ABCD писал(а):AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!
Слушай. Я знаю, что длина впуска играет роль. Длинный впуск - для низового мотора.
А как влияет выпуск ?? Даже не задумывался. Мне кажется тут важна не длина паука, а общая длина выпуска.
Ща мужики подскажут.
Огромное спасибо!Кинул доп.массу от двигателя к кузову(по замерам при включении был провал там)Вот ссылка на меня на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21104/tys0n/journal/288230376153207076/#post
тут я описал всё.
Теперь надо такой же косичкой ещё доп.массы кинуть,чтоб на верняка.И кинуть доп. массу с минуса АКБ на шпильку под консолью.!Lnur писал(а):И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?
А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
а масса которая к мозгам,где находится?У меня просто проблема с авто.Плавают обороты на ХХ(Машина не едет когда это происходит,обороты плавают до 500,иногда повышаются,может заглохнуть,диагностика ничего не показывает,все датчики работают хорошо,проверили уже всё.)Вот массы теперь смотрю.Происходит это без какой-либо зависимости.!Lnur писал(а):Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу?
я сделал.Массу присоединил не на шпильку где заводская стоит,а к соседней шпильке(там пусто,тоже кранштейн).ТАк можно?!Lnur писал(а):Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя?
прокинул косичку от корпуса генератора к кузову,прокинул косичку от блока к кузову и прокинул доп. массу от рамки (где мозги и заводская масса) к минусовой клемме.
Ты уж не ругайся.У меня это первое авто,никогда сам не делал ничего и вот решил занятся.Всё пропаивал как положено.
Так вот мой вопрос.Доп.масса от мозгов(рамка,где заводская масса на шпильке),я прокинул не от этой шпильки,а от соседней(она пустая и тоже на рамке,где и заводская),так можно?!Lnur писал(а):Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.
Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.
А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.
И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.
Огромное спасибо.Уберу массу с минуса клеммы АКБ и перетащу к блоку двигателя.