F1 писал(а):Я сделал вывод что от приоры надо избавлятся на пробеге 40-50 тыщ
знакомый 140 тыс. за 2 года проехал (в основном трасса), и пока менять не собирается.
F1 писал(а):а вот с приорой ценник уже почти иномарочный
видимо давно ценники на иномарки не смотрел и по автосалонам не ходил.. за 300 т.р. (340т.р. люкс - но это действительно люкс) авто, которое можно с честными глазами назвать иномаркой не купить - Приора, лучшее предложение на рынке, а таже и Калина - 250 т.р.
F1 писал(а):Еслиб не кризис купил бы уже Лачу
ну вот вспомнил и про цены на ИНОМАРКИ
F1 писал(а):Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе.....
Грубо и не объективно по отношению к автомобилю.
Я не фанат русского автопрома, но за эту цену (обслуживание+стоимоть самого автомобиля) для жителя страны, где средняя зарплата составляет 8-11 т.р. - единственный вариант быть на колесах и не остаться "без штанов".
По поводу сервиса и прочего - сколько раз уже говорилось - на ВАЗЕ что? свет клином сошелся в части оскорблений. Будте объективными, потратьте несколько часов - выберете несколько марок ино авто и почитайте крупнейшие форумы по той или иной модели - если вы будете честными сами перед собой, то согласитесь после этого, что как будто на форум Ваза попал, только вместо русских моделей - БМВ, Хонды, Мазды, Тойоты и т.п., причем особенно много нареканий в части сервиса, в части брака на новый автомобиль и проблемах с выбиванием за это компенсаций с дилеров, проблемы с "наипательствами" на сервисах, а сколько люди ждут запчастей, в случае (не дай бог никому) дтп - это 2,3 мес., а бывает и до полугода. И заметьте, речь идет о машинах не за 10 тыс. долл, а за 20, 30, 40 и больше.
Также, учитывая большой опыт как автомобилиста - отмечу, что часто проблемы с автомобилем (не важно -русская или иномарка) встречаются именно по вине "прокладки между рулем и сиденьем", т.к. большинство покупателей, среди которых надо отметить много новичков, считают, что автомобилем пользоваться чуть сложнее, чем мобильным телефоном - что выливается в ремонты, следствием которых является охаивание данного авто, а сами даже не в курсе, что исключительно своими действиями гробят этот современный и очень технически сложный аппарат (не смейтесь, но даже приора технически сложная).
Данный пост был написан, дабы исключить (как уже миллион раз было на форуме ) после описания человеком своих впечатлений от автомобиля рассуждения на тему того, что Ваз "г@$но". Будем объективны, и не стоит оскорблять миллионы довольных владельцев Автомобилей ВАЗ. Или вернемся к этому разговору, когда хотя бы Лачетти (машина, с которой уже хотя бы можно начинать называть машину - ИНОМАРКА) будет стоить не дороже 50 тыс., чем Калина, Приора.
С уважением, ко всем форумчанам. F1 писал(а):И что у всех люксы кто забил на гарантию ?
Не, у меня простая. Не было тогда хетчбеков люксов Цитата:Будем объективны, и не стоит оскорблять миллионы довольных владельцев Автомобилей ВАЗ.
так ведь здесь же как раз и высказываются довольные владельцы, вполне спокойный конструктивный разговор никаких оскорблений в сторону владельцев, только не мног в сторону автоваза что означает кучку менджеров и управленцов ездиющих на кукурузерахCobusca писал(а):Например мне не нравятся китайские авто, но мне и в голову не придёт идти на их форум, регистрироваться и каждый день, просиживая штаны среди чуждых мне людей, писать, блевать и какать у них на форуме. Мне это по жизни не интересно.
Это точно. Только эти ... чуть не написал "козлы" ... считают, что мешает им жить исключительно ВАЗ IgorIO писал(а):Будте объективными, потратьте несколько часов - выберете несколько марок ино авто и почитайте крупнейшие форумы по той или иной модели - если вы будете честными сами перед собой, то согласитесь после этого, что как будто на форум Ваза попал, только вместо русских моделей - БМВ, Хонды, Мазды, Тойоты и т.п., причем особенно много нареканий в части сервиса, в части брака на новый автомобиль и проблемах с выбиванием за это компенсаций с дилеров, проблемы с "наипательствами" на сервисах
потому что везде одинаковые ПТУшники и барыги
и асфальтовым катком это не исправить F1 писал(а):Первое ТО 1900р вместе с маслом. Второе без масло от 980р если нудна диагностика подвески на стенди ещо + 400 с копейками.
Что-то слишком дешево_Gray писал(а):
В общем я рад что не купил бмв 316 2000 года а купил новую приору)))
Если бы мне на глаза попался живой экземпляр за эти деньги я бы даже и не думал._Gray писал(а):
Еще свист ветра в отопителе когда он берет воздех с улицы, нашел это место - клапан рециркулиции. если просунуть руку в бардачёк и слегка его прижать-все нормально. Кто нибудь решал такую проблему?
Вот это интересно - я тоже недавно стал обладателем данного агрегата - и этот свист достал, но ни как руки не доходят. А поподробней можно? Что именно там прижимать?
Кстати по поводу мощьности двигателя - может мне после 14-ой разницу не слишком ощутить, и просто двигло еще не обкатался (пробег 5 000 км). Но по ощущениям - 100 л.с. или сколько их там на самомо деле - особо не чувствую. Как проверить, может у меня с движком что-то не то?
На гарантию забил, знакомых на Приорах нет, не у кого попросить для сравнения.IgorIO писал(а):
F1 писал(а):а вот с приорой ценник уже почти иномарочный
видимо давно ценники на иномарки не смотрел и по автосалонам не ходил.. за 300 т.р. (340т.р. люкс - но это действительно люкс) авто, которое можно с честными глазами назвать иномаркой не купить - Приора, лучшее предложение на рынке, а таже и Калина - 250 т.р.
На запчасти я имел в виду _Gray писал(а):Так а дворники реально у всех восьмёрочные, или это только мне так повезло?
Это не восьмерошные а приоровские свои! Один походу с заднего стекла поводок Тебе повезло ибо они лутьше чем десятые. Не скрипов не стуков с ними нет и трут лутьше. На скорости большой десятые вообще умирают дворники. Я ели нашул чела который согласился поменятьца со мной поводками счеток я ему десятые свои отдал и счастливplat4 писал(а):1. АБС работает или нет ?
1. Работает.
2. ХЗ. Сравним с торможением без АБС по уму. Надо замерить. Но ЗР делал замеры примерно 40-42м.F1 писал(а):На запчасти я имел в виду lol1
Скока там бампер на лачу стоит?
Я тебе проще скажу, тут у товарища катушка зажигания сдохла на гофле, ну понятно что там разницы с вазовской только разъем и сопротивление. Стоить должно одинаково. Оказывается в минимум в 1.5 раза дороже (не оригинал).
Ты чудеса не рассказывай. По кузовне ино дороже ваза. По запчастям - тоже. Но если есть бабло лишнее, то конечно лучше ино.wraithik писал(а):F1 писал(а):На запчасти я имел в виду lol1
Скока там бампер на лачу стоит?
Я тебе проще скажу, тут у товарища катушка зажигания сдохла на гофле, ну понятно что там разницы с вазовской только разъем и сопротивление. Стоить должно одинаково. Оказывается в минимум в 1.5 раза дороже (не оригинал).
Ты чудеса не рассказывай. По кузовне ино дороже ваза. По запчастям - тоже. Но если есть бабло лишнее, то конечно лучше ино.
Причем здесь бампер или катушка ? Я расходники имею в виду.
Корзина на приору у нас 5000р на заказ. Кожух там какойто в коробку 10 000р и т.д. А катушка у Лачи по гарантии поменяется. Ибо если ты купил Лачу то ненадо туда лезть в первый день и выкидывать свечи и свутать туда платиновые и прочее дерьмо из за которых катушки помираютF1 писал(а):Корзина на приору у нас 5000р на заказ.
а какой-нить KraftTech 2112 за 2 тыщи - не подойдет разве?F1 писал(а):С того что ответ автоваза что ресурс ремня ГРМ заявленный оказывается в прямом смысле на ремень ГРМ такую гарнтию дает фирма гетис Так что если заклинит полмпу или ролик то покупка нового движка ваша проблема получается. Помпа 180 тыщ не выдержит они презнали, ролики один польский другой китай тоже не выдержат с горем пополам признали и заявили что этому ищеться замена и в очередно какомто там году будет ставиться на автомобили обновленные ролики и помпа. А как быть тем кто купил машины сейчас ? У нас диллер поменял одному помпу, при попытке завести движок клапанам пришел кабзец потому как дебилы гарантийщики не знали даже как ремень правильно адеть с автонатежителем. Очень офигенная позиция у АВТОВАЗа. Пускай себе засунут свою приору с такой гарантие и с такими диллерами себе......
Приороводы ващще припухли - хотят в ременной ГРМ по 180ткм не заглядывать
Эту всю приоровскую шнягу в ГРМ придумали для того,
чтобы до 90-100ткм в привод бездарные гарантийные головы своих питакофф не совали
Для того чтобы одеть приоро-ролик,
нужен натяжной спец-ключ или смекалистые мозги и прямые руки
Ну, а то, что этот ролик медленно убивает помпу,
стало ясно сразу, как только ролик оказался в руках.
Такшта, как велит нам мировой аффтопром,
- всю грмную лабуду, что крутит ремень, меняем дружно - на 90-100ткм
Приора - модная машина, и нех тут слёзы лить.
Надо было покупать зубило - оно попроще будет
А что касаецца гарантии,
если там нет знакомых, то с неё надо валить как можно быстрее.
Причин так много, что царапать совсем лениво... Кот Матроскин писал(а):F1 писал(а):Корзина на приору у нас 5000р на заказ.
а какой-нить KraftTech 2112 за 2 тыщи - не подойдет разве?
Нет. У приоры своя корзинаКир-кук писал(а):Такшта, как велит нам мировой аффтопром,
- всю грмную лабуду, что крутит ремень, меняем дружно - на 90-100ткм
ну так и не проблема