Serge! писал(а):Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление.
писец...
Serge! писал(а): ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.
ЗР читаю постоянно, но "баллы", "индекс ЗР" и "стоимость 1км пробега" меня вообще не интересуют. фильтрую их как рекламу.Serge! писал(а):Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
ну по тазу столько неофицалов, трудно вывести среднее, а по фиату один maxred писал(а):Serge! писал(а):Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
ну по тазу столько неофицалов, трудно вывести среднее, а по фиату один
Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.Serge! писал(а):Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.
+1
меня тоже убивают эти странные математические расчеты, неоднократно уже проскакивало на страницах ЗР. Ну очень хитро как-то все высчитывают.
К примеру сравнивали 2 автомобиля (уже не помню каких), в одном заказали все оборудование штатное (музыка, сигналка)...
Второй купили голый (что-то отечественное) и напичкали оборудованием по самым дорогим дилерским расценкам (антикор, сигналку, парктроник... что-то еще). Кроме того, сразу поменяли резину, сменили колодки, сменили масло, поставили вакуумник Торгмашевский (типа это надо для испытаний шин). Всё это дополнили фаркопом, молдингами, поставили нештатный спойлер (тоже как-то объяснили нужность этого). Ну, и в довесок приплюсовали коврики и еще каую-то фигню.
Вывод: у первого авто в расчете на пару первых месяцев расходы на эксплуатацию не велики, у второго зашкаливают! Но тут же успокаивают - мол со временем стабилизируется. Бред! Во первых то, что установлено штатно и вошло в цену автомобиля оно что бесплатное? Во вторых какого рожна туда напихали фаркопы спойлеры, молдинги и прочую дребедень, без которой спокойно обходился первый автомобиль?
Andre2115 писал(а):ЗР читаю постоянно, но "баллы", "индекс ЗР" и "стоимость 1км пробега" меня вообще не интересуют. фильтрую их как рекламу.
На эти высосанные из пальца цифры я тоже не обращаю внимания. Их можно пересчитать так, как хочется для достижения требуемого результата.Serge! писал(а):Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.
неа не пойдет, гарантийку надо читать, ниссан например не настаивает на официальном сервисе
а ВАЗ?olg2004 писал(а):Serge! писал(а):Что это меняет? Либо всех меряем по официалам, либо нет.
неа не пойдет, гарантийку надо читать, ниссан например не настаивает на официальном сервисе
а ВАЗ?
А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии??? Чего-то не слышал о таких. Да, в случае явного брака можно отстоять в суде право на гарантийный ремонт даже при обслуживании не у официала, если будет доказано что к поломке привело не "левое" обслуживание, а именно заводской брак. Но таких случаи мы не рассматриваем. А расценки на вазовское ТО, во всяком случае в провинциях, настолько невелики, что обслуживаться раз в 15 тыщ у неофициала ненамного дешевле. Дешевле только самому.Serge! писал(а):А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии???
большими буквами написать:
НИССАНolg2004 писал(а):Serge! писал(а):А что, есть бренды которые позволяют обслуживаться на стороне и при этом не снимают с гарантии???
большими буквами написать:
НИССАН
Можно маленькими и ссылку, где будет указано "ремонтируйтесь на здоровье в гараже. Мы все исправим, не снимим с гарантии и спасибо скажем". Львиную долю дохода автобренды имеют через дилеров, посредствам втюхивания допов, продажи услуг и зч втридорога, недешовым ТО. А тут те нате, у ниссана совесть заело Serge! писал(а):Буду рад и удивлен одновременно увидеть подобное хотя бы у одного бренда.
я был тоже ОЧЕНЬ удивленhttp://www.zr.ru/article/print/id/56731
Цитата:Ну а теперь подсветка… При цене лампочки 30 рублей за замену взяли… 2200! Причина проста: потребовалось разобрать почти половину панели. В общем, стоимость ТО оказалась куда выше, чем предполагали – больше 10 тыс. рублей!
Не, ну конечно, "Калина" дороже ФИАТа-Альбеа в эксплуатации! Serge! писал(а):Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала.
А что удивительного гарантия кончается машины к неофициалу, акцент тагазовский едет к неофициалам после 20 тыс пробега конец гарантии.
Калина я думаю не дороже просто мне интересно что можно сделать с Калиной на 18 тыс рублей на то. А потом журнал за рулём это такой же журнал как и космо только про машины реклама картинки и чухня вместо статей, наметилась определённая тенденция журнал становится всё хуже по смысловому наполнению с каждым годом.Kupriyanov писал(а):Serge! писал(а):Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала.
А что удивительного гарантия кончается машины к неофициалу, акцент тагазовский едет к неофициалам после 20 тыс пробега конец гарантии.
логично, но тогда зачем гнать калину к официалу за 18 тыщ, когда до конца гарантии 5 т.км?
Цитата:
Калина я думаю не дороже просто мне интересно что можно сделать с Калиной на 18 тыс рублей на то.
Тормозные колодки и диски, рулевые наконечники, стойки (я так понял передние) + опорники. Вроде все. А мож чего и забыл. Ну плюс стандартные масло, фильтры.olg2004 писал(а):Serge!
сатисфакция откладывается на сегодняшний вечер
меня чето не прет в 4 -е утра сканить всякую бурду
Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется! Шутко!Serge! писал(а):Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется!
один раз помог - гарантию подделалolg2004 писал(а):Serge! писал(а):Фотошоп надо знать в совершенстве! Тогда время тянуть и отмазы лепить не придется!
один раз помог - гарантию подделал
как раз тот пункт про неофициальный сервис? То-то наверное официал удивился, но машину принял