ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ? Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:34
На хх на бензине расход воздуха 15-16л/ч,на газу 15. Расход бенза на хх 1.3,газа 1.2. ДРВМ на замену? Напряжение ДМРВ не мерял, нечем. Или еще что может быть? БК штат х4.
#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:41
У меня расход воздуха 13-14. Это как?
#3:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:43
Вроде 10л/ч должен быть.
#4:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 22:07
АЦП ДМРВ можно измерить цифровым мультиметром.Надо замерить напряжение возле ДМРВ между желтым и зеленым проводом.Т.е. включить зажигание и проверить.Если мультиметр не врет,то показания будут как на диагностическом приборе.
Егорка писал(а):

На хх на бензине расход воздуха 15-16л/ч


Расход воздуха большой.Протяни массы и посмотри сам разъем ДМРВ на предмет окисления.

#5:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 22:13
ms747 Снимал сегодня окислений нет. По утрам на бензе завожу подтраивает и дым черный валит,чуть прогревается вроде нормуль,но все равно не устойчиво. На газе нормально,но свечки чернинькие.
#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 22:30
Проверь АЦП ДМРВ.Маслом ДМРВ не закидан?
Слишком большой расход бензина на ХХ.Среднее значение 0.7-0.8 л/ч

#7:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 22:45
Завтра попробую замерить АЦП. На ДМРВ масла нет.
#8:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:16
ms747 писал(а):

Надо замерить напряжение возле ДМРВ между желтым и зеленым проводом.Т.е. включить зажигание и проверить.Если мультиметр не врет,то показания будут как на диагностическом приборе.



Какое должно быть напряжение ? На бензе меньше, на газу больше, при резком скидывании оборотов, они начинают плавать с медленно угасающей амплитудой. Не всегда. Но на газу иногда и глохнет от этого.

#9:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:28
СаняЖД писал(а):

Какое должно быть напряжение ?


Напряжение мерить на не заведеном двигателе.Напряжение должно быть 0.996-1.016 вольт.На заведеном оно будет менятся.

#10:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:41
Душевно! Когда сдыхает, больше или меньше ? А еще варианты есть с такими симптомами ?
#11:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 00:30
СаняЖД писал(а):

Когда сдыхает, больше или меньше


Чем дохлее-тем больше.
СаняЖД писал(а):

А еще варианты есть с такими симптомами ?


Не понял суть вопроса.

#12:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 00:37
Ну, окромя ДМРВ от чего такой блудняк вылазит ?
#13:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 09:49
Сегодня померил напряжение ДМРВ между желтым проводом и массой авто 1.27в

Последний раз редактировалось: Егорка (31 Май 2009 10:20), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 10:06
Оказывается, машина заводится и даже едет с отключённым ДМРВ. hehe
Или это только у меня так?

#15:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 10:12
да,у всех так, там в машине еще много лишнего есть
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 13:11
Когда у меня был мертвый ДМРВ, при его отключении тачка не только заводилась, но и валила. Smile
#17:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 14:33
Сегодня померил напряжение ДМРВ между желтым проводом и массой авто 1.27в


Если я правильно понял, то нужно мерить между желтым проводом на ДМРВ и любой неокрашенной поверхностью авто? Хочу произвести замер на своем авто, везде меряют по разному между Ж и З проводом, может кто обьяснит подробно(можно на пальцах Smile ), а то я электрике слабак.

#18:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:46
Да... Деньгов нема.. Померил - 5.2 .. (((
#19:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:38
а у меня зеленого провода нет, есть только желтый, ВАЗ 21099 2001 года, контролер MP7.0, вот померял между желтым и массой, на включенном зажигании,но не заведенном двигателе, получилось 1.25 вольта.
#20:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:46
Чет никто не может ответить менять дмрв или нет. Фишку снимал сегодня с дмрв на газе обороты увеличились,а на бензине нет. Что делать?
#21:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:54
так и должно быть, если машина еще резвее едет, то значит он мертв, только они разные бывают, и надо знать какой покупать. сейчас вроде кроме 037 больше и нет.
#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:11


уже мусолили, материал не свежий но и машины у нас не очень.

егорка 1.27 перебор менять, но по возможности покупать в месте где проверяют мне из пяти выбирали (новых), рабочих только два было, все в каробачках БОШ красивых таких только не работают сразу. Напряжение в идеале 0.99.

#23:  Автор: zaqwsx_Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:39
ужас, а если у меня контролер mp7.0 под двигатель 2111 объемом 1.5 с прошивкой 2111-1411020-40 Евро 2, под что мне шить, если все остальные прошивки под Евро3 ?, и там вроде уже ведь 1.6 литра вроде.
#24:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:01
датчик 004 - ещё не экзотика, он продаётся, так что суть вопроса не сосем ясна. И ещё в профиле пишите город.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Июня 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:03
zaqwsx_ Сегодня проехал без фишки,порезвее стало,но двигатель все равно не устойчиво работает.Так и должно быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU