ДМРВ и троение на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ и троение на ХХ Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 16:49
Я уже писал про проблему что обороты проседают при переходе на нейтралку. Сегодня пару раз заглох. Ну думаю вакумник воздух сосет. жабо разобрал. побрызагал на вакумник, при это на тормоз отец нажимал. Ноль внимания. И начал движок чуть подтраивать.

Отец случайно задел ДМРВ/разьем и двиг на пару секунд нормально заработал. Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.
воткнул разьем - троит итп. Так несколько раз попробовал. После чего воткнул разьем и поехал( на скорости и тяги впринципе никак не сказалось). но на ХХ расход был от 1 до 4. снял разъем и до дома доехал без дмрв. Обороты при торможение и нейтракле не проседают.

да вышли две ошибки
первая, после того как снял разъем ДМРВ:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
вторая когда обратно поставил:
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

что это значит если без дмрв все отлично, а сним троит?! он неисправен?! и может ли влиять ДМРВ на то что обороты чуть проседали при торможении и нейтракле( я уже много раз писал тут)

ПыСы мультиметра нет, сопротивление померить. расход воздуха тоже сказать не могу.

а да еще иногда не с первого раза заводилсыя или долго крутить приходилось.

ПыПыСы

а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше Smile

#2:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:14
creepjacklamer писал(а):

Я снял разьем - двигатель отлично работает хх 800-840.


должно быть около 2 тыщ
creepjacklamer писал(а):

а вообще без ДМРВ ездить можно?! у меня без него лучше Smile


Значит помер...

#3:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:46
Alexander99 писал(а):

должно быть около 2 тыщ


всмысле, если у меня без него стабильно и все хорошо,это плохо?!
creepjacklamer писал(а):

Значит помер...


вообще когда он должен помереть?! примерный пробег. у меня пробег 33 тыщи. фильтр воздушный менял на 17 тыках.

хотя возможно прошлый хозяин его менял( ибо он аккум дерьмовый подсунул,резину, генератор)

#4:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:25
может еще кто мыслями поделится Smile и что будет если с отключенным дмрв ездить?!
#5:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:36
Была такая же байда,тока без проседа на нейтралке,я помыл сеточку почистил контакты,трабл исчез.еще бы свечи поменять для пущей уверености. а мультиметр нужен. китайский купи он 150 рублей стоит,мерит он так же как и за 1,5 тысячи-это факт.
#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:40
creepjacklamer писал(а):

может еще кто мыслями поделится Smile и что будет если с отключенным дмрв ездить?!



Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

#7:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:51
кент7.62 писал(а):

Была такая же байда,тока без проседа на нейтралке,я помыл сеточку почистил контакты,трабл исчез.еще бы свечи поменять для пущей уверености. а мультиметр нужен. китайский купи он 150 рублей стоит,мерит он так же как и за 1,5 тысячи-это факт.


свечи в идеале, да и менял их 3 тыщи назад нжк.

мультиметр может куплю)))

а как разобрал?! и собрал, там болты странные. и что конкретно чистил.

Цитата:

Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.


в том то и дело

1 расход 0,7-1
2 обороты 800-840
3 -
4 едет также.

это без дмрв... в чем подвох Smile

#8:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:54
Escander
А вот я когда снял его,так у меня так тянуть стало Crazy ваще. Помыл сеточку,разъем почистил так же и с подключенным стало. на счет оборотов и расхода ваще жесть.

#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:00
кент7.62
а где нибудь нету с фотками фака?!
Цитата:

на счет оборотов и расхода ваще жесть.


ты про че?

#10:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:09
Обороты под 3 касаря,расход ведрами. фака нет.ваще об етом в За Рулем писали, там много статей на эту тему,но тут много противников найдется. Лично я взял очиститель карба и пробрызгал аккуратно сеточку,сам элемент не вытаскивал.Потом просушил слегонца продул насосом.Разъем спиртом почистил и там и там. Поставил и все хОКкей Smile
#11:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:10
кент7.62
ща пойду сниму, помудрю)))

#12:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:14
ну попробуй,тока не перемудри.
#13:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:18
pst пошел, завел, прогрел... все нормально работает Smile поездил.... все гуд... только при торможение обороты чуть проседают.

снял дмрв посмотреть. датчик в идеально чистом состоянии( из дырки только нить увидел. чек перестал гореть, ошибки с бк обнулились.

наверное это временно?!


кент7.62
не разбирая только нить помыть можно. но она чистая...
кстати какой очисткой мыл?!

#14:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:19
блин этот таз - система с проблемами, а не машина... модули зажигания горят, дмрв тупит чуть ли не с самого начала, датчики выходят из строя непонятно почему.... и прыгай тут над двигателем, почему обороты плавают, не тянет и расход большой...

у самого щас проблема - обороты зависают на хх на 3000 непонятно на что грешить... есть преположения какие-нибудь? рхх? дпдз? дмрв?

#15:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 23:13
ау ну что никто не может ничего подсказать чтоли? почему обороты зависают?????

случается когда машина не прогрета... Завел вроде норм - чуть поддла газу обороты резко поднимаются к 4000 опускаются к 3000 и виснут... бывало что выключал зажигание - заводли снова - все норм... на прогретую тоже норм... ???

#16:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 01:37
][unter писал(а):

ау ну что никто не может ничего подсказать чтоли? почему обороты зависают?????


][unter писал(а):

у самого щас проблема - обороты зависают на хх на 3000 непонятно на что грешить


У меня примерно такое же было (только обороты зависали на 1500), вылечил заменой РХХ.

#17:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:56
помыл я ДМРВ. 4 дня пока полет нормальный
#18:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:11
полет завершился на 3ьем месяце))))))))))))
#19:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:23
Цитата:

должно быть около 2 тыщ


на 1.6 не должно

#20:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:03
Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,

#21:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 09:46
vovikKVV писал(а):

Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,



Для начало наверное нужно помыть ДУ и иглу РХХ.
А прошивка стоковая?

#22:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:05
vovikKVV писал(а):

Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,


Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?

#23:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:04
Uri82 писал(а):

И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох?


Рано помоему грешить на ДМРВ, начни проверку от малого, от свечей и дальше по нарастающей иди.

#24:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 18:47
[quote="Боцман (ex-Botsman)"]начни проверку от малого, vfac

Последний раз редактировалось: DCBA1 (05 Декабря 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:28
Uri82 писал(а):

vovikKVV писал(а):

Проблема заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,


Так при движении на нейтрали вродь и должны быть обороты около 1000. По крайней мере у меня так (Январь 5.1). Но вот при переходе на нейтраль тоже обороты чуток проседают до 600 примерно, а потом поднимаются к 1000. Есть подергивания при повышении передачи. И расход мне кажется подрос (в городе примерно 9,5 л), конечно похолодало, пробеги короткие. Но не нравится мне все это. ДМРВ подох? Что посоветуете?


Хорошо если 1000. Так 1300 минимум 1700 максимум и это на нейтрали. при переключении на нейтраль проседаний нет просто падает медлено до 1200 потом начинает расти. И обороты должны быть 760-840 в идеале 800. У меня иногда устанавливаются и держатся потом чтото на ходу поисходит и начинается рычание в районе 1500 +/- 200




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU