Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 04:44
neprezent писал(а):

У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?



совершенно верно, либо может стоять бош http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевые

Последний раз редактировалось: dmgdm (17 Ноября 2009 04:59), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 04:54
почитайте здесь все подробно в картинках что и для чего http://mikas-service.mags.ru/ncd-1-9-79/texpod.html
#78:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 09:42
я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
#79:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:38
agend писал(а):

я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?


тему сначала не пробовал почитать Wink ?

#80:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:12
пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
#81:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:58
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам Pardon Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.

#82:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:54
Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
#83:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:48
agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon

#84:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 03:01
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


да нету нафиг никакой классической рампы

#85:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 03:02
Kachan писал(а):

agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon



http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-230/goodsinfo.html

#86:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 08:55

дык, и я о том же Pardon

#87:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:29
сейчас видно.Надо прям в магазине их сфоткать.
#88:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:56
еще одно но 6238 не для 16в ! А вот 6393 под 16в
#89:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 08:17
На счёт 110-х бошей. Почитал я темку, поглядел фотки. И поверил, что 110-е есть аналог 996-х. А зря Smile.

Перед установкой я тоже их сравнил по длине - 1 в 1. А попробовал поставить - фигу там. При подробном сравнении (когда вынул рампу глянуть на счёт "что ж ты не лезешь") также заметил, что нижнее уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару мм выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Поэтому если поставить 2 штуки рядом, то высота будет одинаковая.

Рампа у меня 2112-чего-то_там, без -01 или -02, алюминиевая. Башка 1500 но без свечных колодцев.

Кое как (подбив крепления рампы) и после ее приворачивания подоткнув форсы отверткой, всё собрал. И оно даже работает. Но уплотнительные кольца в своих посадочных местах стоЯт еле еле. И нет никаких гарантий, что через некоторое время их оттуда не повышибывает.


Так что если кто задумает замену 996-х на 110-е, имейте в виду.

#90:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:17
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят Pardon

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала hehe

#91:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:40
А как же производительность 996 и 110
#92:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:41
agend писал(а):

А как же производительность 996 и 110


а что с ней не так Wink ?

#93:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:59
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.

#94:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:00
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.

#95:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:58
алекс спб писал(а):

все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе


Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:


Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная Smile и опыт может пригодиться кому-то еще.

алекс спб писал(а):

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала


Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.

#96:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 17:25
это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
#97:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 18:55
agend писал(а):

это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.

agend писал(а):

главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив Smile.
Впрочем, к производительности претензий и нет.

#98:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:49
Какие форсунки лучше поставить?


#99:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:09
новые pst
#100:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 10:01
ты их на стенде промой заодно и проверишь какие как ссут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU