projectX писал(а):Если главная цель вложения 260 т.р. - порвать придуру,по моему проще вложить в свою машину 15-20 т.р. и осуществить заветную мечту
Открой мне великую тайну,Кибальчиш,КАК за 15-20 тыс. довести 8кл. до уровня 16кл.124-го двигла по динамике и придуру ты не порвешь. поверь мне как владельцу такого авто. Это не считая 12-х тормозов. Тягался вчера с приорой-у меня 124-й плюс прошка от паши плюс паук 4-2-1 и тот же набор у приоры хетч. итог-он обходил меня на 2 корпуса. Так что чепырку нужно брать с 126-м двиглом однозначно.KRONE писал(а):Открой мне великую тайну,Кибальчиш,КАК за 15-20 тыс. довести 8кл. до уровня 16кл.124-го двигла по динамике и придуру ты не порвешь. поверь мне как владельцу такого авто. Это не считая 12-х тормозов. Тягался вчера с приорой-у меня 124-й плюс прошка от паши плюс паук 4-2-1 и тот же набор у приоры хетч. итог-он обходил меня на 2 корпуса. Так что чепырку нужно брать с 126-м двиглом однозначно.
Ты еще по...чи на свои 16 клапанов!!! незнаю какие у тебя там тайны,но на сток мотор 1.6 вал+прошивка+спорт ряд КПП + гл.пара = стоковая придура в жоооопе!!!! Естественно если затюнить придуру результат будет лучше. Цитата:1.6 вал+прошивка+спорт ряд КПП + гл.пара
Чета мне кажется, что с такой гл.парой чтоб приора сливала на 1,6 8 кл нормально ездить, кроме как со светофоров будет нельзя. По крайней мере по трассе точно не полетаешь. хотя мож я и ошибаюсь. Ну чем там таким уж приорка отличается. Ну 98 разница с 1,6 8 кл. в неполных 25 лошадей. Крайне незначительная величина. Можно в эти 20 тыщ собрать 1,7 низ и валик в голову. Приоры будут сливать. Ars Longa писал(а):Чета мне кажется, что с такой гл.парой чтоб приора сливала на 1,6 8 кл нормально ездить, кроме как со светофоров будет нельзя. По крайней мере по трассе точно не полетаешь. хотя мож я и ошибаюсь. Ну чем там таким уж приорка отличается. Ну 98 разница с 1,6 8 кл. в неполных 25 лошадей. Крайне незначительная величина. Можно в эти 20 тыщ собрать 1,7 низ и валик в голову. Приоры будут сливать.
Насчет только светофоров - от конфы будет зависить,если ставить совсем радикальные детали мыслей про приору уже не будет
Разница не 25 а 17 лошадей и 25 момента + приора тяжелее.
Насчет 1.7+валик - вариантов здесь много,и бюджета 20т.р. хватит с головой!Alex_2114 писал(а):Интересно, дорабатывают ли супер-автовцы приоровские двигатели? И сколько это будет стоить?
за ваши деньги тебе доработают всё что пожелаешь , тока стоит ли оно того Dranik писал(а):за ваши деньги тебе доработают всё что пожелаешь
+1
Alex_2114 писал(а):Какой был ценник?
не помню врать не буду.partnership писал(а):И правильно ли я понял, что по цене получаются одинаковые, что в салоне стоят простые, что суперавтовские??
простые дешевле.
Хотя в 2х столицах думаю простая выйдет как в Тольятти суперавтовская.partnership писал(а):Да я бы и поехал, но у меня не наличка, а кредит по гос. программе. В этом-то и проблема не хочется переплачивать, если есть возможность заплатить меньше.
так они тоже продают в кредит с сбером.
partnership писал(а):А насколько я слышал в супер-авто не дозвониться!
я дозванивался, могу повторить если надо
partnership писал(а):Может Кто из Питера хочет вписаться в эту нехитрую затею?
несколько страниц назад Peoneer собирался.-=Worm=- писал(а):Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите.
Прелести высокой подвески или тупо брак сальника...?