Zaxap писал(а):Дорога вроде там только одна, только через Казань - Чебоксары... Я по ней в 1994 году ездил, ещё моста небыло. Говорят уже построили, но платный. А смысл самому гнать? В Автосалоне взять не проще? Учитывая склонность отечественных машин к поломкам в гарантийный период, ИМХО уж лучше брать дома.
Через Казань уж больно много по Татарии ехать, а там гаишники в кустах через каждые 50 км
Я бы предложил так:
Тольятти-Самара-Кошки-Русский Акташ-Набережные Челны-Менделеевск-Агрыз-Ижевск.
Правда Тольятти-Челны сам не ездил, но знакомые уверяли, что дорога приличная. Челны-Агрыз-Ижевск - намного менее загруженная трасса, чем через Можгу. Фур нет вообще, правда узковата немного и поворотов крутых многовато, но все равно на отрезке Челны-Ижевск вместо двух с лишним часов получается 1:40, порядка 30 минут экономии, что неплохо, помоему :)
А по поводу смысла гнать из Тольятти - я абсолютно согласен с Захаром. не такая уж большая переплата идет в наших салонах в сравнении с Тольяттинской ценой, кроме того тратить сутки на перегон авто из Тольятти - тоже время (и дегньги) - в итоге выгода от операции уменьшится еще довольно заметно.Рустэм писал(а):Кто-нибудь гонял машины из Тольятти в Ижевск? Как лучше сделать? Какая дорога? Что необходимо? Карта? :
А какую ты хочешь взять? десятку? тогда да, покупай тольяттинскую. А девятку или классику, то чем тебе ваши ижевкие не нравятся? Они по-моему даже лучше.
Насчет перегона - согласен с предыдущими советами. Лучше не мотаться а купить дома - выгоды явной нету, можно только проиграть если машина по пути ёкнется. Я тоже вначале хотел гнать машину. У нас в Москве машины дороже чем вдругих регионах, но когда глянул разницу цен в Тольятти и Москве решил что такой выгоды оно не стоит. Лучше поспать на субботе-воскресении чем вымотанным придти на работу но с 200-ми $.Ребяты нееееее!
Весь интерес всего лишь в том чтобы взять машину ниже салонной Тольяттинской стоимости на 15 т.р. В Ижевске стоимость - 170 т.р. , а в я беру за 145.... Ощутима разница! Это индивидуальный единичный случай, но так оно!
Сам был и остаюсь приверженцем предыдущих утверждений...
Хочу взять 93! Простую, не люкс! Снежку!
Женек-21102 писал(а):Рустэм писал(а):Кто-нибудь гонял машины из Тольятти в Ижевск? Как лучше сделать? Какая дорога? Что необходимо? Карта? :
А какую ты хочешь взять? десятку? тогда да, покупай тольяттинскую. А девятку или классику, то чем тебе ваши ижевкие не нравятся? Они по-моему даже лучше.
Насчет перегона - согласен с предыдущими советами. Лучше не мотаться а купить дома - выгоды явной нету, можно только проиграть если машина по пути ёкнется. Я тоже вначале хотел гнать машину. У нас в Москве машины дороже чем вдругих регионах, но когда глянул разницу цен в Тольятти и Москве решил что такой выгоды оно не стоит. Лучше поспать на субботе-воскресении чем вымотанным придти на работу но с 200-ми $.
Женек-21102 писал(а):А какую ты хочешь взять? десятку? тогда да, покупай тольяттинскую. А девятку или классику, то чем тебе ваши ижевкие не нравятся? Они по-моему даже лучше.
Девяток в Ижевске не выпускают , у нас только "шохи" пока освоили и четверки осваивают. и что они лучше - это еще бабушка на двое сказала :-)
Рустэм писал(а):Ребяты нееееее!
Весь интерес всего лишь в том чтобы взять машину ниже салонной Тольяттинской стоимости на 15 т.р. В Ижевске стоимость - 170 т.р. , а в я беру за 145.... Ощутима разница! Это индивидуальный единичный случай, но так оно!
Хочу взять 93! Простую, не люкс! Снежку!
ну ради 25 штук действительно можно смотаться до Тольятти Когда сам брал разница между салонными ценами тольятти и Ижевске была 5-10 штук - я прикинул, что чисто перегон мне обойдется штуки в 3 минимум (с учетом стоимости потерянного времени) - смысла гнать - 0.
А брать из наших лучше 14-ю люкс, а еще лучше иномарочку, в сторонцуоторых я все больше заглядываюсь Kirych (093i 2002) писал(а):А брать из наших лучше 14-ю люкс
Ну-ну... :cool: Хотя, я и сам приходил к такому выводу... Но следующая - только иномарка (оченно хочется новую.)Pepelatz2114 писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):А брать из наших лучше 14-ю люкс
Ну-ну... :cool: Хотя, я и сам приходил к такому выводу... Но следующая - только иномарка (оченно хочется новую.)
Это однозначно, надеюсь после зимы произвести обмен на что-то иномарочное. Б/у брать боязно, остается новье: без напряга должно получиться Акцент, если с кредитом на 1-1,5 года - то можно и Элантру Kirych (093i 2002) писал(а):Pepelatz2114 писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):А брать из наших лучше 14-ю люкс
Ну-ну... :cool: Хотя, я и сам приходил к такому выводу... Но следующая - только иномарка (оченно хочется новую.)
Это однозначно, надеюсь после зимы произвести обмен на что-то иномарочное. Б/у брать боязно, остается новье: без напряга должно получиться Акцент, если с кредитом на 1-1,5 года - то можно и Элантру
А теперь представь гемор по продаже годовалого авто... Цена бОльшая, клиентов мало :о( Да и видок у неё после зимы будет неахти. на счет бу - "Зубов бояться - в рот не давать" Рустэм писал(а):А какие альтернативы есть?
Вот к примеру есть 170 тыщ... Что можно купить?
Упакованную японку или пристарелого арийца, в любом случае это будет лучше нашей новой. Поверь мне... Я уже продаю свою Zaxap писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Pepelatz2114 писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):А брать из наших лучше 14-ю люкс
Ну-ну... :cool: Хотя, я и сам приходил к такому выводу... Но следующая - только иномарка (оченно хочется новую.)
Это однозначно, надеюсь после зимы произвести обмен на что-то иномарочное. Б/у брать боязно, остается новье: без напряга должно получиться Акцент, если с кредитом на 1-1,5 года - то можно и Элантру
А теперь представь гемор по продаже годовалого авто... Цена бОльшая, клиентов мало :о( Да и видок у неё после зимы будет неахти. на счет бу - "Зубов бояться - в рот не давать"
Прости, но на кой фиг продавать ту же Элантру через год???
менять машинки каждый год - это для меня слишком круто, да и смысла не вижу.
И с чего бы это видок у корейца после зимы будет "неахти"???, тогда у ВАЗа вообще полный пиз..ц должен быть видок после зимы, но лично по своему я этого пока не замечаю. ну а у любой 10-и летней б/у ино тогда вообще видок должен быть такой, что "мама не горюй", но я этого тоже не вижу.
А на счет цены: любая новая машина через год теряет очень значительную часть от своей стоимости (если ее продавать), но это для меня вовсе не повод, чтоб брать только б/у :)
Захар, ни кто не спорит, что абсолютное большинство б/у ино, особенно в перделах 5-и лет, намного лучше нового ВАЗа, но новое иноавто, пусть даже это всего лиш кореец, для меня на сегодня лучше, чем ариец 5-и летней выдержки. хотя бы потому, что я не знаю, как и где этого арийца гоняли. Ну а "гонщики" есть таки, что любого арийца за год превратят в помойку в красивой обертке