DRO писал(а):а я менял все на Lemferder .
20000 км. Пока нормалек.
такие же стоят. Но надо их набивать смазкой, с завода кладут совсем децл. Одна заскрипела именно из-за этого.Dmitry_Cat писал(а):подскажите
нижняя и верхняя шаровая разные, есть ли отличия?
как мне сказали, вроде у одной палец может перемещатся по кругу а у другой только проточка , он в ней только и может перемещаться
разные.лучше не ошибаться.есть ещё шаровые от нивы,внешне один в один как на классике,но они внизу они вообще не ходят asterix8888 писал(а):достал из коробочки автоваза
а это что такое? автоваз производит разве запчастиЦитата:а это что такое? автоваз производит разве запчасти
Получается нет, но просто я не знал что именно Белмаг поставляет на конвеер шаровые...Lady2012 писал(а):Только недавно заменила.
Мне поставили шаровые, верхние Белебеевского завода, нижние Кедр.
ну и зря.надо было в кемпе в щёлково брать шаровые белмаг и забыть про них на 50 тыщ км.кемп кстати один из основных продавцов продукции белмага,то есть левака не будет 100 %Lady2012 писал(а):Да мне сказали взять эти, мол хорошие, вот я их и взяла.
лет 8 назад ставил среднюю рулевую тягу производства кедр.она приказала жить через 3 тыщи км.с тех пор нету у меня доверия к этому производителю.на будущее,лучше брать такие запчасти в крупных магазинах типа кемпа.в маленьких велика вероятность нарваться на б/у шные,восстановленные и покрашенные детали ...~Lady~ писал(а):
А сколько км прошло с последней замены?
Привет). Тысяч двадцать... Причём разбило до люфта только верхние,нижние шаровые были без люфта.