Кот Матроскин писал(а):Граждане!
а вот скажите, не могут ли быть одной из причин этого дергания - люфты в ШРУСах (бывает что довольно ощутимые).
(на классике это называлось "удар в трансмиссии", и там, конечно, было более выраженно )
...при убирании ноги с тапки - сначала 0.5-0.7 сек. идет нормальное замедление а после клевок (резкое прекращение подачи)...
...при притапливании - провальчик 0.5-0.7 сек. - и рывок...
...дергает именно двигателем...!Lnur писал(а):Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...AMAROCK писал(а):!Lnur писал(а):Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...
Сколько % при этом у тебя показывал ДПДЗ???!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):!Lnur писал(а):Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ
...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...
Сколько % при этом у тебя показывал ДПДЗ???
...0%...пробовал больше - 1% и обороты до 900 поднимаются...
...предлагаешь увеличить воздух в обход РХХ ? но оставить ДПДЗ 0% ... ...интересно... обороты ХХ уплывут или мозги по заслонке определят что газовать не надо ?...но воздуха-то пойдет больше...обороты ХХ всеравно поднимутся...
...или я чота не догоняю ?AMAROCK, мозг вернёт обороты передвинув РХХ на несколько шагов, я же писал:
!Lnur писал(а):РХХ ушёл в другой диапазон
Хуже от этого не стало, просто стало по-другому. !Lnur писал(а):AMAROCK, мозг вернёт обороты передвинув РХХ на несколько шагов, я же писал:
!Lnur писал(а):РХХ ушёл в другой диапазон
Хуже от этого не стало, просто стало по-другому.
...я интересуюсь ХХ...
...если дать больше воздуха - то шток РХХ упрется в ДУ а воздуха будет идти больше чем положено на ХХ и мозги выдадут больше топлива=обороты ХХ поднимутся...
...надо как ты поймать момент , чтобы РХХ еще мог регулировать обороты...
...ты прав...дергания - это проблемы РХХ...РХХ - это грубая настройка оборотов , а УОЗ - тонкая...
=======================================
...вот свежие сводки с фронта...
1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил).
2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)
3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг...
4) Время впрыска = 3.4
5) напряжение ДК = 0.4-0.8
6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин.
7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт)
8) угол зажиганя = 9-10гр.
9) температура двигла 95гр.
10) средний расход =8,6л\100км.
...нормально ?AMAROCK писал(а):....иееееехххххбббллляяяяя
Не ругайся! AMAROCK писал(а):продавать теперь чтоле ??!!!
Типа да! nvalery писал(а):Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил
А как же теперь расход бензина и работа на ХХ? Я вот например закрутил винт регулировки на дросселе,обороты перестали падать!nvalery писал(а):Есть решение проблемы .Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет
...откуда идея ?
...как теперь РХХ перекрывает канал ХХ ? бортиком шляпки ?AMAROCK писал(а):...дергать стала сильнее...
Сделай как велит nvalery и будет тебе щастье! Я вот например сделал тоже самое.что и он путем завинчивания рег болтика на заслонке и все AMAROCK писал(а):...вчера сделал зазор на заслонке побольше...дергать стала сильнее...
...убрал зазор - вроде помягче стало...пока точно сказать не могу , но при сбросе газа клевать перестала...
...вроде не подсасывает нигде , но видимо воздуха больше чем надо...
...сцука...буду искать подсос...
Даю 98% что подсоса нед! Я тоже долго искал подсос - небыло.А подкладывать под заслонку не катит - тоже сначала пробывал - стало тока хуже, причём заметно.Тебе уже всё равно терять нечего, раз уж думал тачилу продавать.От моей доработки врятли станет хуже, да и при продаже никто не запалит, так что попробуй.nvalery писал(а):Кстате дам небольшую пищу для мозга))) На сколько приоткроеш дроссель, на столько поверни датчик положения дроссельно заслонки, чтобы она по отношению к новому положению заслонки заняла прежнее положение - тогда ухудшения не будет.-это намёк на то как надо было сделать если подкладываеш.
...по БК 0%...ничо крутить не надо...
...после приоткрытия чистил мозги (есть такая бункция на БК... "Форсаж" называется...не знаю почему)...nvalery писал(а):Вобщем в конце концов я увеличил в диаметре отверстие в дроссельном узле - то куда игла РХХ влодит.Если снять РХХ то будет видно это отверстие.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет dns4
Можете считать это бредом , но это реально сработало.
В случаи если не поможет, что нужно будет делать, менять ДУ?nvalery
Цитата:Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?
Посмотри поиском - тем навалом. Сеточки в маслоотводе у нас нет.
ДУ GM и наш ДУ - это одно и тоже. Чем различается я уже писал в своей теме про дроссель.
Возможно GM потому и не дергает, что картерные газы сосет за заслонку, а не перед.