-Никола- писал(а):Расход топлива оптимизируется, не надо смотреть на спидометр.
Круиз дает оптимизацию если только трасса без подъемов и спусков. В противном случае круиз пытается удержать скороть и начинает давить тапок, там где водитель и не стал бы этого делать, потеряв немного скорости, а это к уже никак не оптимально.-Никола- писал(а):Имею круиз на механике. При поездках по трассам вещь удобная.
чё там удобного? На наших узких,колдобистых,а главное загруженных траффиком трассах,где надо постоянно кого-то объезжать,опережать,уступать,притормаживать перед рытвинами и т.д- вещь маловразумительная.
Пользовал её несколько раз из чистого любопытства,единственный раз пригодилась на украинской трассе,гладкой как зеркало и мало загруженной.
Эта опция может быть полезной только на западных ровных,широченных автобанах.shi21103 писал(а):В противном случае круиз пытается удержать скороть и начинает давить тапок
Пытаясь остановиться давит на газ? Ерунда какая то) Он просто газ сбрасывает и всё, в этот момент, расход вообще нулевой. Или ты про подъем в гору? Не знаю я всегда жму на газ когда в гору еду, круиз делает это более оптимально.
Cobusca писал(а):чё там удобного?
Езжу часто по Каширке, по новой риге, ставлю 145 и не парюсь вообще. В Брест раз в год езжу, там дорога пустая и по 2 полосы, да даже в Зеленоград с утра, там гайцы через километр стоят, ставлю 95 и никогда не тормозят, хотя ограничение там 60.