creepjacklamer писал(а):Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.
должно быть около 2 тыщ
creepjacklamer писал(а):а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше Smile
Значит помер...creepjacklamer писал(а):может еще кто мыслями поделится и что будет если с отключенным дмрв ездить?!
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.кент7.62 писал(а):Была такая же байда,тока без проседа на нейтралке,я помыл сеточку почистил контакты,трабл исчез.еще бы свечи поменять для пущей уверености. а мультиметр нужен. китайский купи он 150 рублей стоит,мерит он так же как и за 1,5 тысячи-это факт.
свечи в идеале, да и менял их 3 тыщи назад нжк.
мультиметр может куплю)))
а как разобрал?! и собрал, там болты странные. и что конкретно чистил.
Цитата:Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
в том то и дело
1 расход 0,7-1
2 обороты 800-840
3 -
4 едет также.
это без дмрв... в чем подвох кент7.62
а где нибудь нету с фотками фака?!
Цитата:на счет оборотов и расхода ваще жесть.
ты про че?][unter писал(а):ау ну что никто не может ничего подсказать чтоли? почему обороты зависают?????
][unter писал(а):у самого щас проблема - обороты зависают на хх на 3000 непонятно на что грешить
У меня примерно такое же было (только обороты зависали на 1500), вылечил заменой РХХ.vovikKVV писал(а):Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,
Для начало наверное нужно помыть ДУ и иглу РХХ.
А прошивка стоковая?vovikKVV писал(а):Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,
Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?Uri82 писал(а):И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох?
Рано помоему грешить на ДМРВ, начни проверку от малого, от свечей и дальше по нарастающей иди.Uri82 писал(а):vovikKVV писал(а):Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,
Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?
Хорошо если 1000. Так 1300 минимум 1700 максимум и это на нейтрали. при переключении на нейтраль проседаний нет просто падает медлено до 1200 потом начинает расти. И обороты должны быть 760-840 в идеале 800. У меня иногда устанавливаются и держатся потом чтото на ходу поисходит и начинается рычание в районе 1500 +/- 200