметили,развертка их немного сглаживает.Robinzon 54 писал(а):Minherz писал(а):А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно
Это потому что они уже развернуты в размер,потому и канавки не заметили,развертка их немного сглаживает.
На выколоченных мною втулках канавки видны лучше, чем на новых.
Вот откуда мои сомнения.Minherz писал(а):На выколоченных мною втулках канавки видны лучше, чем на новых.
Вот откуда мои сомнения.
Да их там уже отполировало клапанами,а канавки грязью забило,вот такая разница контрастов,а по хорошему кто его знает как их производитель делает.Цитата:А ещё клапан туда ныряет подозрительно свободно.
- вполне нормальное явление, они действительно уже в размер развернуты(если не брак конечно), а после запрессовки клапана уже могут и не пролезть.SeaQuest писал(а):Интересная информация! Жалко что по первой люди найдут статью того пидо... ой плохого человека, который советует сразу брать ремонтные втулки.
Да... Разошлась статейка по сайтам...
А для нас есть повод ещё раз убедиться, что нельзя доверять одному источнику. Надо искать несколько и допрашивать бывалых.
Забил втулки вчера. Размер стандартный.
Старые втулки замерил и новые разложил по диаметрам так, чтобы они соответствовали толщинам прежних (приблизительно конечно). Проблемных втулок (в забивании) не было. Усилие при забивании было примерно одинковым. В морозилке втулки не охлаждал. Голову разогрел на двухконфорочной электроплите. Температуру головы "измерял" капая на неё воду. (Шкварчит -- значит можно бить ) Втулки смазывал моторным маслом. На всякий случай после забивки очередной втулки возвращал головУ на плиту. Конец забивания определялся по звонкому удару и голова при этом на доске делала маленький подскок
Труднее всего оказалось натянуть стопорные шайбы на втулки. Бывалые их наверно кладут на посадочное место и вколачивают втулки до щелчка, но я, для первого раза, обошёлся без рационализаций