Игорь11 писал(а):У нас 110-е 960руб.
Vasiliz писал(а):У нас сименс 6238 по 637 руб.
Я свои сименсы по пятихаточке брал, вот это ценники!Vasiliz писал(а):При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них.
У нас рампа одинаковая?bbv7 писал(а):Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
сименс 6238, серые?jonnyck писал(а):Вобщем ставил форсунки на той неделе думаю снимать на выходных менять или как? Кто может сказать чем грозит использование форсунок Vaz 6393 в шеснацати клаппанном двигле? стояли 996 боши.
на 6393 четыре дырки
а контролер твой? (Январь 7.2)bbv7 писал(а):Проблема при установке заключается в том, что если форсунки полностью утапливать в рампу, то не получается фиксировать их стопорным кольцом (прорезь не полная на этом уровне). Проблема решается неполным утапливанием форсунок в рампу (до первой прорези под стопорное кольцо и всё). Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
сегодня буду ставить и окончательно расвею миф о 6238 форсах на старую ДААЗ рампу.bbv7 писал(а):Полтора года назад (приблизительно) с дура ума решил провести ТО форсунок (стояли толстые бирюзовые Бош 996-е)
Мне тоже довелось побывать в подобной ситуации,
но я решил не покупать новые, а найти такие бирюзовые Б/У.
Нашлись 4 шт. в разборке на грамшах за 1 рупь.
Про эти бирюзовые боши есть мулька, что они особенно страдают от электрозвука.
Мол, иголочка у них быстро стачивается и они начинают травить.
Поэтому, опытные электрозвукеры отказываются их чистить.killerfinger писал(а):
а контролер твой? (Январь 7.2)
Да вот незнаю какой контролеер. А как и где его посматреть? 2112 16v 1.5l 2002г.
Машина едит вроде неплохо. боюсь как бы расход невырос сильно.