Отчет по установке лобового стекла на Ваз-2110 своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет по установке лобового стекла на Ваз-2110 своими силами Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:39
В прошедшие выходные заменил лобовое стекло на своем тазу, в связи с тем что посередине появилась трещина из-за камня. Постараюсь написать конкретику, то чего не написано в инструкции по установке.
Что понадобится:
1.Стекло 1200 руб
2.Комплект для вклейки стекла (я купил Сызранский за 440 руб), там есть сам клей, бутылочка с типа обезжиривателем, грунт.
3.Струна для срезки (вот тут лучше использовать тонкий тросик, как вариант поводковый материал самый крепкий, разрыв примерно кг на 50, поверьте мне я много чего порвал пока купил его, мега лески и мега нитки копронывые в топку сразу. Не поскупитесь возьмите 2 метра - 20 рублей купить можно в любом рыболовном магазине)
4.Шкурка, покрупнее
5.Растворитель (в комплекте какая то не серьезная бутылочка с обезжиривателем, я люблю когда все нормально очищено) - 30 руб
6. Острый нож (сделать хороший разрез в уплотнителе чтобы протолкнуть струну) ну или шило, тут на любителя.
7. Пистолет строительный для клея. Стоил 100 руб в любом строительном магазине

Ну, поехали:
1. Снимаем дворники, жабо, в салоне две декоративные боковые стоечки около стекла ( я еще отклеивал водостоки с лобового но это у кого есть)
2. Снимаем старый уплотнитель стекла
3. Проделываем дырку в старом клее, лучше сбоку, мне там было удобнее.
4. Продеваем струну и начинаем резать, эту операцию можно проделать только вдвоем. Пилить лучше с большой частотой. много усилия не надо, быстро порвете тросик. Тот кто режет в салоне, когда будете резать нижнюю часть следите за тем чтобы не запилить торпеду случайно
5. Снимаем стекло, не потеряйте удерживающие клинья снизу стекла, они вам еще пригодятся, лучше их снять заранее
6. На проеме добиваемся шкуркой более менее равномерного остатка старого клея 1-2 мм. Может это и не очень важно, зато аккуратно
7. Обезжириваем проем и стекло.
8. Грунтуем стекло и проем где нет старого клея.
9. Одеваем на стекло уплотнитель.
10. Кладем валик нового клея толщиной не менее 5 мм, на валик срезаного старого. На мой взгляд больше не меньше. Клея в тубе достаточно, у меня осталось процентов 20.
11. Берем стекло вдвоем и кладем в проем, и заначеными клинешками добиваемся равномерного положения.
12. Слегка прижимаем стекло к проему руками, никаких диких усилий, я просто добился что кое-где видно было что полез клей, там где его было побольше.
13. Смотрим что получилось, любуемся, оставляем машину в покое на 24 часа, оставив приоткрытыми окна или двери.
14. На следующий день собираем все, что снимали.
gpn

#2:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:19
Прошу прощения за bboyan .
Только что заметил такую же тему рядом, надеюсь кому-то этот отчет все же будет полезен. Pardon

#3:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:28
Зачетно,мне тоже предстаит это сделать,как то жалко полтора рубля одавать! жаль фото нет cry
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:33
sserge102

Молодца! rlzz
Мне предстоит,скоро, собираю информацию...

#5:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:13
забыл в списке Новый уплотнитель?
#6:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:03
Да, действительно забыл про него, 250 рублей мне обошелся. Кстати он из 2-ух резинок состоит. 2 -ая -это уплотнитель который надевается на жабо и ложится на лобовое стекло снизу. Вот она очень полезная, старая какая-то дряхлая уже была. Её стоит посадить на герметик какой-нибудь, потому как очень легко одевается и почти не держится.
#7:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:56
gpn тоже надо менять!!! Автору респект!
А как называется набор с клеем и грунтом???

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:02
mitric писал(а):

забыл в списке Новый уплотнитель?



Мне когдап меняли стекло, не рекомендовали новый ставить, типа, новый - барахло ,корявый,хреново становится..., нет?

#9:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:02
Помоему просто написано: Коплект для вклейки автомобильных стекол. Картонная каробка, нарисована на ней ваз-2110, производитель Сызрань. Я так думаю он самый дешевый, импортный аналог стоил 1100р.
#10:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:07
Мне когда меняли стекло, не рекомендовали новый ставить, типа, новый - барахло ,корявый,хреново становится..., нет?[/quote]
Ты знаешь, нормально сел, особой разницы я не заметил после установки, все также. а нижний тоже нормально, просто его клеить надо на что-нибудь, собственно я писал выше.

#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:16
А резинка просто снимается? Когда ее оденешь она не сваливается (до момента вклейки) ???
#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:20
sserge102 писал(а):

11. Берем стекло вдвоем и кладем в проем, и заначеными клинешками добиваемся равномерного положения.



А как стекло держали, когда накладывали?

#13:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:22
max-np-max писал(а):

sserge102 писал(а):

11. Берем стекло вдвоем и кладем в проем, и заначеными клинешками добиваемся равномерного положения.



А как стекло держали, когда накладывали?



????и правда???

#14:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:07
Держали вдвоем с боков. Ну грубо почти за углы. Дальше заходите один справа другой слева. И параллельно плоскости начинаете опускать. Равнять верх очень просто по старому следу резинки, он никуда не денется. Вот сбоку на глаз, хотя там тоже не промахнешься.
Сверху конечно рано приходиться отпускать а вот снизу можно положить не отпуская, т.к. край стекла там довольно далеко от клеевого шва. Держаться сверху можно за резинку. Она очень туго садиться, в отличие от 2-ой Smile

#15:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:22
т.е. заводим верх , а потом низ и подкладываем клинышки!
#16:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:43
Да, именно так.
#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:37
sserge102 писал(а):

Помоему просто написано: Коплект для вклейки автомобильных стекол. Картонная каробка, нарисована на ней ваз-2110, производитель Сызрань. Я так думаю он самый дешевый, импортный аналог стоил 1100р.


в Томске Коплект для вклейки автомобильных стекол не ведают!
Грят что садят на спецгерметик.
Еще не разобрался на какой?

#18:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:03
Я посмотрю сегодня что на тубе написано и отпишу
#19:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:04
Я кстати на него и водостоки посадил
#20:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:20
А водостоки это где?
#21:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:35
ВОТ тут видно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124289&highlight=%E2%EE%E4%EE%F1%F2%EE%EA%E8
#22:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:12
автору респект за отчёт
sserge102
подскажи, на вклеенном стекле реально снять уплотнитель с целью ликвидации ржи над лобовым и потом вставить?
или только вырезка вклейка поможет?

#23:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:01
Снять то без проблем точно, а вот одеть то будет потруднее, хотя если старый то проблем быть не должно. Скажу честно я не пробовал, но щель то приличная.

Кстати, вчера полоску тонировки сверху от солнца наклеил на него. Сначала хотел взять готовую, но что-то они какие-то прозрачные все, в итоге взял темную тонировку шириной 50 см.... Благо старое стекло еще не выбросил, по нему вырезал прямо как по трафарету шириной какой хочется и приклеил, даже подрезать не надо dns4

#24:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:12
Берите нормальный клей, TEROSON by Henkel http://loctite-spb.narod.ru/teroson/dgx.html качественный и стоит 500 рэ, в комплекте и праймер и грунт и струна....
насчет старой резинки, если не порвана то зачем новую Wink и после вклейки желательно закрепить стекло иначе медленно ползет вниз под тяжестью своей... скотчем малярным к крыше например, я серьезно, не шучу ни сколько.

#25:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:44
Что значит ползет? Клинья же внизу стоят..... Поясни!
Хочешь сказать клинья выдавливает? Сказки! pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU