Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 04:47
Граждане!
а вот скажите, не могут ли быть одной из причин этого дергания - люфты в ШРУСах (бывает что довольно ощутимые).
(на классике это называлось "удар в трансмиссии", и там, конечно, было более выраженно Smile )

#252:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:33
Кот Матроскин писал(а):

Граждане!
а вот скажите, не могут ли быть одной из причин этого дергания - люфты в ШРУСах (бывает что довольно ощутимые).
(на классике это называлось "удар в трансмиссии", и там, конечно, было более выраженно Smile )


...при убирании ноги с тапки - сначала 0.5-0.7 сек. идет нормальное замедление а после клевок (резкое прекращение подачи)...
...при притапливании - провальчик 0.5-0.7 сек. - и рывок...
...дергает именно двигателем...

#253:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:31
Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ.
При принудительном ХХ (торможение двигателем) РХХ закрывается полностью. Штатно воздух при закрытом РХХ попадает в задроссельное пространство через щель дроссельной заслонки (она специально не полностью закрывается) и через тонкий канал вентиляции картера. Я у себя рассверлил этот тонкий канал в ДУ, значит кол-во воздуха через него увеличилось, РХХ ушёл в другой диапазон. Может быть поэтому у меня так не дёргает (а может из-за прошивки Smile).

Крутить винт минимального положения ДЗ я не советую.
Предлагаю ради эксперимента временно перекинуть тонкий шланг вентиляции картера например на штуцер ДУ предназначенный для адсорбера или на штуцер впускного коллектора предназначенный для рециркуляции. Воздух из гофры через вентиляцию картера почти беспрепятственно пойдёт в задроссельное пространство.

#254:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:53
!Lnur писал(а):

Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ


...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...

#255:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:04
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ


...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...


Сколько % при этом у тебя показывал ДПДЗ???

#256:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:10
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

Мужики, попробуйте увеличить кол-во воздуха на ХХ в обход РХХ


...подсовывал жестянку под регулировочный винт - монпенесуально...


Сколько % при этом у тебя показывал ДПДЗ???


...0%...пробовал больше - 1% и обороты до 900 поднимаются...
...предлагаешь увеличить воздух в обход РХХ ? но оставить ДПДЗ 0% ... ...интересно... обороты ХХ уплывут или мозги по заслонке определят что газовать не надо ?...но воздуха-то пойдет больше...обороты ХХ всеравно поднимутся...
...или я чота не догоняю ?

#257:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:16
AMAROCK, мозг вернёт обороты передвинув РХХ на несколько шагов, я же писал:
!Lnur писал(а):

РХХ ушёл в другой диапазон

Хуже от этого не стало, просто стало по-другому. supercool

#258:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:21
!Lnur писал(а):

AMAROCK, мозг вернёт обороты передвинув РХХ на несколько шагов, я же писал:

!Lnur писал(а):

РХХ ушёл в другой диапазон

Хуже от этого не стало, просто стало по-другому. supercool


...я интересуюсь ХХ...
...если дать больше воздуха - то шток РХХ упрется в ДУ а воздуха будет идти больше чем положено на ХХ и мозги выдадут больше топлива=обороты ХХ поднимутся...
...надо как ты поймать момент , чтобы РХХ еще мог регулировать обороты...
...ты прав...дергания - это проблемы РХХ...РХХ - это грубая настройка оборотов , а УОЗ - тонкая...

=======================================
...вот свежие сводки с фронта...
1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил).
2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)
3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг...
4) Время впрыска = 3.4
5) напряжение ДК = 0.4-0.8
6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин.
7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт)
8) угол зажиганя = 9-10гр.
9) температура двигла 95гр.
10) средний расход =8,6л\100км.
...нормально ?

#259:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:50
....иееееехххххбббллляяяяя.....
...ну чо ? продавать теперь чтоле ??!!!

#260:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 18:01
AMAROCK писал(а):

....иееееехххххбббллляяяяя


Не ругайся! nea
AMAROCK писал(а):

продавать теперь чтоле ??!!!

Типа да! Pardon

#261:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:34
Есть решение проблемы dns4 Хоть у меня и не десятка, а калина но движки одинаковые.Тоже бился с этим дерьмом(дергание) поменял все датчики и форсунки - безрезультатно)) Прокладывал дополнительные массы -толку ноль.Угрохал кучу денег(я упорный и машину продавать не хотел).Вобщем в конце концов я увеличил в диаметре отверстие в дроссельном узле - то куда игла РХХ влодит.Если снять РХХ то будет видно это отверстие.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет dns4
Можете считать это бредом , но это реально сработало.

ПС Кстати ездил на диагностику в чипмастер - там работают разводилы.Содрали денег но нихрена не нашли - развели на прошивку и замену ДМРВ как вы уже наверно догадались это не принесло желаемого эффекта.К томуже когда я приехал и сказал что не помогло хотели содрать ещё денег за повторную диагностику(типа я сам датчик менял и он хреновый - датчик нормальный).Вобщем решил послать их на йух.Никому не советую обращаться в эту контору.

#262:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 08:25
nvalery писал(а):

Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил


А как же теперь расход бензина и работа на ХХ? wwow Я вот например закрутил винт регулировки на дросселе,обороты перестали падать!

#263:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 08:32
nvalery писал(а):

Есть решение проблемы dns4 .Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет dns4


...откуда идея ?
...как теперь РХХ перекрывает канал ХХ ? бортиком шляпки ?

#264:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:51
Идея из головы)) просто я подумал что рхх подклинивает в этом отверстии и решил отверстие увеличить. С холостым ходом всё в порядке как раньше был, так и остался.Единственное что заметил, когда переключаеш на нетралку обороты подвисают на 1000 до остановки, как остановишся сразу опускаются до нормы, но у меня не заводская прошивка(хз какая) и я не помню было ли так раньше или нет.Когда машина стоит на месте обороты нормальные 840.Однако меня это не напрягает и я не думаю что расход очень вырастет, тем более лучше купить лишний литр на сотню чем дергаться.
Я испробовал РХХ двух типов - с маленькой шляпой и с большой - работают одинаково хорошо.

#265:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:47
...вчера сделал зазор на заслонке побольше...дергать стала сильнее...
...убрал зазор - вроде помягче стало...пока точно сказать не могу , но при сбросе газа клевать перестала...
...вроде не подсасывает нигде , но видимо воздуха больше чем надо...
...сцука...буду искать подсос...

#266:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:52
AMAROCK писал(а):

...дергать стала сильнее...


Сделай как велит nvalery и будет тебе щастье! Я вот например сделал тоже самое.что и он путем завинчивания рег болтика на заслонке и все Good

#267:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:44
AMAROCK писал(а):

...вчера сделал зазор на заслонке побольше...дергать стала сильнее...
...убрал зазор - вроде помягче стало...пока точно сказать не могу , но при сбросе газа клевать перестала...
...вроде не подсасывает нигде , но видимо воздуха больше чем надо...
...сцука...буду искать подсос...


Даю 98% что подсоса нед! Я тоже долго искал подсос - небыло.А подкладывать под заслонку не катит - тоже сначала пробывал - стало тока хуже, причём заметно.Тебе уже всё равно терять нечего, раз уж думал тачилу продавать.От моей доработки врятли станет хуже, да и при продаже никто не запалит, так что попробуй.

#268:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:46
Кстате дам небольшую пищу для мозга))) На сколько приоткроеш дроссель, на столько поверни датчик положения дроссельно заслонки, чтобы она по отношению к новому положению заслонки заняла прежнее положение - тогда ухудшения не будет.-это намёк на то как надо было сделать если подкладываеш.
#269:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:51
nvalery писал(а):

Кстате дам небольшую пищу для мозга))) На сколько приоткроеш дроссель, на столько поверни датчик положения дроссельно заслонки, чтобы она по отношению к новому положению заслонки заняла прежнее положение - тогда ухудшения не будет.-это намёк на то как надо было сделать если подкладываеш.


...по БК 0%...ничо крутить не надо...
...после приоткрытия чистил мозги (есть такая бункция на БК... "Форсаж" называется...не знаю почему)...

#270:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:12
Всё верно, только контроллер сам выставляет мнимый ноль, вот БК и кажет.Но ток покоя уже не тот.Суть в том, что ноль на БК не ноль))
#271:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:30
nvalery писал(а):

Вобщем в конце концов я увеличил в диаметре отверстие в дроссельном узле - то куда игла РХХ влодит.Если снять РХХ то будет видно это отверстие.Просто взял сверло диаметром 8мм и просверлил)) заусенцы снял круглым надфилем.Уже два дня езжу и кайфую - дерганий нет dns4
Можете считать это бредом , но это реально сработало.


В случаи если не поможет, что нужно будет делать, менять ДУ?

#272:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:39
Elwin писал(а):

менять ДУ


Я думаю не надо,я се тоже просверлил,пока эффект только на холодную до 70гр! Обороты плавно падают с 1000 до 950 плавно,а вот при езде в пробке на 2й всеравно на горячую тяни-толкай! dns4

#273:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:42
нехороший человек... это кривоголовые разработчики системы не заложили запас надежности системы питания...у эномарок ,читаешь форумы, пока в глухую там все не закоксуется - ничо не дергается\не прыгается...
...у нас-же только чуть чо не так - пипец...дергаемся\глохнем\незаводимся...
...ДУ ДжиЭм ,говорят, вообще в этом плане лапочка...и в ДМРВ с ним масло не попадает...
...а как дела с этим у шнивоводов ?....у них вроде на ДАДе построено ?
...дергается ? или нет ?
...может н...й этот ДМРВи на ДАД переделать ?

#274:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:33
Разработчики не при чём. Просто на вазе любят всё удешевлять - отсюда и проблемы.
С ЖМ идея интересная, но уж очень дорого он стоит.Хотя если ктонить попробует и окажется всё ок то будет круто.

ЗЫ На дад переходить не вариант - мало кто найдётся его вам настроить, да и на 5 январик придёцо откатиться + проводку переделывать. Слишком сложно.

ЗЫ2 Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?

#275:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:40
nvalery
Цитата:

Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?


Посмотри поиском - тем навалом. Сеточки в маслоотводе у нас нет.

ДУ GM и наш ДУ - это одно и тоже. Чем различается я уже писал в своей теме про дроссель.
Возможно GM потому и не дергает, что картерные газы сосет за заслонку, а не перед.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU