про "за рулем" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:51
olg2004
Интуиция Wink
Давай закроем эту тему. Во всяком случае мне все предельно ясно.

#52:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:00
Serge! писал(а):

olg2004
Интуиция Wink
Давай закроем эту тему. Во всяком случае мне все предельно ясно.



у меня тоже книжулька эта есть, вечером почитаю.

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 15:03
Kupriyanov
почитай, особенно пункт 2.8
Tulsky писал(а):

Из вопросов-ответов на сайте nissan.ru:

Мы хотим, чтобы все виды ремонта автомобилей наших клиентов проводились грамотно, поэтому ремонтировать автомобиль необходимо только в сервисном центре официального дилера Nissan в соответствии с гарантийными условиями "Ниссан".. Благодаря этому мы можем гарантировать Вам, что используемые детали и проводимые работы соответствуют нашим стандартам.

Также, согласно Гарантийной книжке, пункт 2.8 "На что не распространяется гарантия",-Гарантия не распространяется на ремонт, выполненный неофициальным дилером Ниссан.


#54:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:45
Serge! писал(а):

Давай закроем эту тему. Во всяком случае мне все предельно ясно.



давай тока обслуживание не ремонт

#55:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:46
[/img]




сразу на второй картинке написано на что не распространяется гарантия. Serge! прав, кроме того так наверное у всех производителей написано.

olg2004 писал(а):

Serge!
А кто тебе сказал что тебя снимут с гарантии дилер?



пункт 2.8.4. последняя запись под точкой.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Июня 2009 00:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:30
http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf

Цитата:

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным и эксплуатационным износом.
Гарантия также не распространяется на следующие компоненты: Воздушные, масляные и топливные фильтры, свечи зажигания и свечи накаливания, •предохранители, •приводные ремни, •лампы, •изнашиваемые накладки, диск сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, резиновые детали и материалы, такие как трубки, ремни, щетки стеклоочистителя, •аккумуляторные батареи, •масла и любые другие технические жидкости, которые используются при проведении планового технического обслуживания
Гарантия производителя автомобилей FIAT не распространяется на шины и радио. На эти запасные части распространяются отдельные гарантийные условия, предоставляемые производителями этих запасных частей или их представителями в России.


#57:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 00:08
Мне вот интересно как вообще зр может советовать обслуживаться в гараже это ведь слёт с гарантии, а потом спавнивать цены гаража и официалов. Самое интересное что например мне колодки на акцент предлагали всего на всего за 7500 тысяч поменять официалы наверное золотые на место старых бы поставили.
#58:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 00:30
Kupriyanov писал(а):

мне колодки на акцент предлагали всего на всего за 7500 тысяч поменять официалы


это по кругу хотя бы?

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 00:46
Kupriyanov писал(а):

Мне вот интересно как вообще зр может советовать обслуживаться в гараже это ведь слёт с гарантии, а потом спавнивать цены гаража и официалов.


Ну речь все же была не о гараже, а о сервисе. Неофициальном. Мотивация простая: до конца гарантии - копейки, машина вроде некапризная, значит отказать ничего не должно. В общем-то все верно. Нафига только тогда калину было гнать к официалу за 5 тыщ до конца гарантии? Видимо боялись, как бы не развалилась совсем еще до конца нее Smile

#60:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:11
maxred писал(а):

Kupriyanov писал(а):

мне колодки на акцент предлагали всего на всего за 7500 тысяч поменять официалы


это по кругу хотя бы?



да по кругу.

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:07
Почему на Альбее так быстро ведомый ушатало? Это правило или исключение? Вот это действительно интересно... Каков был режим эксплуатации? Тягали прицепы или ездили по трассе?
#62:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:11
Kupriyanov


ук меня в гарантии этого пункта нет выкладывать скан? Smile

#63:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:22
olg2004 ниссан поумнел наверное.

Я ЗР почитал они альбию в блоке обслуживать пытались, который за 7500 колодки на акценте меняет не удивительно, потом я не прочитал что там калину обкакали там в ровень расходы если продавать то на альбии 5.19р километр обходится, а на Калине 3.2р если не правильно стоимость написал поправьте.

SMF они этот фиат наверное по полной убивали.

#64:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:14
Kupriyanov писал(а):

ниссан поумнел наверное.



наверно испортил альянс с рено supercool

#65:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 12:05
Что вы там говорите о двойных стандартах? Откройте глаза, чуть не в каждом номере вступительная статья главреда брызгает слюной по поводу никчемности и ненужности отечественного автопрома. (Понятно, что авторский коллектив должен соответствовать струе).
Бесит также культ личности вышеуказанного г-на, а также его дочери во многих статьях, написанных в стиле "мысли автомобиля".
Бросается в глаза "зажратость" его же: принимает участие исключительно в тестах автомобилей Ягуар, МБ, Бугатти и т.п.
Понятное дело, на их фоне поездка за тещей (!!! hehe ) в аэропорт на Приоре не может вызвать положительных эмоций.

#66:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:46
Svisor писал(а):


Понятное дело, на их фоне поездка за тещей (!!! hehe ) в аэропорт на Приоре не может вызвать положительных эмоций.



У любого нормального человека поездка на Приоре не может вызвать положительных эмоций, просто приора бюджетка вот и всё. Другое дело что приора в топе дешевле Альбии, которую у нас собирают по лекалам Palio, кстати, а где мотор 1.6 16в на 102 лошади на Альбии почему у нас не ставят.

#67:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:58
Svisor писал(а):

по поводу никчемности и ненужности отечественного автопрома.


это ваши домыслы. между строк можно что угодно разглядеть. особенно, если написавший эти строки обычно тестит MB, ягуары и т.п.
Svisor писал(а):

Бесит также культ личности вышеуказанного г-на, а также его дочери во многих статьях, написанных в стиле "мысли автомобиля". Бросается в глаза "зажратость" его же


Культ? а в чем выражается? Зажратость? Ну вообще-то его личное дело что тестить и на чем ездить.
Svisor писал(а):

... Ягуар, МБ, Бугатти и т.п.
Понятное дело, на их фоне поездка за тещей (!!! hehe ) в аэропорт на Приоре не может вызвать положительных эмоций.


как вы думаете, какие эмоции испытываю я каждые два-три дня, пересаживаясь из современной (пусть и бюджетной корейской) иномарки, в "шестерку"? Smile

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:29
Svisor писал(а):

...Откройте глаза, чуть не в каждом номере вступительная статья главреда брызгает слюной по поводу никчемности и ненужности отечественного автопрома...


Может быть, но несколько номеров назад он преднамеренно выбрал патриот, хотя мог бы погоняться на инфинити и прочем хайэнде. А после не совсем удачного заезда ругал только себя, мол уазик не при чем, сам лох что послушался чужих советов.
Andre2115 писал(а):


как вы думаете, какие эмоции испытываю я каждые два-три дня, пересаживаясь из современной (пусть и бюджетной корейской) иномарки, в "шестерку"? Smile


И какие же? Мне лично пофиг. Мозги видят разницу в стоимости скажем лачетти и копейки, а оргоном мгновенно адаптируется. Знакомый юзал параллельно новую короллу и десятилетнюю 31-ю ниву, при этом перся больше от последней, типа полный привод, да по заснеженной дорожке. Примеров много.
Ломает когда ездишь исключительно на путевой машине и пересаживаешься загнать шестерку соседа в гараж. Это да. А когда постоянно на разных - ваще по-барабану.

#69:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 06:46
Serge! писал(а):

Andre2115 писал(а):


как вы думаете, какие эмоции испытываю я каждые два-три дня, пересаживаясь из современной (пусть и бюджетной корейской) иномарки, в "шестерку"? Smile


И какие же? Мне лично пофиг.


а мне нет. конечно быстро адаптируешься с тугому рулю (один раз маневрируя в очень тесных условиях аж плечо потянул Smile ), отсутствию динамики и тормозов, к неудобной посадке.... но факт остается фактом - хоть я и люблю эту старушку, но она неудобная, тесная, шумная, медленная, плохо управляемая и т.д. и т.п. удовольствия от поездок на ней не уже не получить. конечно, когда батя купил ее ровно 10 лет назад, после москвича 2140 она была о-го-го! Smile. но в москвиче сидеть было удобнее.
Serge! писал(а):

Мозги видят разницу в стоимости скажем лачетти и копейки


я о стоимости вообще ничего не говорил.
Serge! писал(а):

Ломает когда ездишь исключительно на путевой машине и пересаживаешься загнать шестерку соседа в гараж. Это да. А когда постоянно на разных - ваще по-барабану.


повторюсь - адаптация происходит мгновенно, но недостаток комфорта (в широком смысле) мною ощущается постоянно.

В любом случае, ты же согласен, что главред ЗР, пересевши в приору для разовой поездки после того, на чем он обычно ездит, просто не может, при всем его желании, получать удовольстие Smile

#70:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 07:59
Serge! писал(а):

Может быть, но несколько номеров назад он преднамеренно выбрал патриот, хотя мог бы погоняться на инфинити и прочем хайэнде.



УАЗ принадлежит Sollers, которая и ФИАТ-Альбеа собирает в Елабуге, так что заказчик пиара один - чему удивляться-то? А вот ВАЗ не проплачивает - получи порцию го..на!

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:22
Andre2115 писал(а):

Культ? а в чем выражается? Зажратость? Ну вообще-то его личное дело что тестить и на чем ездить.


Svisorвсе правильно написал насчет г-на Петра Меньших. И правда эдакий нескромный царек главного постсоветского автожурнала. И статьи, написанные в стиле "мысли автомобиля" действительно раздражают и опять же подчеркивают "главный", "хозяин" и прочее... Конечно в принципе пофиг, но что есть, то есть.
А вообще "ЗР" бесит своей политикой, типа "Чтобы никому не было обидно". Ни одного слова злой критике при любых тестах. Все эдак мяконько-обволакивающе, ибо не дай Бог рекламодатель обидится! В этом плане "АР" куда приятнее.
SLAVA 932 писал(а):

А вот ВАЗ не проплачивает - получи порцию го..на!


ROFL Экий ты безоглядный любитель ВАЗа, прямо на баррикады готов... Да все ВАЗ проплачивает и очень хорошо! Уж что такое взятки, откаты и прочие "осваивания денег" на ВАЗе знают лучше, чем на любых других заводах.

#72:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:34
Роман-НН писал(а):

Да все ВАЗ проплачивает и очень хорошо!



Ну да, почитай на первой странице темы про "объективное" сравнение эксплуатационных расходов Калины и ФИАТа. hehe
И вывод в статье про ФИАТ - "Вот он, истинно народный автомобиль!" Наперсточники, по другому и не скажещь.

Роман-НН писал(а):

Уж что такое взятки, откаты и прочие "осваивания денег" на ВАЗе знают лучше, чем на любых других заводах.



Не сомневаюсь. Только видно топ-менеджеры не удостоили ЗР своим финансовым вниманием, вот и проявляет журнал "объективность".

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:27
Роман-НН писал(а):

Svisorвсе правильно написал насчет г-на Петра Меньших. И правда эдакий нескромный царек главного постсоветского автожурнала. И статьи, написанные в стиле "мысли автомобиля" действительно раздражают и опять же подчеркивают "главный", "хозяин" и прочее...


ну.....ладно, каждый по-своему понимает
Роман-НН писал(а):

Ни одного слова злой критике при любых тестах. Все эдак мяконько-обволакивающе.


да везде есть критика. хотите более жесткую? не читайте ЗР, он для лохов-обывателей Smile

#74:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:14
SLAVA 932 писал(а):


И вывод в статье про ФИАТ - "Вот он, истинно народный автомобиль!" Наперсточники, по другому и не скажещь.


А это так и есть.Не скажу за Альбею, но Пунта , по двухлетнему опыту эксплуатации, обходится явно дешевле любого ВАЗа Smile

#75:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:35
не Шумахер писал(а):

А это так и есть.Не скажу за Альбею



Ну да, особенно если ЗР обслуживал "Калину" у дилера по ломовым ценам, а "Альбеа" - в обычном и с неоригинальными запчастями. Так можно доказать, что и "Роллс-Ройс" дешевле "Калины" в эксплуатации и типа "вот он, настоящий народный автомобиль!" hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU