Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 08:16
Игорь11 писал(а):

У нас 110-е 960руб.


Vasiliz писал(а):

У нас сименс 6238 по 637 руб.


wwow
Я свои сименсы по пятихаточке брал, вот это ценники!

#177:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 10:22
Ну и что ребятки, время идёт, советовал мне никто не даёт дельных.

Вот прочитал. поставлю 6238, будут коротковаты может быть,
но зато по производительности, одно и тоже с 996.
502 по шустрее будут, нужна корректировка проши (этого не надо)

110 вообще не идут на мой контролёр и мотор.

Так что ставить то?

#178:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 16:06
killerfinger
Я на 1.5 8в ставил вместо 966 бош 502, и все нормально, расход не вырос, едет так же, заводится правда не очень, но это я на рхх грешу.
Через несколько месяцев ездил на сто там отрегулировали эбу по газоанализатору, если у тебя двиг с датчиком кислорода, то эбу сам должен отрегулировать впрыск.
Но я ставил 502 потому, что ничего другого в магазинах не нашел, так что ставь что сможешь купить имхо.

#179:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 22:07
У меня как раз плохо заводится.
#180:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 23:36
Отрыл наконец тему. Вспоминал, что точно где-то таблицу для форсунок видел. Если инфа уже была- сорри, всю тему не изучал.

P.S. Спасибо Serg_x
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241210

#181:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:43
Вообщем, подумал, раздумал Я.

Пойду в магаз, возьму для сравнения 6238, 502 боши и
посмотрю какие длиннее те и возьму.
Буду мерить рулеткой.
Я правильно думаю?
Или ещё есть способ?
Башку уже месяц ломаю чтоже воткнуть.

#182:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 15:56
При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них. Drinks or Beer

#183:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 06:45
Vasiliz писал(а):

При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них. Drinks or Beer



У нас рампа одинаковая?

#184:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 11:34
В общем вкратце так: двигатель у моей 1,5-16 V , рампа старого образца (алюминиевая). Полтора года назад (приблизительно) с дура ума решил провести ТО форсунок (стояли толстые бирюзовые Бош 996-е) и в итоге получил текущие форсунки (2 из 4-х). Разумеется пошёл искать правды в народе и пришёл к выводу, что промывка форсунок по стоимости равна (или почти равна) стоимости новых форсунок (при самостоятельной замене, что впрочем не составляет большого труда). Это во-первых, во-вторых-естественно столкнулся с дилеммой: выбор Бош 110-е, 502-е или Сименс 6238. Сименсы напугали укороченной длиной и двумя дырками распыла против 4-х имевшихся. То есть купил и поставил 110-е. Отъездил год, уловил разницу в расходе и стал искать правды у инжекторных гениев. Как итог-меня убедили в том, что правильно менять 996-е на 6238 от Сименс. Я их приобрёл, столкнулся с условными сложностями при монтаже, но после консультации по телефону спокойно поставил и езжу второй месяц без проблем, без потери в динамике. Расход не напрягает (хотя особо и не занимался контролем, так как в основном езжу на газе, с которым кстати говоря отдельная беда, которую не смог решить в течении уже 2-х лет). Проблема при установке заключается в том, что если форсунки полностью утапливать в рампу, то не получается фиксировать их стопорным кольцом (прорезь не полная на этом уровне). Проблема решается неполным утапливанием форсунок в рампу (до первой прорези под стопорное кольцо и всё). Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.
#185:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 13:00
То есть купил и поставил 110-е. Отъездил год, уловил разницу в расходе и стал искать правды у инжекторных гениев. Т.е.расход увеличился?И увеличился на газу или бензине?
#186:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 14:09
Разумеется на бензине. При переходе на газ форсунки отключаются программно.
#187:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 14:24
ну наконец то разобрались! rlzz Drinks or Beer
#188:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 17:53
killerfinger писал(а):

Vasiliz писал(а):

При посадке во впуск- длина одинаковая у 6238. Когда будешь вставлять в рампу , сам поймешь, что то, насколько они короче, не имеет никакого значения. Посадочная часть форсунки с уплотнительным кольцом полностью сидит в рампе. Больше никак не могу объяснить.
Езжу уже год на них. Drinks or Beer



У нас рампа одинаковая?


Не имеет значения, какая рампа. В сообщении от "bbv7", все подробно расписано

#189:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 11:32
Значит будем ставить 6238-ые.
#190:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:28
bbv7 писал(а):

Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.


сименс 6238, серые?

#191:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 19:29
Серые

форсунки.jpg
Описание:
Размер файла: 65,78 KB
Просмотрено: 1818 раз(а)

форсунки.jpg

#192:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 06:55
На вид зеленые.
#193:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 20:05
6238 имеют как 2 так и 4 дырки?
#194:  Автор: jonnyck СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 10:17
Такая ситуация купил машину немного хлопало из ресивера при вклюсении зажигания. внимания особо необрашал. Прошел год хлопнуло сильно, пришлось разбираться, что за беда. Оказалось форсунки.
В суете спешке заменил все четыре. продавец уверил, что вот эти VAZ 6393 производстава АВТЭЛ точно подойдут. Необратил внимания на то, что они немного короче родных поскольку встали вроде норально. Но чето неочень понравилось как движок с ними работает. вот залез на форум смотрю а форсунки то на 8-ми клаппаный движок а у меня 16-ти. И производительность у них ниже. Да и тут все пишут о VAZ 6238.
Вобщем ставил форсунки на той неделе думаю снимать на выходных менять или как? Кто может сказать чем грозит использование форсунок Vaz 6393 в шеснацати клаппанном двигле? стояли 996 боши.

на 6393 четыре дырки

#195:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:49
jonnyck писал(а):

Вобщем ставил форсунки на той неделе думаю снимать на выходных менять или как? Кто может сказать чем грозит использование форсунок Vaz 6393 в шеснацати клаппанном двигле? стояли 996 боши.

на 6393 четыре дырки


а контролер твой? (Январь 7.2)
bbv7 писал(а):

Проблема при установке заключается в том, что если форсунки полностью утапливать в рампу, то не получается фиксировать их стопорным кольцом (прорезь не полная на этом уровне). Проблема решается неполным утапливанием форсунок в рампу (до первой прорези под стопорное кольцо и всё). Форсунка стоит в рампе вполне надёжно и по длине совпадает.


сегодня буду ставить и окончательно расвею миф о 6238 форсах на старую ДААЗ рампу.

#196:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 10:51
у меня стоят сименсы желтые от волги. статику и динамику только поправил и усё.никогда не забиваются-2 дюзы тяжело засорить.
#197:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 15:56
Лайт писал(а):

2 дюзы тяжело засорить.


это дырки распыла? 63

#198:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 15:59
killerfinger
ЯЯ,дас ист дырка Smile

#199:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 17:14
bbv7 писал(а):

Полтора года назад (приблизительно) с дура ума решил провести ТО форсунок (стояли толстые бирюзовые Бош 996-е)


Мне тоже довелось побывать в подобной ситуации,
но я решил не покупать новые, а найти такие бирюзовые Б/У.
Нашлись 4 шт. в разборке на грамшах за 1 рупь.

Про эти бирюзовые боши есть мулька, что они особенно страдают от электрозвука.
Мол, иголочка у них быстро стачивается и они начинают травить.
Поэтому, опытные электрозвукеры отказываются их чистить.

#200:  Автор: jonnyck СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:02
killerfinger писал(а):


а контролер твой? (Январь 7.2)


Да вот незнаю какой контролеер. А как и где его посматреть? 2112 16v 1.5l 2002г.
Машина едит вроде неплохо. боюсь как бы расход невырос сильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU