Дергает до 3000об [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергает до 3000об Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:56
Проблемы именно в диапазоне 1500-3000, при резком нажатии на газ идут рывки и провалы, как перевалит 3000-3500 подхватывает и отлично крутится до 7000. Максималку едет без проблем, динамика после 3500об отличная.
Проблема началась после заправки на незнакомой колонке 8(
БН попищал немного, сейчас жужжит как и раньше.

Снял БН - сеточка в отличном состоянии.
Заменены свечи.
Воздухан чистый.

Ошибок нет
холостой 800-840
РХХ 45
% открытия заслонки не прыгает, плавно увеличивается при нажатии газа
воздух 10,8-12 на ХХ

Все эти параметры были такими и раньше до начала провалов.

Расход тоже не подрос.

ИМХО дело не в бензине, думаю если бы насос умирал она бы на высоких проваливалась и максималку не ехала.

Машинка 1,6 8в шитая от старого хозяина - отключен бочонок что вместо штанов висит.

Остались наверное только ВВП, МЗ и ДМРВ ?
На сервис неохота ехать, наверняка чистку форсунок предложат Smile

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:03
Dron_spb писал(а):

и ДМРВ ?


попробуй скинуть с него фишку и проедься так же с резким нажатием газа...
Dron_spb писал(а):

МЗ


по нему такая имха - он либо полностью мрет, либо глючит при определенной температуре.....хотя можно попробовать его взять в магазе под залог для проверки

#3:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:17
Ищи аналогичный агрегат у друзей. Эти три вещи перекинуть дело 10 минут.
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:18
V1T

Ок, ДМРМ сегодня на обеде проверю

про МЗ в курсе, но провалы есть даже на холодную, только завел, 20 градусов двигло а проблема уже есть. Также и в пробке на 100 градусах резкое нажатие и рывки.

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:30
Dron_spb писал(а):

Заменены свечи.


и все-таки сильно на свецки похоже, тем более, что
Dron_spb писал(а):

Проблема началась после заправки на незнакомой колонке


#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:14
В общем ДМРВ скинул, вылезли ошибки низкого уровня с ДМРВ и высокого с ДТВВ, обороты подскочили, пробная поездка показала что ничего не изменилось.

Полез посмотреть подсос, по гофрам нигде ничего, НО болтается в клапанной крышке металлический патрубок от которого идет тонкий шланг на дроссельный узел. Шланг приходит в ДУ между патрубками подогрева.
Это как я понимаю вентиляция картера? Через нее даже если и есть подсос наврядли он скажется на дергах?

Вечером посажу его на холодную сварку проверю он не он.

#7:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:12
А как свечи выглядели ? Если сажа, то переобогащенная смесь. При подсосе - смесь бедная будет. Так что по свечам можно уже судить. ДМРВ обычно смесь переобогашает (дает завышенные показания расхода воздуха). Вообщем, как свечи-то выглядели ?
#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:21
Свечки идеально сухие, центральный электрод и боковой как будто только из магазина, а круглая каемка где резьба черная но не хлопья.
Налета ни белого ни красного нет.
Все свечи одинаковые.

#9:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:34
В моем случае оказался пробит наконечник катушки зажигания, описание неисправности совпадает 100 % , но у меня а/м 11194. Заменил катушку зажигания 2 цил. и все прошло.
#10:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:08
Если был был неисправен МЗ, то свечи это показали бы. Причем, как правило, это было бы не со всеми свечами и они бы отличались от остальных. А Check engine загорается ? Наверное нет, а то бы написал.
Остается подача топлива: БН, датчик давления в рампе, фильтр тонкой очистки топлива. Форсунки вряд ли, так как они бы могли переливать, но недоливать (Как я понимаю у вас именно этот случай, раз нет нагара). Одно настораживает, что все это вроде не должно зависеть от оборотов. Тогда датчик скорости, ДПКВ, сбились метки ГРМ ? Подсос тоже вроде не должен от скорости зависеть ? Да, интересно. Но у меня так вел себя ДМРВ. Хорошие холостые, а при увелишение оборотов показывал расход в 3-4 раза больше нормального (на ХХ было около 10 кг -880 об, а при 3000 было больше 66, хоть по идее должно было быть около 30). Но, если я сбрасывал разъём с него, то динамика улучшалась. А у вас этого нет.

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 19:29
оказалось МЗ.

Кинули новый и все ушло как страшный сон.
Подъезжал для подмены на сервис.
Цена вопроса новый МЗ в магазине при сервисе +50 рублей работа по тестовой замене проводов/модуля.

#12:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:55
Вообще странно,так как если МЗ, то 2 свечи или все 4 должны бы были быть мокрыми (бензин подается, а искры нет - там 2 катушки, на 2 свечи каждая). А вы писали, что свечи нормальные, сухие. Или я что-то не допонимая ?
#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:59
patalaha

Все верно понято, все свечки одинаковые были.
Сам не знаю как так и почему МЗ после 3500 об переставал давать пропуски.
А еще меня оченно интересует почему пропуски не диагностировались мозгами....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU