Ars Longa писал(а):Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился то виноваты подшипники, если уменьшился - то обмотки.
При шуме герератора может еще мотор инжекторный тупить, шум передается через кронштейны на блок и датчик детонации воспринимает его как детонацию и уменьшает угол зажигания.Ars Longa писал(а):В итоге горит лампа на приборной панели Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять.ТЕВ писал(а):Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился
Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
Или я чё-то не так понимаю Rover_61reg писал(а):Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
дапашулька21150 писал(а):нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину
надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводуТЕВ писал(а):пашулька21150 писал(а):нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину
надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу
пробовал-видать опоры двига ещё крепко держат,если только встать на крышку клапанов
хорошо распорки с доп опорой нет... пашулька21150 писал(а):разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
пробовали НЕ влазит.Откручивается если впервые, то с ямы запросто. А после уже сверху из моторного отсека на ощупь без проблем совершенно. Кстати открутить проще всего 3 болта кронштейна крепления гены снизу. Они хоть и большие но откручиваются на ура.
Эх, нельзя без машины оставаться. Чувствую завтра поеду ремонтить свой генератор у местных автоэлектриков. Разобраться конечно интересно и не особо вроде сложно, но нельзя же все это время на аккуме ездить
Цитата:Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять
ага, очень может быть. Я как раз в том месте хорошенько плоскогубцами дернул . Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.Ars Longa писал(а):Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.
Сначала их поискать придётся, если конечно в запасе не завалялись где-нибудь со старого гены. Я бы лучше ротор махнул на новый, гемороя меньше.