#76: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Июня 2009 13:44 |
#77: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Июня 2009 15:29 |
Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.
Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала. Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.
Спрашивается какого таким макаром считать содержание? Колодки с дисками на калине они меняю у официала, сцепление у альбеи - на стороне.
Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.
#78: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Июня 2009 15:57 |
Мозги видят разницу в стоимости скажем лачетти и копейки
Ломает когда ездишь исключительно на путевой машине и пересаживаешься загнать шестерку соседа в гараж. Это да. А когда постоянно на разных - ваще по-барабану.
#79: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 10 Июня 2009 20:49 |
А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.
У меня не так. Я от вождения любого авто не испытываю отвращения при условии, что оно полностью исправно.
При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пофиг подрезалы
#80: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Июня 2009 11:37 |
Ну да, особенно если ЗР обслуживал "Калину" у дилера по ломовым ценам,
#81: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 11 Июня 2009 11:40 |
Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!
#82: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Июня 2009 11:44 |
А ФИАТ значит, НЕ НУЖНО? ДА?
#83: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 11 Июня 2009 12:15 |
Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!
#84: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Июня 2009 18:06 |
А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.
При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пофиг подрезалы
Мягкая подвеска "классики" никогда не перевесит неудобство и тесноту посадки (мой рост 180). Руль повертикальнее поставить и гораздо легче ездить было бы.
#85: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Июня 2009 21:53 |
Тогда в чем смысл данного высказывания? Не дочитал до конца мой пост и сразу в гневе ответ настрочил? Я писал о том, что если сравнивать ФИАТ и Калину, то обслуживать их надо одинаково: или ОБЕ у официала, или ОБЕ у неофициала, а не "наперстки крутить".
#86: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 14 Июня 2009 22:42 |
на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.
А разве это не так? Если машины стоят одинакого, значит сумма потребительских качеств у них сравнима. То, что неприемлимо для одного может оказаться очень желательно для другого. Потому и выводы размазаны. Каждый для себя должен решать сам.
И на классике по штуке за раз гонял без проблем
Хоть сзади простроней зубил и то ладно
В общем имхо любое авто стоит своих денег.
#87: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Июня 2009 22:55 |
на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.
Хоть сзади простроней зубил и то ладно
Serge! мы чего-то далеко уехали. Думаю, бессмысленно отрицать тот факт, что человек привыкший к определенному уровню комфорта, остро (пусть и в первое время) чувствует его недостаток, возвращаясь к юзаниию старых вещей.
И началось все с главреда ЗР. То он тестит один премиум, зажравшийся буржуй. То, когда он потестил приору, она ему, видите ли, не понравилась. Каков фрукт!
#88: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 16 Июня 2009 23:38 |
Практично.