_Gray писал(а):Правая передняя дверь свистит на скорости
Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах vadikk1200 писал(а):_Gray писал(а):Правая передняя дверь свистит на скорости
Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице
Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише
Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах
Млин, писец! Новую машину скотчем заклеить!
Чем так мумукаться, лучше уж старую беху взять.F1 писал(а):Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:
Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ
А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!VLAD(POWER) писал(а):F1 писал(а):Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:
Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ
А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!
Десятка педальная машина и могла ездить вечно практически влажения копеечные, а вот с приорой ценник уже почти иномарочный. так же ещо не понятки с движком вернее с роликами. помпой и ремнем ГРМ. Ну и мастеров нет понимающих. Вообщем от люкса избавлятся надо максимум на 50 тыщ пробегаF1 писал(а):вечно практически влажения копеечные
Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь... Vlad B писал(а):F1 писал(а):вечно практически влажения копеечные
Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь...
А с чего им гнить ? У нас ЮГ соли и прочего говна зимой на дороге нет машины и 20 лет катаются.... а вообще залотать ланжерон не проблема. Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложатF1 писал(а):Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат
А с чего такой пессимизм.leon112 писал(а):F1 писал(а):Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат
А с чего такой пессимизм.
С того что ответ автоваза что ресурс ремня ГРМ заявленный оказывается в прямом смысле на ремень ГРМ такую гарнтию дает фирма гетис Так что если заклинит полмпу или ролик то покупка нового движка ваша проблема получается. Помпа 180 тыщ не выдержит они презнали, ролики один польский другой китай тоже не выдержат с горем пополам признали и заявили что этому ищеться замена и в очередно какомто там году будет ставиться на автомобили обновленные ролики и помпа. А как быть тем кто купил машины сейчас ? У нас диллер поменял одному помпу, при попытке завести движок клапанам пришел кабзец потому как дебилы гарантийщики не знали даже как ремень правильно адеть с автонатежителем. Очень офигенная позиция у АВТОВАЗа. Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе......Еслиб не кризис купил бы уже Лачу saturan писал(а):зато управляемость классная и на 402м ино рвет
иронизируй, иронизируй...
vadikk1200 писал(а):А я на гарантию вообще забил.
да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.VLAD(POWER) писал(а):да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.
Ну и правильно сделали