DarkCat писал(а):Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...
Неплох он разве что на трассах типа М7, где по 2 полосы в каждом направлении, а так - баловство... У меня есть, пользовался раза 4 за 2 года... Ладно бы он был "активным", как, например на Крузаке 100 (то есть после нажатия и отпускания тормоза авто снова набирает прежнюю скорость самостоятельно), а то у меня обычный - нажал тормоз и снова все по новой.... Фигня..Роман-НН писал(а): Ладно бы он был "активным", как, например на Крузаке 100
нет там активного. и на 200-м нет. активный круиз это система с радаром для оценки дистанции и скорости впередиидущей машины. он сам тормозит авто при сближении и разгоняет при уходе помехи.
Роман-НН писал(а): то у меня обычный - нажал тормоз и снова все по новой.... Фигня..
ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.
круиз за городом юзаю всегда, удобно. если трафик позволяет. но там где ежжу - позволяет почти всегда.paravoz писал(а):нет там активного. и на 200-м нет.
Ну обязательно придираться? Я ж написАл, что там машина САМА набирает после торможения заявленную скорость. Можно считать это "полуактивным"!
Кстати, не всегда это удобно. Как-то раз ехал с рыбалки и сел за руль Кукурузера. Включил круиз на 120 км/ч. Потом пришлось затормозить почти до 20 км/ч. Тормоз отпускаю, а машина кааак рванет. Стремиться нехороший человек быстрее свои 120 км/ч набрать.
paravoz писал(а):ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.
Увы, я не внимательно читал мануал... Прощу прощения у ФФ2 в частности и компании ФОРД в целом. Ну и юзерам в целом и paravozу в частности приношу извинения:)paravoz писал(а):ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.
Кстати, а нафиг круиз при МКПП? Его вообще с МКПП ставят?Роман-НН писал(а): Его вообще с МКПП ставят?
Ставят. На том же Аутбэке он даже с МКПП штатно. На кой хрен, мне тоже не понятно mikal писал(а):Ставят. На том же Аутбэке он даже с МКПП штатно. На кой хрен, мне тоже не понятно
Пилить по американскому хайвэю на 5 передаче Tulsky писал(а):Пилить по американскому хайвэю на 5 передаче
Ну и ставили бы для них, в России то на хрена?mikal писал(а):
Ну и ставили бы для них, в России то на хрена?
Да я тоже не понимаю, нахрена этот круиз нужен в России. Наверное для того, чтобы список оборудования авто был пообширнее и манагеры в автосалонах могли парить мозг покупателям.Tulsky писал(а):Да я тоже не понимаю, нахрена этот круиз нужен в России.
ну так поездий, может придет понимание.
Дюжина
я солидарен с твоим товарищем, не так категорично, но все же лучше пусть он будет, чем без него.Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.
Кстати, а нафиг круиз при МКПП? Его вообще с МКПП ставят?
У меня стоит. Прекрасная штуковина. Нечастые поездки по трассе, но пользую часто. Удобно. Топливо экономит, отдыхаешь. На 5 почти всегда нормально, в диапазоне 80-140. Больше-стараюсь не ездить. Удобно сделана регулировка скорости с подрулевого переключателя. Можно и убавить, и добавить скорость.
Но конечно, на автомате вообще была-бы сказка ! (Эх, вот поменяем жене Акцент на SEAT TDI с DSG !)езжу по трассе 600 км в неделю. лично мне он нафиг не нужен. во всяком случае по тем трассам где езжу я это совершенно бесполезная приблуда.
в лучшем случае его необходимость вижу в:
Роман-НН писал(а):Неплох он разве что на трассах типа М7, где по 2 полосы в каждом направлении, а так - баловство...
sLonic писал(а):езжу по трассе 600 км в неделю. лично мне он нафиг не нужен.
у тебя он есть? я тоже думал что не нужен, а как появился - оценил.
мне и ЕСП на тазу не нужна была, типа для чайников. а как оказалось тоже полезная весч. просто рассуждать в теории и поюзать вживую - разные вещи.paravoz писал(а):
ну так поездий, может придет понимание.
Да поездил - практически бесполезная вещь на трассах когда по одной полосе в каждую сторону и постоянные обгоны.paravoz писал(а):у тебя он есть?
ты странные вопросы задаешь, или это ты так поддеть меня решил
на моей машине нет, я намеренно не стал его устанавливать, но я езжу на служебном фокусе - гиа, где он есть
кстати, примерно 50/50 получается - фокус/пыж308
Так что сравнивать эти машины я могу очень даже объективно
paravoz писал(а):просто рассуждать в теории и поюзать вживую - разные вещи
паравоз, не надо думать за других sLonic писал(а): сравнивать эти машины я могу очень даже объективно
Замути тему, а лучше, отпишись в тестдрайвовой теме.802 писал(а):бывало проедешь больше 100 км, а на тормоз ни разу не нажмешь
эх...фантастика.
в наших реалиях если не попутка, так яма или поселок, где 60....какой там круиз MIK1982 писал(а): А чем он не удобен у меня выше 120 не фиксировалось почему то а на трассе всеже едешь быстрее.
не помню какой диапазон на фокусе, но мне он удобен тем, что выставляю 97 примерно и еду. и мне хорошо и гайцам не попадусь. а если ного топлю, до 120...130 получается - фокусу эта скорость больше нравится, 90 медленно))))