#126: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 12 Октября 2010 07:01 |
Вот же ё-маё,но ведь с самого начала было понятно,что эта коробка КАТЭ была чем-то стрёмным и мягко говоря настораживающим. Жена какого-то крупного чиновника-начальника получает крупгый заказ на разработку.
Один в один аналогия с Лужковым и Батуриной.Лужков тоже врал,что жена его просто "необычайно умный и прирождённый бизнесмен",а он тут вобще ни при чём.
Коробки не будет,плакали денюжки.Но ведь такое закономерно.
#127: Автор: Kuzmich3, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 14 Октября 2010 08:59 |
Вот же ё-маё,но ведь с самого начала было понятно,что эта коробка КАТЭ была чем-то стрёмным и мягко говоря настораживающим. Жена какого-то крупного чиновника-начальника получает крупгый заказ на разработку.
Один в один аналогия с Лужковым и Батуриной.Лужков тоже врал,что жена его просто "необычайно умный и прирождённый бизнесмен",а он тут вобще ни при чём.
Коробки не будет,плакали денюжки.Но ведь такое закономерно.
#128: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 14 Октября 2010 16:37 |
но все опыты оказались неперспективными...
хотя все может быть
Чемезов С.В. все еще возглавляет СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАО"АВТОВАЗ"
#129: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 14 Октября 2010 16:52 |
Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?
#130: Автор: Alex M 45, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2010 17:04 |
Вот тут совсем непонятный вопрос.Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?
#131: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Ноября 2010 18:29 |
#132: Автор: -JZ-, Откуда: Е 95
Добавлено: 09 Ноября 2010 18:51 |
Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла. Смысл её в клиновидном ремне натянутом на 2 шкива, шкивы с изменяемой шириной рабочей поверхности(щель в шкиве расширяется или сужается электроприводом типа). Изменением щели шкива изменяется высота на которой работает клиновидный ремень + это даёт изменение передаточных чисел (чтобы ремень неослаблялся, эти 2 шкива изменяют щель взаимно - один уменьшает, другой увеличивает, или в обратную сторону).
Квадроцикл кило на 300 выглядел, и при усилении этой акпп она потянет движок до 100л.с. я думаю.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.
#133: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Ноября 2010 19:09 |
#134: Автор: -JZ-, Откуда: Е 95
Добавлено: 09 Ноября 2010 19:17 |
Внутренности вариатора невидел я, буду знать шо это он такой
#135: Автор: Kuzmich3, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 09 Ноября 2010 19:18 |
Вот тут совсем непонятный вопрос.Почему он все ещё возглавляет совет директоров,а не нары?
#136: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 09 Ноября 2010 22:49 |
Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.
#137: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 10 Ноября 2010 10:38 |
Видел по телеку разбирали Безступенчатую акпп от американского квадрацикла. Смысл её в клиновидном ремне натянутом на 2 шкива, шкивы с изменяемой шириной рабочей поверхности(щель в шкиве расширяется или сужается электроприводом типа). Изменением щели шкива изменяется высота на которой работает клиновидный ремень + это даёт изменение передаточных чисел (чтобы ремень неослаблялся, эти 2 шкива изменяют щель взаимно - один уменьшает, другой увеличивает, или в обратную сторону).
Квадроцикл кило на 300 выглядел, и при усилении этой акпп она потянет движок до 100л.с. я думаю.
Непарились бы с 4х 5ти ступенчатыми акпп, а лучше сделать шаг далеко вперёд с безступенчатыми акпп.
#138: Автор: wega,
Добавлено: 11 Ноября 2010 23:16 |
#139: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 05 Декабря 2010 15:18 |
И тягает он не 100, а многократно больше лошадей.
Теперь готовят новую КПП
#140: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 22 Декабря 2010 14:54 |
И тягает он не 100, а многократно больше лошадей.
Теперь готовят новую КПП
ada Kalina и Priora оснастят «автоматами»
Установку АКП на автомобили Lada Kalina и Lada Priora АвтоВАЗ планирует начать летом 2012 г., об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ» во вторник.
Уже завершены переговоры (по рекомендации Nissan) с компанией Jatco, которая будет производить автоматические коробки переключения передач, и планируется, что летом 2012 года их будут ставить на Lada Kalina и Priora. «Мы пытались ускорить сроки внедрения, но по практике минимальные возможные сроки – 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер», - отметил Игорь Комаров.
#141: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 23 Декабря 2010 23:57 |
Российская КАТЕ включилась в борьбу за поставку "автоматов" для Lada
Не успел гендиректор АВТОВАЗа Игорь Комаров объявить в эфире корпоративного телеканала «ВАЗ-ТВ» о завершении переговоров с компанией Jatco на поставку АКП, как пресс-служба завода выпустила новый пресс-релиз. В нем оговаривается, что российская компания КАТЕ также готова предоставить для испытаний образцы АКП. Причем, АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства.
Ориентировочный срок начала выпуска Lada с автоматической трансмиссией – середина 2012 года.
Как заявили на АВТОВАЗе, сейчас автозавод и JATCO ведут совместный инжиниринг. Стороны говорят о большом объеме работ по адаптации конструкции и доводке по безопасности. Планируется, что эти АКП будут агрегатироваться, в первую очередь, с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами.
#142: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Января 2011 23:03 |
Установку АКП на автомобили Lada Kalina и Lada Priora АвтоВАЗ планирует начать летом 2012 г., об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ» во вторник.
Уже завершены переговоры (по рекомендации Nissan) с компанией Jatco, которая будет производить автоматические коробки переключения передач, и планируется, что летом 2012 года их будут ставить на Lada Kalina и Priora. «Мы пытались ускорить сроки внедрения, но по практике минимальные возможные сроки – 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер», - отметил Игорь Комаров.
Чуть ранее он заявил, что в 2011 году АВТОВАЗ может повысить цены на свою продукцию на 4-5%.
Источник: Интерфакс
#143: Автор: OldStuff, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2011 23:32 |
#144: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 27 Марта 2011 20:51 |
а по моему это всё жидкий и коричневый с подливкой..
они на калину дизиль тестили тестили.. запускали запускали.. денег освоили, на пирсе пару катеров скоростных добавилось..
#145: Автор: via4e, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Апреля 2011 01:25 |
#146: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 Апреля 2011 09:37 |
#147: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 19 Декабря 2011 22:00 |
«Очень долго, я считаю, недопустимо долго у нас этой опции не было. Наконец, сейчас мы планируем, что во втором полугодии 2012 года, если всё будет удачно, у нас появится коробка передач, и, соответственно, мы сможем ее представить на рынке, - заявил в эфире «Эхо Москвы» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. - Приблизительно, это может быть, где-то плюс ещё тысяч 30-35 рублей. Мы так думаем. Ну, во всяком случае, надеемся. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная».
#148: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 15 Май 2012 21:32 |
Не будет быстро акпп на тазе. Если только два орла прямо не скажут. ESP в обязаловку на каждой новой машине в 2011 входит(ивропа). У нас автомат построить не могут. Конструкции писят лет уже и более (про обычный гидро автомат). Скажет орел двухглавый - соберем за 6 мес, беспесды!
#149: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 16 Май 2012 07:12 |
экономически и технически не оправдана.
#150: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 16 Май 2012 07:38 |
судя по тому как собирают ларгус