dnoned писал(а):Что-то у меня при съезде/заезде на невысокий бордюр стало брякать. Особенно если руль повернут
Скорее всего, проявляют себе как раз на бордюрах, рельсах и т.д.andrmar писал(а):dnoned писал(а):Что-то у меня при съезде/заезде на невысокий бордюр стало брякать. Особенно если руль повернут
Скорее всего, проявляют себе как раз на бордюрах, рельсах и т.д.
Будем смотреть
И ещё вопрос: вот такой съемник подойдёт, или он только для рулевых?
strifonoff писал(а):это просто вилка утолщающаяся
Плюс кувалда,видел как то на разборе типы этим орудуют,вандалы,в прочем всё равно свалку разбирают!mik21074i писал(а):и Трэк...без чемпиона просто Трэк...это одно и тоже?!пыльники черные не прозрачные
Нет. у чемпиона пыльники силиконовые,прозрачные,причем шаровые и верхние и нижние внешне одинаковые,на них есть отпечатанные буквы В и Н соответсвенно верх и низ,но разница не в этом они так их подписывают,моё мнение о чемпионе оно того не стоит!!!mik21074i писал(а):а можешь про обычный трэк сказать что нибудь
Могу! Судя по цене и вообще по надёжности и качеству,не лучше не хуже того же белмага-оригинала или белебея-он дешевле.Сам себе наконечники трек вот не давно поставил,хотя не особо хотел,ну не нашел я белмаг,ничего против трека не имею,правда подделок на трек заметно больше чем на белмаг,да и зачастую трек немного дороже ,но не настолько что бы даже задумываться над этим,если качественный ходит столько же сколько все отечественные бренды,чуть больше, чуть меньше как масть пойдет ,как ездить и где по каким дорогам.mik21074i писал(а):ну может не раскорячусь в ближайшее время
Такие вещи лучше предупредить,чем ждать когда отвалится,удовольствие слишком уж рискованное.Robinzon 54 писал(а):mik21074i писал(а):ну может не раскорячусь в ближайшее время
Такие вещи лучше предупредить,чем ждать когда отвалится,удовольствие слишком уж рискованное.
Полностью согласен, особенно по поводу верхних. Сам меняю когда заскрипят, до стука никогда не довожу.mik21074i писал(а):на более менее ровном асвфальте машинка себя хорошо ведет(все относительно конечно...но я доволен как по асфальту ездит)
Тоже самое, по асфальту зашибись а по неровностям отдает в руль. Я вот думаю пора игольчатые подшипники бинокля поменять. Наверное из за них такая пакость, но это имхо. Если у кого есть предположения - готов прислушаться Dik 2107 писал(а):Тоже самое, по асфальту зашибись а по неровностям отдает в руль. Я вот думаю пора игольчатые подшипники бинокля поменять. Наверное из за них такая пакость, но это имхо. Если у кого есть предположения - готов прислушаться
куда лезть надо что бы их поменять?! в гараже одному не сложно будет?!Dik 2107 писал(а):Цитата:mik21074i писал(а):
на более менее ровном асвфальте машинка себя хорошо ведет(все относительно конечно...но я доволен как по асфальту ездит)
Тоже самое, по асфальту зашибись а по неровностям отдает в руль. Я вот думаю пора игольчатые подшипники бинокля поменять. Наверное из за них такая пакость, но это имхо. Если у кого есть предположения - готов прислушаться Wink
во общем я от своей проблемы избавился слегка подтянув справа ступичную гайку...люфт был великоват...снял колпачек затянул на всю покрутил колесо немного и начал ослаблять до рабочего люфта...во общем ездил по корням на руль меньше вибрации да и грохот по утих заметно:)