Akmide писал(а):
Я уже пожалел что связался с этим российским автопромом, мог же блин немного добавить денег и взять субару и не мучатся, люди, не покупайте эти дрова, так как я мучаюсь с ней, не пожелаю никому.......
блин, новая МАШИНА.............
зря связался с такой не стандартной комплектацией, акпп я имею ввиду... россейский автопром тут не причем, это все проделки криворуких слесарей, кто эту коропку ставил...
и все описанные недочеты фигня... можно исправить оч. быстро самомуtechus писал(а):Если она у тя с автоматом - попробуй наверное на тормоз жать когда заводишь
Или сцепление выжимать, на Тойотах так.mr1 писал(а):Какое сцепление на автомате ?
techus писал(а):сцепление на автомате? ))) уморил )))
Точняк я отжег, там же ТОРМОЗ !!!
Запарился на работе уже (((=Moroz= писал(а):Потом бери кента (желательно из ментов) и езжай в салон, где брал машину, И НАЧИНАЙ ОРАТЬ
Лучше из ОМОНа. И лучше с автоматом. При входе не забудьте кинуть в зал пару светозвуковых гранат. Cobusca писал(а):
Но по теме-наши машины нельзя покупать если не умеешь держать в руках гаечный ключ.Без этого никак.В противном случае нужна ино и всё на сервисе за бабки.Думаю так.
И ключей по-больше.... и руки по-крепче....
А автор шота затих..... мож почудилось... )))Akmide писал(а):V1T
МОЖНО, просто принципиально ничего с ней делать не буду, нет желания, буду доставать автоваз, капать им на мозги....
отстань от автоваза они за этот кривой самопал не в ответе Akmide писал(а):http://ifolder.ru/12192347
чёт больно много ты от неё хочешь, этож не классика и не иномарка ...
ИММОбилайзер активирован ?
Книжечку читал ? по эксплуатации ?
Делай так:
1. Включи зажигание, подожди секунды 2-3
2. и только через паузу включи стартёр.
Таким макаром должно всегда быть безотказно и сполпинка.
По поводу щелчков, походу у тебя втягивающие рэле стартёра барохлит.Akmide писал(а):обычной ситуации просто щелкает и не заводится....
нужно перебрать стартёр
ну и контакты протянуть от АКБ к ГБЦ и кузову, как минимум.