neprezent писал(а):У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?
совершенно верно, либо может стоять бош http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевыеagend писал(а):я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
тему сначала не пробовал почитать ?agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.agend писал(а):Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
А так?
Уже купил? Попробуй поменять agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
да нету нафиг никакой классической рампыKachan писал(а):agend писал(а):Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
А так?
Уже купил? Попробуй поменять
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-230/goodsinfo.htmlagend писал(а):А как же производительность 996 и 110
а что с ней не так ?алекс спб писал(а):все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:
Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная и опыт может пригодиться кому-то еще.
алекс спб писал(а):и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала
Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.agend писал(а):это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.
agend писал(а):главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив .
Впрочем, к производительности претензий и нет.