Круиз конторль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:49
paravoz
ну на том и порешим

#52:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:41
Serёga 061 писал(а):

есть такое, только последовательно. Читал в умном журнале, что в современных бэхах может напрямую с 5 на 3 (например) перескакивать.


да это у всех такое возможно скорее всего. на сиде по крайней мере с 4 на 2 переключает при газе в пол (2 - до 120км)

#53:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 07:05
Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.

#54:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:01
как всегда все свелось к фокусу beee
#55:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 10:32
sLonic
ладно хоть не к приоре.

#56:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 10:56
Serёga 061 писал(а):

Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.


в смысле? у меня сразу с 4 на 2 переключает, если надо

#57:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:08
Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.

#58:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:15
Serёga 061 писал(а):

Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.


кому кажется, а кому нет. с 4 на 2 переключает без включения 3. с 2 тыс. об. на 100кмч на 4 передаче до 5-6тыс. на 2 dns4

#59:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:00
У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить Wink
#60:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:00
Serёga 061 писал(а):

У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить Wink


у тебя сид? на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить. так что одна коробка - это не все

#61:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:16
Toshka писал(а):

... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...


vst фсе.... сдаюсь....

#62:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:35
Serёga 061 писал(а):

Toshka писал(а):

... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...


vst фсе.... сдаюсь....


давай еще немного пофлудим.
может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?
кстати, ты на чем ездишь?

#63:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 18:18
на элантре. механизм не объясню, но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку. Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.
#64:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:51
Serёga 061 писал(а):

но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку.


переход с 4-ой на 2-ю требует бОльшего времени не за счет того, что нужно успеть от нефиг делать включить и выключить 3-ю. задумчивость при кик-дауне в определенных условиях обычное дело. речь конечно об обычных 4-х ступках

Serёga 061 писал(а):

Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.


в свое время читал тут:
http://abst06.narod.ru/pr3.htm
достаточно емко и доступно для понимания. я не нашел там конкретного ответа на вопрос "4-3-2" или "4-2", но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.

#65:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:02
ты не отличаешь время переключения и время перед переключением?
Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.

#66:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:29
Serёga 061 писал(а):

Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.


да какой это спор Smile. с твоей стороны ноль аргументов, лишь высокомерные заявления: "я то-знаю, что почем, а вы нет"

#67:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 06:44
Andre2115 писал(а):

...но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.


Это твои аргументы? ROFL

#68:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:39
Serёga 061 писал(а):

Это твои аргументы?



вот источник, на основе котого я поверхностно изучал акпп.
Andre2115 писал(а):

тут:
http://abst06.narod.ru/pr3.htm



вот мои аргументы:



Цитата:

Преимущества планетарной передачи заключаются в её компактности, использовании лишь одного центрального вала и в способе переключения передач, осуществляемом путём блокировки одних и разблокировании других элементов планетарного ряда.

Переключение скорости вращения в планетарном ряду происходит тогда, когда 2 из 3 - х элементов планетарного ряда (солнечная шестерня, эпицикл, водило) находятся в определённых условиях - блокированы или разблокированы в различной комбинации.



читал и другие источники, но ответа на вопрос:
Andre2115 писал(а):

может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?


не нашел. ты же решил не утруждать себя ответом (если знаешь его) просто заявив "оставайтесь при своем мнении". я бы с удовольствием узнал об акпп побольше, так может просвятишь?

#69:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:25
тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
#70:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:55
Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


писец. до свидания

#71:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:39
Andre2115 писал(а):

Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


писец. до свидания


Угомонился ROFL

#72:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:39
Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:48
Toshka писал(а):

Serёga 061 писал(а):

тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.


бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы


он, скорее всего прав:

Цитата:

Гидравлическая система автоматической трансмиссии.
......
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу.
.....


Напрашивается вывод, что при такой реализации наверное невозможно не включить 3-ю передачу, переходя с 4-ой на 2-ю. Но режим кукдауна описан очень скудно, потому 100% уверенности у меня нет.

Другой вопрос, что диалог пошел в нехорошем ключе:
"мои аргументы: я знаю, читал, мне рассказывали, но механизм объяснить не могу, и не буду, но это так, а вы продолжайте заблуждаться" Smile

#74:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:01
Andre2115 Я даже ссылку могу дать на твою цитату http://www.fmc.by/modules.php?name=News&file=article&sid=620
А я вот до этого момента не мог объяснить механизм явления (о чем честно сознался), но, эксплуатируя не один год этот агрегат, совершенно четко это явление ощущал и поделился своими наблюдениями. А тут начали сразу "А ты докажи".

#75:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 17:17
ну тогда не знаю. я лично своим ощущениям доверяю
на дизельном сиде по сути такая же коробка и там от версии ПО зависело, как переключения происходили. была какая то косячная партия, когда на дизелях летели коробки - вот до ремонта люди писали, что с 4 на 2 переключает, а после писали, что переключается уже 4-3-2
может внутри там и есть переключение 4-3-2, но я этого не замечаю и по продолжительность как одно переключение. при 80кмч на 4 передаче при газе в пол через секунду вторая передача и оборотов около 5 тыс.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU