Serg_x писал(а):Kachan
Переделывай крепления рампы.
Это как, пересверливать?
Я так понимаю, к этим форсам таки пойдет рампа 2111-1144010-05 (у меня просто 2111-1144010). Попробую поискать в магазинах .Vdm113 писал(а):Kachan
Та же история как и у меня. Проще думаю форсунки другие взять, а эти сдать, чем еще рампу покупать или переделывать. Про переделку рампы у меня вообще большие сомнения.
Угу, пересверливать рампу - имхо геморно. В итоге, с доплатой в 1000 р. семы 6238 были поменяты вот на такие Боши, которые успешно заинсталлены:
Mad495 писал(а):в рампу то они стают, а вот в мотор не втыкаются. Они короче. Я пробовал. И в магазине сказали что либо зеленые, либо все рампу меняй. А в классической зеленые Бош стоят.
Чей-то не фтыкаются - только что час на них откатался. Замечаний нет, рампа 2111-1144010 По длине я их прикладывал к 996 Бошам, длина 1 в 1. Когла ставил рампу - сначала с силой затолкал в мотор форсы до упора, увидел, что крепление рампы не попадает, вытащил рампу (форсы) из движка на пару мм и закрепил рампу. Все Ок.
И сколько стоит та классическая рампа с форсами? Видел, кстати, в одном магазе комплект 996 бошей, дык - цена 7600 за комплект А эти мне обошлись в 3000 (с учетом, что 500 р. потерял на обмене сименсов).
Vdm113 писал(а):Так Качан вроде черные боши уже установил на движок со старой рампой. Черные боши эти вроде длинные, это до этого он сименсы короткие купил.
Да, именно так, рампа уже работает на движке, заодно и РДТ поменял Mad495 писал(а):я покупал рампу от классики в КЕМПе за 2100р.
и в ней 996 форсы, который каждый стока стоит ? Ну, это случайная халява по недосмотру продавцов У нас рампа с РДТ, но без форсунок, в 1200-1500 встанет.
Mad495 писал(а):ну не знаю.. короче по длинне черные такие же, а вот посадочное место где распылитель чуть отличается. У меня рампа просто упиралась в мотори форсы залазили только до колец уплотнительных. Дальше них никак.
О5 же, смотря какая рампа, как выясняется - есть нюансы. Номер своей не помнишь? Может глянешь как время будет (просто интересно статистику подсобрать)?Mad495 писал(а):Ну попробую найти Номер.... Алюминиевая квадратно-округлая типа:) А новая вроде круглая под черные Боши.... Это где это Зеленый бош чтоит 2000р??? Помнится цена на них была 450-500р штука.
У нее сверху номер пробит На ровной поверхности около форсунок, можно из под капота глянуть. Та, что на рисунке ниже - немного не такая как у меня, хотя тоже большая лиминиевая и не круглая типа трубочки, как на 16В.
А про зеленый (996) бош - я выше написал, его в магазинах нет вообще (ну, у нас), типа не выпускают его, а где есть - комплект (4 шт.) 7600 рэ Pikasso писал(а):Парни, читал, читал, аж в голове что-то сломалось. Так что делать, у меня гавкнула одна форса Bosh 996? на какую поменять? Родных у нас в магазинах не нашол.
Не уверен, что форсы можно менять на другие (не точно такие же) по одной. Хотя, почему бы нет... В принципе, поменять можно на тонкий черный Бош 0 280 158 110 - как у меня на фотке на предыдущей странице, это и есть, как я понял, форсы которые Бош выпускает вместо снятых с производства 996.