Круиз конторль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:22
какая связь с круизконтролем? Smile
я че хочу сказать.. ездил на рыбалку в выходные, по новой риге... 140 на круизе самое оно ехать, но... куда кто помещает свою правую ногу? Я слегка опирался о педальку тормоза. убирать ногу с педалей на такой скорости как-то ссыкотно...

#77:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:07
tigrenok писал(а):

но... куда кто помещает свою правую ногу? Я слегка опирался о педальку тормоза. убирать ногу с педалей на такой скорости как-то ссыкотно...



Дело привычки supercool . Когда часто пользуешься, адаптируешься, и начинаешь чувствовать себя легко и непринужденно supercool

#78:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:35
Круиз = rlzz Пользуюсь всегда, когда есть возможность. Намного облегчает управление на трассе. Кстати, я не сразу вкурил его прелесть. Сначало казалось абсолютно ненужной фичей, потом пользовал в населенных пунктах, где ГАЙцы частенько стоЯт, типа поставил 70 и тошню потихоньку... потом начал активно пользовать на трассе и понял, как я заблуждался в его нужности...
PS Правую ногу немного поджимаю к себе и держу недалеко от тормоза. Хотя уже рефлекс есть выключать круиз и тормозить двигателем, потом снова включать и набирать скорость до заданной или фиксировать новую скорость под скорость потока.. Smile

#79:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 19:05
=Moroz=, +100
Не знаю, как на Ниссане, но у нас есть кнопки + и -. С помощью этих кнопок можно изменять скорость. Удобно подстраиваться под скорость потока.

#80:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:43
garyk17
Тоже есть эти кнопочки, но по Cancel-у скорость теряет быстрее.. Wink Набирать до потока да, удобнее...

#81:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:07
=Moroz=
такая же фигня, если минусовать - то шиш-то там он скорость сбрасывает Smile Может из-за того, что автомат.
Если отключать - то да, сразу сброс газа.

#82:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:33
ИМХО, круиз все же больше баловство, для пендосов с ихними хайвэямии создан. Ездил на выходные в Питер - то населенный пункт, то сужение или ремонт дороги, то ямы, то фуры или тошноты, да и вообще, гаишники чуть ли не через каждые пять километров с радарами стоят. Попробовал поначалу пользоваться-некомфортно-быстро отключил и дальше ехал в обычном режиме.
#83:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:55
это по тому, что в Европейской части страны нас.пункты сравнительно (с Сибирью) часто расположены. Возле Тюмени в принципе тоже. А вот когда в ХМАО и ЯНАО ездишь, то там перегоны по 350-400 км. без заправок (не то что деревень), вот там круиз в тему.
#84:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:29
Ну не скажите. В четверг гонял из Москвы за Рязань и назад(~350км в один конец). Могу точно сказать, что 2/3 пути на круизе ехал. Тут дело привычки. По началу мне тоже не комфортно было с ним. Набор скорости не регулируешь. А когда придрочился - всё окуенно удобно. Уже не замечаю, как управляю им...
#85:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 15:45
ТОже сначала думал что круиз особо не нужен, сейчас понравился, нравится, но все равно особо нужным не считаю..Просто удобно, но при отсутсвии большого потока, у меня регулируется легко маленький подрулевой лепесточек, им и скорость фиксируешь и сбрасываешь скорость, вернее отключаешь все ранее заданные режимы (сразу ощущается торможение движком) и набор скорости идет тем же рычажком, тоже классно имхо кик даун идет даже быстрее чем если педальку втопить..А по поводу разгона на круизе, понижения передачи нету вроде, а идет плавный разгон, но чтобы обороты были больше чем 2,2 не видел, хотя и начинал разгон с 40 до 100 к примеру.Но что нравится легким движением рычажка чувствуется, что педалька газа как бы уходит из под ноги и машинка ускоряется, чувствуешь больше телом и машинка как бы сама жить начинает..Всегда фантастические фильмы вспомниаю, еще бы голос круизу типа вы передали управление роботу, откиньтесь в кресло и расслабьтесь)
#86:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:23
Не,ребза...на наших дорогах,он точно-блажь.Всё-таки полезнее ограничитель максималки.
#87:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 07:58
Cobusca
Да фтопку такой ограничитель.
А если тебе для избежания столкновения резко ускориться нужно будет за ограничение?

#88:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 08:34
Cobusca
вот хз, вчера из сада поехал по другой дороге, надо было с дрцгой стороны в город заехать, километров 40 проехал, 80% на круизе. те кто говорят что он не нужен, просто не умеют пользоваться видимо, или гонсчики. я выставляю 98 и еду.

#89:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:00
Цитата:

Да фтопку такой ограничитель.
А если тебе для избежания столкновения резко ускориться нужно будет за ограничение?


У тебя же педали никто не отбирает и не отключают, они работают, круиз не дураки делают, надо тормознуть, нажми на тормоз и все - она тормозит, надо ускорится, нажми газ - ускорится, но там еще управление, у меня по крайней мере, на рычажок контроля продублировано я и с него ускориться могу, даже без педаль..так что..

#90:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:13
rattle
вот я и говорю - юзать не умеют. там все что нужно - все можно. и газануть, и тормознуть ногами, и кнопками скорость поправить, вернуться к ранее установленной скорости.

#91:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 10:48
rattle писал(а):

..А по поводу разгона на круизе, понижения передачи нету вроде, а идет плавный разгон, но чтобы обороты были больше чем 2,2 не видел, хотя и начинал разгон с 40 до 100 к примеру...


У меня до 5500 точно выкручивает круиз, если не больше. Вообще ощущение, что он максимально быстро пытается набрать зафиксированную скорость... И на пониженную переходит на подъемах и разгонах тока в путь... Так что где-то ты ошибаешься...
Cobusca писал(а):

Не,ребза...на наших дорогах,он точно-блажь.Всё-таки полезнее ограничитель максималки.


Ограничитель максималки должен быть в голове...

#92:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:29
rattle
Я, собсна, про ограничитель максималки речь вёл, а не про круиз.
Ограничитель не ставит никто вообще, потому как он может быть опасен, по вышеназванной (мною) причине. Понятно, речь идёт не об ограничителе 250 км/ч.

#93:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:42
Дюжина писал(а):

rattle
Я, собсна, про ограничитель максималки речь вёл, а не про круиз.
Ограничитель не ставит никто вообще, потому как он может быть опасен, по вышеназванной (мною) причине. Понятно, речь идёт не об ограничителе 250 км/ч.


Ты странные вещи какие-то говоришь.Чем он опасен-то? И почему говоришь,что никто не ставит-он на многих авто стоит.Разве он у вас не идёт сразу впридачу к круизу?
Например в городе поставил ограничение 80км\ч и катаешься.На трассе110- 130 поставил и едишь.Надо ускориться выше ограничения-просто прожимаешь до конца газ и ограничитель сам собой отключается. не вижу тут проблем и уж тем более "опасностей".Эти-же ситстемы не дураки придумывают.
Круиз-же на наших дорогах конечно можно использовать,но так,чисто побаловаться. Но конечно тут у каждого своё мнение.

#94:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 14:17
Cobusca
Не в обиду, мне кажется ты на круизе не ездил. Может включал на минутку, но ездить - не ездил...
Чтобы ускориться на круизе - не надо ничего до конца прожимать, просто добавить газу, и круиз не выключается от этого. От тормозов - да, от газа нет. Когда педальку бросаешь, скорость снова выходит на зафиксированную....

#95:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 14:29
Cobusca
То, что ты описываешь и есть круиз-контроль.
А ограничитель максималки жёстко ограничивает максимальную скорость неким значением, как ЭСУД ограничивает обороты двигателя (т.н. "отсечка"). Ограничитель реально ставят только на мощные гражданские машинки. Максималка ограничена 250 км/ч. Сколько бы не было кобыл, быстрее 250 авто не поедет, хоть обтопчись в педальку.
Согласись, жёсткое ограничение, скажем, 60, или 90, может препятствовать маневру скоростью.
Бум считать, что мы друг друга не поняли.

#96:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:40
=Moroz=,тебе тоже не в обиду.Но ты не понял что я писал.Я писал не про круиз,а как раз про ограничитель.На ограничителе как раз надо продавить газ сильно,что-бы ускориться.А про круиз я всё и так знаю.
Дюжина,"Ограничитель реально ставят только на мощные гражданские машинки","жёсткое ограничение",хо-хо.
Ребята,я вас кажется начинаю понимать, у вас на машинах разве есть только круиз? А ведь я поездив на Мерседесиках и Пежошках с этими двумя системами,наивно полагал,что круиз идёт ТОЛЬКО в комплекте с ограничителем и на всех остальных марках авто и никак по другому!!! На этих машинках есть именно и то,и другое! У вас значит идёт только круиз,а вот ограничитель вам "не доложили" supercool
Тогда обьясню,чем отличается круиз от ограничителя.
Ограничитель-выставляешь на нём например 70 или 79км\ч и катаешься по городу НЕ БОЯСЬ случайно превысить сильно скорость и нарваться на штраф.Можно кататься с любой склостью от 0 до 79,выше машина не поедет.
Надо срочно ускориться выше? Нет проблем-прожми газ до конца и ограничитель автоматически отключится,авто поедет быстрее 79.На трассе можешь поставить например 120(ну по вкусу).
"Согласись, жёсткое ограничение, скажем, 60, или 90, может препятствовать маневру скоростью."
Сам видишь,что согласиться с тобой не могу.
Так-что никаких проблем с безопасностью нет и быть не может.

#97:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 12:33
Cobusca
Ни разу не сталкивался и даже не слышал о такого рода ограничителях. Отсюда и взаимное непонимание.
Может это чисто мерсовская и ПСАшная фишка?

#98:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:22
Cobusca
Извиняй, не знал об этой фиче. Полазал по инету, да, действительно есть такая ***** и работает именно так, как ты описал. Устанавливается в основном на французах (пыжик, ситроен)...

#99:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 00:59
Ехали мы фирмой на мерине, автобус на 20 мест примерно, так у него был ограничитель на 90км/ч Быстрее не ехал. Хотя спидометр до 180 кажется был. На стекле и надпись висела, типа ограничитель 90км/ч (по английски ещё на каких-то языках).
#100:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:39
Проехал летом по маршруту СПб-Варшава-Прага-Мюнхен-Крумлов-Краков-СПб 4900км с копейками

на круизе проехал 60-70% этого расстояния, у меня МКП

без него думаю у меня бы нога отвалилась...

очень удобная штука на автобанах, да и просто в той же прибалтике (без автобанов) все едут 90км/ч, не медленнее не быстрее подстраиваешься под них, включаешь круиз и едешь не напрягаясь

в России им практически не пользуюсь, населёнок очень много...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU