про "за рулем" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:44
SLAVA 932
А что есть "неоригинальные запчасти" в применении к Альбее? Свечи NJK не в фиатовских коробочках? Smile Или фильтр салона "левый"? Какая разница-то? Критично это масляный фильтр (300 руб. оригинал) и воздушный фильтр, который при пробеге 45000 меняется у Фиаьта всего один раз на 30 тыс.
Надо отдавать себе отчёт, что ко всем машинам, до "большого" ТО при при пробеге 60 (а у некоторых и 90 тыс) расходники стоят копейки.

#77:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:29
не Шумахер

Ну если Вам лень первый пост на первой странице прочитать, процитирую его:

Serge! писал(а):

Читаю свежий (июнь 2009) номер журнала. Опыт эксплуатации фиата альбеа.

Пробег если не изменяет память 45 тыщ. Пришло время менять сцепление. У официала: ~11 комплект + ~8 работа + ~6 плановое ТО = 26 тысяч. До конца гарантии - копейки, решено все сделать у неофициала. Вышло чуть больше 8 тыщ. Вывод: за время эксплуатации авто его содержание дешевле калины. Сейчас совершенно случайно попался на глаза октябрьский номер за восьмой год. Калина. Самое дорогое ТО 45 - 18 тысяч у официала = замена колодок, т. дисков, р. наконечников, стоек и опор. Думается у неофициала это будет раза в 3 дешевле.

Спрашивается какого таким макаром считать содержание? Колодки с дисками на калине они меняю у официала, сцепление у альбеи - на стороне.

Я сейчас не хочу противопоставлять альбею калине и Боже упаси разводить флуд наши против ино, но ничем не прикрытые двойные стандарты просто убивают. К тому же владение калины берется из расчета пробега в 80 тыщ, альбея же пока пробежала только 45. Занимательная математика получается.



Ну вот вам и "расходники".

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:57
Andre2115 писал(а):


Serge! писал(а):

Мозги видят разницу в стоимости скажем лачетти и копейки


я о стоимости вообще ничего не говорил.


А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ломает когда ездишь исключительно на путевой машине и пересаживаешься загнать шестерку соседа в гараж. Это да. А когда постоянно на разных - ваще по-барабану.


повторюсь - адаптация происходит мгновенно, но недостаток комфорта (в широком смысле) мною ощущается постоянно...


У меня не так. Я от вождения любого авто не испытываю отвращения при условии, что оно полностью исправно. При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. Razz После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пофиг подрезалы supercool

#79:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:49
Serge! писал(а):


А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.


Стоимость моей шохи 1984 г.в. сравнима со стоимостью моего мобильника, но это не добавляет мне оптимизма. Я на ей езжу уже 10 лет, но именно сейчас, спустя полтора года юзания ино, я не могу назвать "классику" комфортной. Когда юзал параллельно шоху и пятнашку, такой разницы не ощущал.

Serge! писал(а):

У меня не так. Я от вождения любого авто не испытываю отвращения при условии, что оно полностью исправно.


я тоже про отвращение ничего не говрил.

Serge! писал(а):

При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. Razz После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пофиг подрезалы supercool


Вот! Ничего не напоминает? В тестах ЗР такое часто встречается: что в плюсах у одного авто - это слабые стороны другого. Этакий либеральный подход - плохих автомобилей не бывает Smile. Но, сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет. Мягкая подвеска "классики" никогда не перевесит неудобство и тесноту посадки (мой рост 180). Руль повертикальнее поставить и гораздо легче ездить было бы.

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:37
SLAVA 932 писал(а):

Ну да, особенно если ЗР обслуживал "Калину" у дилера по ломовым ценам,


Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!

#81:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:40
Роман-НН писал(а):

Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!



А ФИАТ значит, НЕ НУЖНО? ДА? Машины надо обслуживать в равных условиях, а не мухлевать?

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:44
SLAVA 932 писал(а):

А ФИАТ значит, НЕ НУЖНО? ДА?


Нужно конечно...

#83:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:15
Роман-НН писал(а):

Епть! А КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НОВУЮ МАШИНУ??? То есть Калины-Приоры нужно обслуживать исключительно в гараже своими силами, а те кто едет к дилеру - идиоты? Окуенная политика!



Тогда в чем смысл данного высказывания? Не дочитал до конца мой пост и сразу в гневе ответ настрочил? Я писал о том, что если сравнивать ФИАТ и Калину, то обслуживать их надо одинаково: или ОБЕ у официала, или ОБЕ у неофициала, а не "наперстки крутить".

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:06
Andre2115 писал(а):

Serge! писал(а):


А так низя. С таким же успехом любое (или почти любое) авто С класса будет казаться убожеством на фоне премиум класса.


Стоимость моей шохи 1984 г.в. сравнима со стоимостью моего мобильника, но это не добавляет мне оптимизма. Я на ей езжу уже 10 лет, но именно сейчас, спустя полтора года юзания ино, я не могу назвать "классику" комфортной. Когда юзал параллельно шоху и пятнашку, такой разницы не ощущал.


на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.
Цитата:


Serge! писал(а):

При желании даже в самой задрипанной машинке можно найти свои плюсы. Например у классики это мягкая подвеска, тянущий двигун и прекрасная обзорность. Не говоря уже про клиренс на фоне легковых "нетазов". Да и по кустам на даче на ней можно куда смелее рысачить. Razz После той же лачи, ланоса и т.п. по грунтовке на ней как на автомате - воткнул вторую и забыл про остальные педали, ямки, полувыжим сцепления и контакты защитой. Даже на уазике в городе можно найти свои преимущества: высоко сидишь - далеко глядишь, на всех плюешь и пофиг подрезалы supercool


Вот! Ничего не напоминает? В тестах ЗР такое часто встречается: что в плюсах у одного авто - это слабые стороны другого. Этакий либеральный подход - плохих автомобилей не бывает Smile. Но, сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет.


А разве это не так? Если машины стоят одинакого, значит сумма потребительских качеств у них сравнима. То, что неприемлимо для одного может оказаться очень желательно для другого. Потому и выводы размазаны. Каждый для себя должен решать сам.
Цитата:


Мягкая подвеска "классики" никогда не перевесит неудобство и тесноту посадки (мой рост 180). Руль повертикальнее поставить и гораздо легче ездить было бы.


Хз. Не в одной машине не чувствовал себя дискомфортно за рулем (рост 186). И на классике по штуке за раз гонял без проблем. Руль и педали тяжелы - это есть, в остальном пофиг. Хоть сзади простроней зубил и то ладно.
В общем имхо любое авто стоит своих денег.

#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:53
SLAVA 932 писал(а):

Тогда в чем смысл данного высказывания? Не дочитал до конца мой пост и сразу в гневе ответ настрочил? Я писал о том, что если сравнивать ФИАТ и Калину, то обслуживать их надо одинаково: или ОБЕ у официала, или ОБЕ у неофициала, а не "наперстки крутить".


+1
а то какой-то дифференцированный подход получается

#86:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:42
Serge! писал(а):

на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.


- а от этого кота какая польза?
- а он мышей ловить будет
- а у нас нет мышей!
- а мы заведем!!! (С) "Трое из простоквашино"

Serge! писал(а):

А разве это не так? Если машины стоят одинакого, значит сумма потребительских качеств у них сравнима. То, что неприемлимо для одного может оказаться очень желательно для другого. Потому и выводы размазаны. Каждый для себя должен решать сам.


так разве я спорил?

Serge! писал(а):

И на классике по штуке за раз гонял без проблем


но ведь есть машины и поудобнее, так?

Serge! писал(а):

Хоть сзади простроней зубил и то ладно


ты не сзади ездишь. а вот моей жене в пятнашке было удобнее.

Serge! писал(а):

В общем имхо любое авто стоит своих денег.


мое имхо: на каждое авто найдется покупатель Wink

Serge! мы чего-то далеко уехали. Думаю, бессмысленно отрицать тот факт, что человек привыкший к определенному уровню комфорта, остро (пусть и в первое время) чувствует его недостаток, возвращаясь к юзаниию старых вещей.
И началось все с главреда ЗР. Smile То он тестит один премиум, зажравшийся буржуй. То, когда он потестил приору, она ему, видите ли, не понравилась. Каков фрукт!

#87:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:55
Andre2115 писал(а):

Serge! писал(а):

на грунтовку съехай и подумай еще раз. Во всем надо искать положительные моменты.


- а от этого кота какая польза?
- а он мышей ловить будет
- а у нас нет мышей!
- а мы заведем!!! (С) "Трое из простоквашино"


Наверное очень немного людей, которым не приходится рано или поздно, редко или часто съезжать на грунтовку. Разве что у некоторых для этого имеется второе авто. Зачастую кстати это тот же жигуль или нива. Практично.
Цитата:


Serge! писал(а):

Хоть сзади простроней зубил и то ладно


ты не сзади ездишь. а вот моей жене в пятнашке было удобнее.


Возможно моей тоже. Но вот Батя с братом не разделяют этой точки зрения.
Цитата:


Serge! мы чего-то далеко уехали. Думаю, бессмысленно отрицать тот факт, что человек привыкший к определенному уровню комфорта, остро (пусть и в первое время) чувствует его недостаток, возвращаясь к юзаниию старых вещей.
И началось все с главреда ЗР. Smile То он тестит один премиум, зажравшийся буржуй. То, когда он потестил приору, она ему, видите ли, не понравилась. Каков фрукт!


мэй би.

#88:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:38
Serge! писал(а):

Практично.


разве что. только вот грунтовка нечасто попадается. очень нечасто. постоянно город-трасса. а 200м хорошей грунтовки по гаражам и 100м от трассы до дачи - это ниачем.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU