2114 с двигателем от приоры (фото стр. 4,26,50) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:41
Dark_Angel писал(а):

Вся оригинальность.


Нее, как-то гуру по движкам (тоже не помню в какой теме) писали, что в ШПГ есть различия. А какие брехать не буду - т.к. "простой смертный". Smile

#452:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 05:23
GanSel
GanSel писал(а):

LADA 154 16v 21124 16v норма 265 000 (десятошный движок?)


последний из движков который ставился последнее время на 2110 2112 ,
у этого мотора (единственного в семействе 16клоповых)негнёт клопана при обрыве ремня gpn
GanSel писал(а):

LADA 154 16v 21126 16v норма 271 000

приоры...но чет посмотрел видео,ссылку на нее здесь кидали,стало жутко...и что все реально при обрыве ремня ГРМ...ппц?


это да движка от приоры, обрыв ремня и ты попал на бабло Pardon

GanSel писал(а):

Народ кричит,брать только 8V все проверено и надежно.


правильно кричит, мороки с этим мотор вообще нет,ну мелочи не всчёт.

GanSel писал(а):

16V ремонт что пипец залет полный...очень сложный ремонт и влет на деньги не хилые.


+1

GanSel писал(а):

Проясните ситуацию плиз...сижу голову ломаю...что я не до понял или меня совсем запутали.

Заранее спасибо !!!


да всё ты правильно понял, выбор за тобой Wink

#453:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:38
Не гнет клапана только на дерьмовых древних движках. Нормальный двигатель клапана гнуть обязан. Это раз.

Ремонт 16вэ не сложнее, а часто легче чем на 8вэ. При этом ремонтировать 16вэ надо гораздо реже, чем 8 вэ, т.к. ресурс той же ГБЦ гораздо больше у шестнадцатиклапанника. У удачных экземпляров 16вэ в голову можно вообще не лазить тыщ 100-150 пробега. ЭТо вам не на 8вэ клапана регулировать каждые 15000, которые все равно гремят как собаки. Wink

Ну и еще 16вэ:
1) Ресурснее
2) Комфортнее и тише
3) Мощнее во всем диапазоне оборотов
4) Расход горючки если не жжечь меньше чем у 8вэ - КПД выше
5) Ресурс низа мотора тоже выше чем у 8вэ за счет маслофорс

Короче 16 вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Сравнение 8вэ и 16вэ - это как сравнение карба и инжа.. Тоже есть некоторые *** кто говорит что карб рулит и т.д. и т.п., только время все по местам расставило само. Smile

#454:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:04
Dark_Angel писал(а):

Приору дернуть со светофора? Это такая самоцель в жизни?


да я б не сказал что прям вот так легко дёрнуть....
с ино попроще иной раз supercool

#455:  Автор: KRONEОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:35
-=Worm=- писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Приору дернуть со светофора? Это такая самоцель в жизни?


да я б не сказал что прям вот так легко дёрнуть....
с ино попроще иной раз supercool


Это точно! А по простоте:если для перевоза опы-то 8v самый то. но покупать сей аппарат чтобы тупо перемещаться от точки до точки непрактично. Ну а если как мне начнут проклейку головы с завалом двигла-то все!!! Такой чел тудже скажет что зря купил,машина не ремонтопригодна и т.д. и т.п.

#456:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:51
ну завал двигла это уже не снятие оного. Хоть это успакаивает. Хотя, двигло наклонять тоже запаришься очень часто.
#457: ВАЗ 2115 с двигателем от Приоры Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:53
Хочу купить пятнашку с двигателем и ходовой от Приоры. Такие делают в "Супер-Авто" http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA15416v.php?id=18
Хочу услышать мнение авторитетов. Стоит заморачиваться или нет?
Спасибо!!!

#458:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:22
Dark_Angel писал(а):

Делать или деньги платить?


да хоть то хоть другое , а всёравно геморой и н...й ненужный,
ибо как было корытом так и останется им, а если уж и платить бабки то за такое авто которое етого достойно, а не за 2115 с двигателем от приоры ,за которое ещё в нашей например деревни не все и захотят браться в случае чего а если и возмутся то бабок за ремонт заломят всяко больше чем за ремонт простой 8В Самары.

#459:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:44
Dranik писал(а):

ибо как было корытом так и останется им, а если уж и платить бабки то за такое авто которое етого достойно, а не за 2115 с двигателем от приоры


Вот я и спросил выше: ради чего заморачиваться?
Dranik писал(а):

за которое ещё в нашей например деревни не все и захотят браться в случае чего


А дилерских сервисов у вас нет?
Dranik писал(а):

а если и возмутся то бабок за ремонт заломят всяко больше чем за ремонт простой 8В Самары.


А за ремонт Мерина еще больше возьмут.

#460:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:51
Dark_Angel писал(а):

ради чего заморачиваться?


я о том же Wink
Dark_Angel писал(а):

А дилерских сервисов у вас нет?

дилеры то есть ,но расмотрим случай когда гарантии уже нет, приехал ты на таком корыте с 16 клопами а сервисмены увидали и сказали или делаем за стока или неделаем вообще , и будешь потом бегать и искать где сделают подешевле или самому вы*бываться.

Dark_Angel писал(а):

А за ремонт Мерина еще больше возьмут.

ну ето Мерин и на нём ездиют далеко не на последнии копейки, и как правило кто на таких тачках катают они непарют вообще по поводу чего либо с этим Мерином nea ибо денег нашли на Мерин а на его содержании и подавно найдут.

У меня была возможность взять неплохое ино когда я брал новую 15 ,НО а н...й оно мне надо , если я прекрасно знаю свой доход и что я Самару потяну без проблем gpn а с ино будут реальные напряги по бабкам cry ибо цены тама сам понимаешь wwow
вот и взял новую 15 и непарюсь вообще nea всё ставится самое лутшее и меняется не от случая к случаю а без проблем.

#461:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:19
Dranik писал(а):

дилеры то есть ,но расмотрим случай когда гарантии уже нет, приехал ты на таком корыте с 16 клопами а сервисмены увидали и сказали или делаем за стока или неделаем вообще , и будешь потом бегать и искать где сделают подешевле или самому вы*бываться.


У дилера цена по прейскуранту (или дешевле, если договориться). Работы выполняются технически грамотно.
У меня недавно проблема возникла: стал закипать под полным дросселем; расход ОЖ был 2 литра на 50 км. На десятке местных сервисов даже не брались диагноз поставить, хотя у меня он вертелся на языке. У дилера диагноз поставили на приемке сходу. Через 2 часа приняли в работу - подтвердили. Сутки делали. Я получил результат. Цена вопроса на уровне местечковых сервисов. Я доволен.

Dranik
Да. А что там такого специфичного с ней под капотом делать надо?

Dranik писал(а):

ну ето Мерин и на нём ездиют далеко не на последнии копейки, и как правило кто на таких тачках катают они непарют вообще по поводу чего либо с этим Мерином nea ибо денег нашли на Мерин а на его содержании и подавно найдут.


Да-а-ле-ко не факт. Smile

#462:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:36
Thomas писал(а):

вот так


И что?

1. Есть автомобили намоленные, а есть тюнинговые. Этот из вторых.
2. Попогрей, кондей, подголовники и т.д.

#463:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:39
Dark_Angel писал(а):

1. Есть автомобили намоленные, а есть тюнинговые. Этот из вторых.
2. Попогрей, кондей, подголовники и т.д.


http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA13416v.php?id=17
Почитай, я к осени решил себе брать, только еще кондей впихну, ИМХО мне на 2 года хватит Smile

#464:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:45
Dranik писал(а):

У меня была возможность взять неплохое ино когда я брал новую 15 ,НО а н...й оно мне надо , если я прекрасно знаю свой доход и что я Самару потяну без проблем gpn а с ино будут реальные напряги по бабкам cry ибо цены тама сам понимаешь wwow
вот и взял новую 15 и непарюсь вообще nea всё ставится самое лутшее и меняется не от случая к случаю а без проблем.


Плюсы и минусы я сам прекрасно представляю и принимаю.
По ино все не так страшно, как многие представляют. Дороже, но не космос.
Thomas писал(а):

http://super-avto.ru/production/catalogue/LADA13416v.php?id=17
Почитай, я к осени решил себе брать, только еще кондей впихну, ИМХО мне на 2 года хватит Smile


Читал уже.

Цитата:

Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.


Длинная ГП увеличивает момент? На двигателе или на колесах? Увеличенное сцепление тоже добавляет момента?
При этом далее
Цитата:

КПП 2115


Что там говорили выше про усиленную КПП? Так десятая или пятнадцатая?

Далее перечисляется комплектация, полученная от АвтоВАЗа.

Цитата:

Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля – все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.


Что там говорили в этой теме про перелив масла в поддон и масло в цилиндрах?

#465:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:19
Dark_Angel писал(а):

Что там говорили в этой теме про перелив масла в поддон и масло в цилиндрах?


я только знаю что у Ворма из под сальника левого шруса масло лупит Pardon
Кста мы колясками мерялись, ну что сказать прет она реально, ни оторваться от него было, итог на более крутящем моменте он меня обьехал Pardon но каляска прет реально Good и это 124

#466:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:34
Thomas

-=Worm=- писал(а):

делал тут себе ТО на выходных, при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах Sad
<...>
Хлещет масло через сальник левого привода... лужа на защите. Проверил уровень выше максимума сантиметра на полтора
<...>


KRONE писал(а):

Такая же беда. При пробеге в 14500 делали проклейку кл. крышки по гарантии(постель распредов не снимали-текло с верхней).


По второму не очень понятно что именно "то же".

Thomas писал(а):

Кста мы колясками мерялись, ну что сказать прет она реально, ни оторваться от него было, итог на более крутящем моменте он меня обьехал Pardon но каляска прет реально Good и это 124


Прет БМВ 530. Но владельцы М5 могут не согласиться. Wink
А еще помимо разгона Приора выигрывает по потребительским качествам. Еще она и спроектирована, и изготовлена под ключ.

Но я не настаиваю, ибо каждому свое.

#467:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:43
Про к.крышку я скажу так она всегда течет на новых тазах просто какой герметик там используют я х.з.
Dark_Angel писал(а):

Прет БМВ 530. Но владельцы М5 могут не согласиться.


Ну я так обстрактно употребил это слово для тазика Smile
Dark_Angel писал(а):

А еще помимо разгона Приора выигрывает по потребительским качествам


Но стоит она пипец Razz Преоро купе 390 тыс ну вот куда это все лезет, в какие ворота Pardon
Почему купе, потому что я под себя меряю Smile (не убиваемая любовь к хэтчам+купе) Pardon

#468:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:19
Dark_Angel
Dark_Angel писал(а):

Да. А что там такого специфичного с ней под капотом делать надо?


специфичного то ничего ,тока трудозатраты по более ,вследствии нестандартной компановки и как следствие подлазиния к тому или иному узлу.
Поверь никаму низахочится снимать тот или иной узел за такую же цену что и на 8V , а в 16 клоповых самарах таких узлов хватает которые чтобы снять надо разобрать попутно много чего.

Thomas писал(а):

21134 V16 126, ценник 265 тыс

вот так

брат Drinks or Beer

Dark_Angel писал(а):

По ино все не так страшно, как многие представляют. Дороже, но не космос.

поверь Wink я непредставляю я знаю что такое ино , и хапнул с этим ино стока что Г что если бы у меня была в это время Самара то на ней бы уже болты позалоченные стояли, ибо вложил стока что просто в шоке от такого ино, а всё из-за того что ино было б/у cry хотя и всего годовалое.
Поэтому и зарёкся раз и навсегда брать б/у вёдра впринципи, ибо кот в мешке поистине. Pardon

#469:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:36
Dark_Angel
вот хотя бы вот этот момент лично меня вообще неустраивает
-=Worm=- писал(а):

при замене свечей обнаружил масло во всех свечных колодцах

пол беды ,да типа hehe
но
-=Worm=- писал(а):

пока забил. пугает снимать впускной... в вентилятор чую упрется.



а вот и далее пишет
KRONE
KRONE писал(а):

Такая же беда. При пробеге в 14500 делали проклейку кл. крышки по гарантии(постель распредов не снимали-текло с верхней). потекли только 2 котла. Чтобы снять впускной двигло заваливали назад, т.к. впускной упирался в радиатор.

во весело за свои кровные а работы добавилось по более, а Самара то как была Самарой так и осталась cry

KRONE писал(а):

Снимали верхнюю опору двигла(гитару), опору заднюю, паук отсоединяли,потом заваливали-трудновато будет в гараже сделать но возможно. просто на подъемнике, сам понимаешь, ловчее было.

то есть как понимаем надо ехать тока в сервис, а всервисе думается что когда такое увидят то обрадуются ибо бабок рубанут по более,по сравнению с проклейкой на тойже 10 с 16В а всё потумочто тама спроектировано всё под 16В а тут тупо впихнули а дальше сами е*итесь как хотите,ну впринципи чего ещё можно было ожидать от наших умельцев hehe pst

а вот эта фраза вообще меня убила
-=Worm=- писал(а):

вот када полезу попробую вентилятор от радиатора открутить и лучше телека кусок отгрызу, в принципе там надо то сантиметров 5...

во прикольно купил авто а потом начинаем от него куски отгрызывать ROFL 63 pst чтоб подлезть ,ну мля тока у нас так могут сделать авто , чот у ино некусают куски кузова чтоб подлезть к чему либо, а всё от того что тама продумывается всё до последнего болтика чтоб можно было делать без припядственно и конечный потребитель неиспытывал неудобств и плохового отзыва о конкретной марки авто, ибо автопризводитель думает о покупателе .
У нас к сожалению cry думают тока как бы нае*ать и бабла срубить по более, чему и яркий пример Самара с 16V , и чо самое печальное то что таких приколов в этом САААрае хватает.

Помнится ранее Worm писал что сразу выбил катколлектор чтоб шланги печки в труху неосыпались через пол года ROFL cry печально да,? купи тачку и начинай башку напрягать как сделать так что ещё ездить и непарится, а как следствие это потянуло за собой переход на Евро 2 и перепрошивка а это всё напряги как некрути.
А всё потомучто эти г*ндоны на Супер -авто неудосужились сделать грамотно чтоб этот катколлектор нежарил рядом на шланги, ну и что разве это нормально? что у нас так а не понормальному?

Всё сказаное лично моё мнение и без споров Wink Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Май 2010 09:48), всего редактировалось 1 раз

#470:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:48
Dranik писал(а):

специфичного то ничего ,тока трудозатраты по более ,вследствии нестандартной компановки и как следствие подлазиния к тому или иному узлу.


Вот я и спрашиваю: куда там лазить? Масло-свечи поменять?
На случай поломок есть гарантия.
Dranik писал(а):

Поверь никаму низахочится снимать тот или иной узел за такую же цену что и на 8V , а в 16 клоповых самарах таких узлов хватает которые чтобы снять надо разобрать попутно много чего.


За ту же не будет. Оплата согласно трудозатрат.
Dranik писал(а):

хотя и всего годовалое.


Т.е. гарантийное? Так в чем проблема?

#471:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:54
Dark_Angel писал(а):

Вот я и спрашиваю: куда там лазить? Масло-свечи поменять?

я уже написал , читаем внимательнее Wink

Dark_Angel писал(а):

На случай поломок есть гарантия.

гарантия кончится , а дальше это твоё hehe

Dark_Angel писал(а):

За ту же не будет. Оплата согласно трудозатрат.

это у оф дилера по гарантии, а в стороннем сервайсе разговаривать с тобой и возится за гроши с твоим Супер сараем никто нестанет.

Dark_Angel писал(а):

Т.е. гарантийное? Так в чем проблема?

да было гарантийное ещё год, ну и чо что гарантия? ну делали мне кое что по гарантии ,но гарантия кончилась и я начал сам это ино ведро обслуживать , а ценник тама нифига нетакой как на Самару nea да +ковсему добовлялось вообще негорантийных заморок и их приходилось делать мене и опять за такое бабло что на нашем Сарае уже бы гайки золотые стояли бы.
Так к слову про ино щас есть у меня и второе авто Опель астра Н седан ,ладно хоть на двоих с батьком, гарантия кончается в июле , за время гарантии поменяли Сим модудь 20тыков рублей cry нехило да?
но самое печальное что эти СИМЫ ходят непредсказуемо и возможно мне придётся его позже менять самому а это 20тыков cry
плюс меняли гидро- электрокалапан которые не особо тоже ходят, стоят у нас по 5 р за штуку их два на двигле и тоже попадос в ближайшем будущем.

А теперь подумаем что можно на самару купить и поменять за 25 тыков рублей???

#472:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:40
Dranik писал(а):

Помнится ранее Worm писал что сразу выбил катколлектор чтоб шланги печки в труху неосыпались через пол года ROFL cry печально да,?


не выбил, а заменил целиком на коллектор от 4звезды , просто 4 трубы.

Thomas писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Что там говорили в этой теме про перелив масла в поддон и масло в цилиндрах?


я только знаю что у Ворма из под сальника левого шруса масло лупит Pardon



Ну что ж .... ДОБРОГО дня господа хорошие Smile начнём по порядку, надоело мне что постоянно капает масло с защиты на асфальт, уже начал ощущать себя владельцем 30ти летней классики hehe где это типа нормально. Поехал в магаз и купил 2 стопорных кольца на внутренний привод, 2 сальника всего вышло 67р ну и масло в кпп 1200р. Приехал в гараж, скинул защиту картера, открутил сливную пробку и пока сливалось масло закурил сигареточку решив пофоткать то, ради чего я всё это затеял. Напомню пробег 21тыща уровень масла в кпп на минимуме... изначально было по букву Х в слове max.
Слайды: Комменты думаю излишни, но всё же мало ли кому не ясно. Масло текло через сальники привода и стекало по ним, а во время езды просто забрызгивало всё вокруг(например моторный щит) hehe
ракурс фото выбран умышленно чтобы это было наглядно видно.
Правый привод:

Левый привод


Общий вид.




фотки с мобилы так что за качество извиняйте....

А теперь о главном Smile
Ну какой скажите мне ГА....он!! придумал универсальный сальник, не я конечно понимаю технологии там и т.д. кпп приора с 82ым механизмом выбора передач, закрытыми подшипниками, которые так же гремят как и на всех кпп начиная с 8ки, ну сальники-то ёпт .... мать, можно нормальные поставить, как раньше левый и правый которые с человеческими насечками чтоб масло сгонялось обратно в кпп а не на защиту.... Вобщем не ожидал я такой подставы, тут дело да же не в супер авто... а в подходе... и уверен такую же шляпу пихают в приору... вот тебе и флагман ваз
63
слайды!

Слева сальник НО универсальный (будь он не ладен), справа сальник левого привода как ставили на 8ки.

сверху Г, снизу нормальный

Ну а это для понимания идеи и наглядности разницы в насечках.



Последний раз редактировалось: -=Worm=- (06 Июля 2011 10:03), всего редактировалось 5 раз(а)

#473:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:09
-=Worm=-
ну дак чо у нас с итогом Wink Drinks or Beer
Всё сухо теперь?

#474:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:20
Dranik писал(а):

ну дак чо у нас с итогом


поживём увидим, тока вчера собрал.
Dranik писал(а):

Всё сухо теперь?


очень надеюсь на это.... а то масло нехороший человек дорогое....
вроде левый - правый не перепутал а то обратный эффект будет:hehe

ещё бы со свечными колодцами порешать....

#475:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:30
-=Worm=-
Good
Кстати а чья у тя КПП стоит???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 105
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU