Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 11:14
agend писал(а):

ты их на стенде промой


А где можно достать такой стенд? Как он их промывает?

#102:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:54
Карбофос
Это в сервисе надо делать, потому что устнановка для диагностики стоит от 30 т.р. примерно. Можешь промыть очистителем карбюратора, на форуме была информация по этому методу.

#103:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:11
$n@ke писал(а):

Это в сервисе надо делать


А форсунки не испортятся после этого?

$n@ke писал(а):

устнановка для диагностики стоит от 30 т.р. примерно.


Не кинете ссылочку, поглядеть, как выглядит такая установка?

$n@ke писал(а):

Можешь промыть очистителем карбюратора,



А очиститель карбюратора сможет растворить грязь так, чтобы её выдуло распылом через тоненькие сопла форсунок?

$n@ke писал(а):

на форуме была информация по этому методу.


Это, должно быть, вот это?




#104:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 11:45
Карбофос писал(а):

А форсунки не испортятся после этого?


могут сдохнуть окончательно - но ведь это не ведет к потерям.. я так понимаю форсы уже не дадают..
Карбофос писал(а):

А очиститель карбюратора сможет растворить грязь так, чтобы её выдуло распылом через тоненькие сопла форсунок?


сможет.... я вдувал и в обратку и по стоку... но я паял себе генератор импульсов на 4 канала, ставил форсы в топливную рампу и гонял их с помощью бензонасоса и промывающей жижи..т.е. замутил себе стенд на столе... потом в мерные мензурки проверял - как льют... т.е. за одно время что бы одинаково наливало... результат по улучшению был... из форс "какая-то солома" вылезала... Smile

#105:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:01
Все я уже окончательно запутался. В таблице совместимости одни данные, в магазине говорят другое,сдесь на форуме еще несколько мнений. Подскажите пожалуйста какие же мне нужны форсунки на 1.5 16в. родные стоят бош 996.
#106:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:04
Vadik258 писал(а):

Все я уже окончательно запутался. В таблице совместимости одни данные, в магазине говорят другое,сдесь на форуме еще несколько мнений. Подскажите пожалуйста какие же мне нужны форсунки на 1.5 16в. родные стоят бош 996.


Брать 110

#107:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:06
Gromily4 Ты себе такие ставил?
#108:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 22:09
Сегодня чистил форсунки,но вместо шланга я запаял 5мл шприц на трубочку очистителя карбюратора,а на другой конец шприца(без поршня)вставляется форсунка,сидит она там плотно и не вылетает.Питание подавал от аккумулятора,проводками(ничего страшного не случилось),очиститель впрыскивается в шприц,давления там достаточно и подаю питание на форсунку и смотрю на распыл,как только он стал равномерным снимаю и ставлю другую и там раза 3-4. Ничего сложного! И сам видел как распыляют форсунки. Сэкономил 1000 руб на чистке и получил моральное удовлетворение
#109:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 22:11
kotmu писал(а):

могут сдохнуть окончательно - но ведь это не ведет к потерям..


Подохшая форса это уже потери. Финансовые как минимум.

kotmu писал(а):

я так понимаю форсы уже не дадают..


Вовсе нет. Форсы уже передают.
И текут в режиме простоя, после чего приходится долго вращать стартерком.

Сие возникло аккурат после баловства в ванне с ультразвуком, и забавами на генераторе с импульсами.
Правда, использовался не бенз, а промывочная жижа.
Вот с тех пор и пошли течи.
Форсы переливают в рабочих режимах вплоть до троения мотора, и текут в каналы, доколе совсем не иссякнет давление в рампе.

#110:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:26
А на форсунках не написано когда они выпущены примерно?

Как бы определить сколько они пробегали?

И как форсы проверить самому?

Последний раз редактировалось: infeligo (26 Июля 2011 11:47), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:34
vfac
#112:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:36
kaban_21124 точно =) Если что вернусь сюда.
#113:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 11:46
ничего в факе нету.
#114:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:03
infeligo
Да не тебя в фак, а тему.
Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.

#115:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:14
kaban_21124 писал(а):

Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.


Да думаю новые лучше =) Ибо почти полцены форсунок промывка.


kaban_21124 писал(а):

infeligo
Да не тебя в фак, а тему


Я то уж испугался))

#116:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:16
infeligo писал(а):

Да думаю новые лучше =) Ибо почти полцены форсунок промывка.


ты без проверки ставить будешь что ли?

#117:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 21:49
kaban_21124 писал(а):

infeligo
Да не тебя в фак, а тему.
Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.


Чистка с ультразвуков убивает форсунки наверняка)) Там какое-то хитрое покрытие слезает с заглушки и стенок)) Просто деньги выкинешь Wink лучше бенза залей или масла купи впрок чем в ультразвук Smile
тоже чистил форсунки с бензошлангом от ВАЗ 2101 хомутом и отчистителем карбюратора на 181тысяче пробега. Честно сказать очиститель г@$но купил(про упаковку) так как балон сломался и начал стравливать содержимое в окружающую среду Sad засунул его в банку и туда же все форсы)) И в магазин за новым но другим, подороже. В первый раз форсунку не крепил хомутом и она вылетела из шланга ROFL в последующем только штуцер балончика который раздербанил и так ничем не крепил, а тупо засунул в бензошланг и крепко руками держал.
Теперь в городе расход 8литров, а на трассе 6 лтров на сотню.

Столько грязи давно не видел, замучался топливную рампу чистить и форсунки оттитарть, чтобы увидеть что это СИМЕНСы )) Теперь чисто и блестит как у кота)) Только насторожил слой сажи на стенках в впускном коллекторе и каналах ГБЦ. Их отскрёб грючком из отвёртки, а собирал сразу пылесосом)) Отламывались пластами wwow
В потёмках гаража сломал клапан продувки адсорбера(впускным коллектором придавил) cry

#118:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 00:32
Ультразвуком чистить не буду, так карбклинером тока =)

Так помимо маркировки там еще числа есть. У меня 281 вроде, это что значит?
Вот здесь 185 на зеленых..
Kachan писал(а):



#119:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 08:29
infeligo
Отпишись чо и как, а то тож надо.

#120:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 08:52
kaban_21124 так тут ссылка есть же, типа вотhttp://ch.narod.ru/12-misc/12jets.htm
Smile

Кстати там написано что лучше не подавать 12В, вроде правильно, я разъеме форсунки 8В намерил =)

#121:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 09:33
infeligo писал(а):

kaban_21124 так тут ссылка есть же, типа вотhttp://ch.narod.ru/12-misc/12jets.htm


Да читал я. Но чо то как то по лузеровски написано, да и 2003 г.
Думаю мож уже кулибины что поинтереснне придумали.
Винс на стенде ещё и камеру сгорания чистит, а таким способом только форсы. nea

вот тут проще и без термоклея - уже есть один плюс!
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196084.html

#122:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:09
лучший карбклинер для очистки форсов это маннол.
#123:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 23:35
kaban_21124 писал(а):

Да читал я. Но чо то как то по лузеровски написано, да и 2003 г.
Думаю мож уже кулибины что поинтереснне придумали.



Так почти тоже самое =) Я сегодня промыл таким способом и типа проверил. Вроде промылось =) На выходных думаю поставлю, а то сегодня шестигранник сорвался =(

#124:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 16:59
Поставил вместо бирюзовых бошей 996, тонкие бош 502 черные. Встали идеально, двиг 1.5 8клап.
#125:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:29
Почём взял, почему заменил? Пачистил ультразвуком?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU