Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эх приора.... Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 19:59
Купил себе это чудо после десятки, обкатываю потихонку...
Много приятного, но и косяков достаточною
Правая передняя дверь свистит на скорости. Некоторые ее гнут, клеят резинки, и т.д., я решил немного вытащить уплотнитель и на герметике зафиксировать. Завтра посмотрю что получится.
Еще обратил внимание что лобовуха смещена миллиметров на 5-10 влево, и поэтому наверно свист в правой двери.
(так то серьезный косяк)

Еще свист ветра в отопителе когда он берет воздех с улицы, нашел это место - клапан рециркулиции. если просунуть руку в бардачёк и слегка его прижать-все нормально. Кто нибудь решал такую проблему?

Дворники восьмерочные! У кого какие стоят? Можно десяточние воткнуть?

Плохо включатся вторая и задняя (в инструкции написано что если не включается какая либо скорость, нужно выжать и отпустить сцепление и пробовать еще раз, и так пока не включится))).
И еще руль на кочках как резиновый болтается....что делать??

Есть и еще мелкие пакости от ваза, но тем не мение немало и хорошего.
управляемость - ура после десятки. Повороты проскакивает на скорости ненапрягаясь, двиг мощный, а с учетом веса автомобиля он порвет неодну (иномарку) калиниградской сборки, тормоза мне показались очень хорошими, отопитель попался панасоник - просто супер.
В общем я рад что не купил бмв 316 2000 года а купил новую приору)))
Главные достоинства - 100 лошадей (почти), кондишн, АБС...

Обидно что качество сборки у машин ВАЗ с каждым годом только ухудшается(((

#2:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:49
Поздравляю
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:50
А теперь возьмись за ручник, посмотри на него, и осознай что ты "попал в десятку", еще раз... src
#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:55
посмотрел я на bmw... лучше бы ты её взял supercool
#5:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:56
понеслась ROFL
#6:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:09
_Gray писал(а):

Правая передняя дверь свистит на скорости


Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице Smile Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише Smile Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах smk

#7:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:47
СКОТЧ КАК ВСЕГДА РУЛИТ rlzz
#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:52
димон_2112 63 И САМОРЕЗЫ!
#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:53
vadikk1200 писал(а):

_Gray писал(а):

Правая передняя дверь свистит на скорости


Было такое. Лечится элементарно. Посмотри под зеркало заднего вида. Эт которое на улице Smile Загляни под него и увидишь там заглушку которая скорее всего стоит раком. Можно ее на клей плотненько посадить, но лично я просто сверху скотчем заклеил. И о чудо, столо тише Smile Еще можно целиком всё зеркало скотчем аккуратно проклеить там где оно сгибается и станет еще тише. Удачи на дорогах smk


Млин, писец! Новую машину скотчем заклеить! hehe
Чем так мумукаться, лучше уж старую беху взять.

#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:02
Ну хоть один нормальный человек на этом форуме попался! Единственный человек который не искажает события и сумел сказать правду, признать так сказать недостаток. Уважуха! Но вот одно мне не понятно, как тебя, умного человека откатавшегося на десятке, потянуло на еще од ин ваз? Ладно человек с классики пересаживается на Приору, но с десятки.. nea

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Июня 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:05
Отчет - по делу) без соплей)
#12:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:08
Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ
#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:12
F1 писал(а):

Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:



Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ


А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!

#14:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:17
VLAD(POWER) писал(а):

F1 писал(а):

Добавлено: Вт Июн 02, 2009 22:08 Заголовок сообщения:



Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ


А я такой вывод сделал о десятке откатав первые пару тыс, но быпоздно! 9 тыс долларов мне ни кто не вернет!


Десятка педальная машина и могла ездить вечно практически влажения копеечные, а вот с приорой ценник уже почти иномарочный. так же ещо не понятки с движком вернее с роликами. помпой и ремнем ГРМ. Ну и мастеров нет понимающих. Вообщем от люкса избавлятся надо максимум на 50 тыщ пробега

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:24
F1 писал(а):

вечно практически влажения копеечные



Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь... hehe

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:34
Vlad B писал(а):

F1 писал(а):

вечно практически влажения копеечные



Ага, на гнилых треснувших лонжеронах далеко не уедешь... hehe


А с чего им гнить ? У нас ЮГ соли и прочего говна зимой на дороге нет машины и 20 лет катаются.... а вообще залотать ланжерон не проблема. Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:46
это какой то всеопщий п****ц у ТАЗа начался....
#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:53
F1 писал(а):

Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат


А с чего такой пессимизм.

#19:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:02
2-ая скорость тоже включалась хриново.думал конструкция коробки bbbee отъездил так почти 2 года. на днях решил попробовать отрегулировать кулису и о wwow чудо втыкается как на ино(ну или почти как на ино)советую отрегулировать кулису Good кстати 1-ая передача тоже стала включатся нормально.
#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:14
leon112 писал(а):

F1 писал(а):

Ну покрайне мере десятка пробежит 400-500 тыщ думаю реально с капиталками, а вот приора люксовая сомнения меня гложат


А с чего такой пессимизм.


С того что ответ автоваза что ресурс ремня ГРМ заявленный оказывается в прямом смысле на ремень ГРМ такую гарнтию дает фирма гетис hehe Так что если заклинит полмпу или ролик то покупка нового движка ваша проблема получается. Помпа 180 тыщ не выдержит они презнали, ролики один польский другой китай тоже не выдержат с горем пополам признали и заявили что этому ищеться замена и в очередно какомто там году будет ставиться на автомобили обновленные ролики и помпа. А как быть тем кто купил машины сейчас ? У нас диллер поменял одному помпу, при попытке завести движок клапанам пришел кабзец потому как дебилы гарантийщики не знали даже как ремень правильно адеть с автонатежителем. Очень офигенная позиция у АВТОВАЗа. Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе......Еслиб не кризис купил бы уже Лачу lol1

#21:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:27
зато управляемость классная и на 402м ино рвет
#22:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:28
А я на гарантию вообще забил. Сколько там стоит первое ТО? А? Пробежал 30 тыс км и три раза менял масло, все фильтра и воздушный заменил. Тоесть за весь этот период на обслуживание машины было потрачено 2100 руб. Так что еще раз нафиг эту гарантию и ТО!!!!!
#23:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:32
saturan писал(а):

зато управляемость классная и на 402м ино рвет


иронизируй, иронизируй...
vadikk1200 писал(а):

А я на гарантию вообще забил.


да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.

#24:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:38
VLAD(POWER) писал(а):

да тут наверно процентов 90 владельцев приор забили на него.


Ну и правильно сделали Smile

#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:43
И что у всех люксы кто забил на гарантию ?
Первое ТО 1900р вместе с маслом. Второе без масло от 980р если нудна диагностика подвески на стенди ещо + 400 с копейками.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU